Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Defacto
    .
    • Jun 2005
    • 1139

    Чемпионат мира CIK-FIA в классе KF1, пилоты ТониКарта, Ardigo Marco и Fore Davide, выиграли не за счет передних тормозов, а за счет либерального регламента по части подготовки моторов и огромного бюджета команды.
    Как интересно-то... А передние тормоза этим пилотам, видимо, активно мешали выигрывать. Но они взяли с собой чемодан капусты, и победили, не смотря на наличие передних тормозов.

    А назови, пожалуйста, команды из серий KZ или кольцевых кузовов, которые побеждают не имея передних тормозов.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Опыт пилотирования за последние 20 лет не изменился ни на йоту. Хотя в нашей стране он может и изменился, но это связано не с тем, что что-то изменилось в картинге, а с тем что просто люди начинают ездить, благодаря опыту в европе, все правильнее и правильнее.

      Выиграли они не из-за моторов. Под дождем мощность мотора не имеет критического значения. Если брать моторы, то гораздо важнее эластичность.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • serj_iv
        KF 2 №48
        • Oct 2005
        • 523

        Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
        Как интересно-то... А передние тормоза этим пилотам, видимо, активно мешали выигрывать. Но они взяли с собой чемодан капусты, и победили, не смотря на наличие передних тормозов.

        А назови, пожалуйста, команды из серий KZ или кольцевых кузовов, которые побеждают не имея передних тормозов.
        не собираюсь тебе объяснять почему, Fore Davide и Ardigo Marco, сильнее всех выступали в KF1 т.к. не ты и не я данной темой не владеем.
        причем тут передние тормоза?
        еще раз прочти превидущий пост.
        Hot-Hach Team

        Комментарий

        • serj_iv
          KF 2 №48
          • Oct 2005
          • 523

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Опыт пилотирования за последние 20 лет не изменился ни на йоту. Хотя в нашей стране он может и изменился, но это связано не с тем, что что-то изменилось в картинге, а с тем что просто люди начинают ездить, благодаря опыту в европе, все правильнее и правильнее.
          это потому что ты до сих пор, в основном, ездил на технике которая имеет уже 20 летнию историю, без обид, просто нужно быть объективным.

          например:
          David Fore, после перехода на моторы KF, стал ездить по другому,
          тоже самое происходит при смене моделей шасси.
          Митрохин, после начала своих выступлений в Европе, сказал что - "изменил стиль пилотирования на 85%"
          и т. д.
          А ты говоришь что ничего не изменилось.


          а выиграли они, т.к. для заводской команды ТониКарт (и компании Vortex) приоритетом является именно победа в классе KF1. Можешь посмотреть протоколы гонок за 2006-2007г.
          Последний раз редактировалось serj_iv; 23.03.2008, 13:08.
          Hot-Hach Team

          Комментарий

          • Defacto
            .
            • Jun 2005
            • 1139

            не ты и не я данной темой не владеем.
            Хм, а если данной темой не владеешь, то чего приплел их пример?
            причем тут передние тормоза?
            Ну хотя бы при том, что на картах победителей передние тормоза таки были. То что не победил еще кто-то из тех, кто использовал front brake, говорит лишь о том, что у победителей нашлись какие-то дополнительные преимущества.
            еще раз прочти превидущий пост.
            Ну прочитал, и что? На нашей трассе тележка с более-менее настроенными передними тормозами везет сама себе посуху от 0,2 до 0,4 сек с круга в 700 метров. Под дождем - еще больше. и причем тут Курск, Икша, etc? Причем здесь модели двигателей? Если нет умения работать с данным девайсом, что так сразу его обгаживать?

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
              Передние тормоза уже снял и поеду без них

              Быстрее меня, быстрее тебя, практически быстрее всех, разговор не о нем.
              Только ты не видел, с каким интересом, Митрохин, в Ульяновске разглядывал тормоза на машине Коли Борисова.

              Серёж, ты ничего не перепутал? Я что с луны что ли или не рядом в предстартовой стоим? я прекрасно знаю кто куда с интересом смотрит!
              только споришь ты с очевидными вещами, а это глупо! четермя колесами тормозить будет ВСЕГДА эффективней.... только дозировать давление на педали надо правильно! в общем - тренируйся больше!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • serj_iv
                KF 2 №48
                • Oct 2005
                • 523

                Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                Хм, а если данной темой не владеешь, то чего приплел их пример?
                Ну хотя бы при том, что на картах победителей передние тормоза таки были. То что не победил еще кто-то из тех, кто использовал front brake, говорит лишь о том, что у победителей нашлись какие-то дополнительные преимущества.
                Ну прочитал, и что? На нашей трассе тележка с более-менее настроенными передними тормозами везет сама себе посуху от 0,2 до 0,4 сек с круга в 700 метров. Под дождем - еще больше. и причем тут Курск, Икша, etc? Причем здесь модели двигателей? Если нет умения работать с данным девайсом, что так сразу его обгаживать?
                Hot-Hach Team

                Комментарий

                • serj_iv
                  KF 2 №48
                  • Oct 2005
                  • 523

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Серёж, ты ничего не перепутал? Я что с луны что ли или не рядом в предстартовой стоим? я прекрасно знаю кто куда с интересом смотрит!
                  только споришь ты с очевидными вещами, а это глупо! четермя колесами тормозить будет ВСЕГДА эффективней.... только дозировать давление на педали надо правильно! в общем - тренируйся больше!
                  проблем с обгонами у меня не когда не было.
                  в дождь четырмя колесами тормозить конечно эффективнее, быстрее на круге не тот кто тормозит, перед поворотом, четырмя колесами или двумя, а тот, у кого выше скорость перед следующим поворотом.

                  я то же думал что все так просто, дозируешь усилие на тормозе и т. д., и все ок.
                  все пытаюсь это обьяснить, а ты зачем то споришь.

                  езда в сильный дождь с передними тормозами приносит гораздо больше адреналина чем без них, спросишь почему? Попробуй, тебе точно понравится.
                  Последний раз редактировалось serj_iv; 23.03.2008, 13:42.
                  Hot-Hach Team

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                    .........
                    в дождь четырмя колесами тормозить конечно эффективнее, .......
                    ........

                    езда в сильный дождь с передними тормозами приносит гораздо больше адреналина чем без них, спросишь почему? Попробуй, тебе точно понравится.

                    Тебе привет от Тохи! Говорит, что ты гонишь!!! .... ну всмысле быстро едишь....
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      Серег, чесслово, мне катса ерунду говоришь... я не профи, но разницу в скорости между картом с передними тормозами и без них почуствовал сразу... Причем время на круге с передними тормозами улучшилось в лучшую сторону практически сразу.
                      ИМХО...

                      Ради прикола, давай на Орале через месяц-два провалишь с передними тормозами, а потом мы их отключим и посмотрим как ты поедишь
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                        это потому что ты до сих пор, в основном, ездил на технике которая имеет уже 20 летнию историю, без обид, просто нужно быть объективным.
                        Без обид, но техника на которой ездишь ты, имеет историю ни чуть не меньшую, чем та, на которой езжу я.

                        Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                        например:
                        David Fore, после перехода на моторы KF, стал ездить по другому,
                        тоже самое происходит при смене моделей шасси.
                        Митрохин, после начала своих выступлений в Европе, сказал что - "изменил стиль пилотирования на 85%"
                        и т. д.
                        А ты говоришь что ничего не изменилось.
                        Подскажи пожалуйста, по-другому, это как?


                        Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                        а выиграли они, т.к. для заводской команды ТониКарт (и компании Vortex) приоритетом является именно победа в классе KF1. Можешь посмотреть протоколы гонок за 2006-2007г.
                        Смею тебя уверить, что победа на чемпионате мира является приоритетной для любого производителя шасси.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                          проблем с обгонами у меня не когда не было.
                          в дождь четырмя колесами тормозить конечно эффективнее, быстрее на круге не тот кто тормозит, перед поворотом, четырмя колесами или двумя, а тот, у кого выше скорость перед следующим поворотом.
                          Быстрее на круге не тот, кто имеет выше скорость перед следующим поворотом, а у кого меньше время на круге. У меня на держаке на Лидере максимальная скорость - 102км/ч. А когда нет держака - 110. Но когда у меня 102, время лучше на 1-1.5 сек. Можно сделать из этого определенные выводы.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • kjcm
                            Senior Member
                            • Nov 2007
                            • 247

                            Какой рекорд круга на Лидере вообще и в частности на изике125?

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              У меня на Изи рекорд был 51.11. Известное мне лучшее время на Ротаксе - 50.8, возможно кто ехал быстрее, врать не буду, не знаю. У Биландов тоже где-то в этом районе. Ни KZ, ни KF в официальных гонках на Лидере не участвовали, поэтому и времена их если и известны, не подтверждены хронометрией.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • kjcm
                                Senior Member
                                • Nov 2007
                                • 247

                                По-моему, биланды из 50 выезжали или нет?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎