Мысли о Ворлд Формула Рассийа

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    Сообщение от Banshee
    ну...не совсем вы меня поняли..вопросом я интересуюсь...то, что мало гонок - вы стартовали одновременно с ротаксом, только у них по 30 человек постоянно валит,
    включая чемпионов России...

    не о том вопрос...все что я хотел сказать сейчас, что WF - дорогой прокат по сути..а не ступенька в большой спорт..и это тоже нормально..посмотрим, что будет дальше..может, просто период такой у вас переходный...
    К истории вопроса6 1. Программу RM начали продвигать на наш картинговый рынок с 2003 года (хотя первая информация появилась еще в 99 кажется). 2. Первые официальные гонки они поехали в прошлом году, на старт выходило 6-7 человек и состав был мягко говоря не сильным.

    О ступеньках. В обучении любому искусству необходимо проходить определенные СТУПЕНЬКИ . Когда люди перепрыгивают через одну или несколько (особенно базовых) ни чего хорошего (чаще всего) не получается. RM является мощной спортивной машиной (почти 30 л.с.) и для того, чтобу ею управлять, уметь хотя бы на 80% реализовывать ее потенциал, нужно уже иметь хорошую техническую базу, ШКОЛУ управления картом. Если RM является для пилота первым СПОРТИВНЫМ картом, ни чего хорошего из этого не выдет. Причем, сперва надо научиться просто управлять машиной на пустой трассе, а потом научиться ездить в толпе.

    WF является именно ИДЕАЛЬНОЙ СТУПЕНЬКОЙ в большой автоспорт для людей, которые делают в этом спорте первые шаги (не зависимо от возраста). В RM и более быстрые спортивные классы (ICA, ICC) им еще рано. 120-ка дороже (если хочешь быть конкурентоспособным) и технология участия сложнее.
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

    Комментарий

    • AveXander
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 1041

      Сообщение от dELIS
      Абсолютно неверно, тебя дезинформировали. За недолгое время существования WF Russia в ней проехало немало профессионалов и просто сильных гонщиков. Ознакомься. Есть у меня подозрение, что если пилотов WF посадить на Rotax, они будут в первых рядах, и такие как Ромащенко, Будько, Крамарский, Набока, Садольский, Мове, Пилецкий вряд ли дадут тебе их обогнать.
      Delis, я надеюсь меня ты еще не списал, IMHO меня еще рановато закапывать.

      Комментарий

      • Paparaz
        Member
        • Apr 2005
        • 81

        Сообщение от Melkiy555
        Если RM является для пилота первым СПОРТИВНЫМ картом, ничего хорошего из этого не выйдет.
        А можно обосновать этот тезис? Не то что я собираюсь спорить, но интересно было бы послушать. Можно даже в отдельной теме.

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          Сообщение от Paparaz
          А можно обосновать этот тезис? Не то что я собираюсь спорить, но интересно было бы послушать. Можно даже в отдельной теме.
          Представь: ты первый раз пришел в секцию тяжелой атлетики и тебе сразу предлагают поднять штангу весом в 200 кг. Вряд ли получится что-то дельное. кроме тяжелой и качественной травмы
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • Paparaz
            Member
            • Apr 2005
            • 81

            Сообщение от Melkiy555
            Представь: ты первый раз пришел в секцию тяжелой атлетики и тебе сразу предлагают поднять штангу весом в 200 кг. Вряд ли получится что-то дельное. кроме тяжелой и качественной травмы
            Оно да, только если рассматривать это в параллели с автоспортом, то 200 кг - это Ф1, а прокат, WF и RM - это гантели весом 1, 2 и 5 кг. Гантелю 5 килограмм я могу поднять без особых поверждений

            Уважаемый Melkiy! Красочные аллегории я и сам могу подобрать, работа такая Интересует ваше мнение как опытного человека в области собственно гонок. Какие именно проблемы будут ждать меня лично, если я в свои 26 усядусь в RM, не понюхав пороху в WF?

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              Сообщение от Melkiy555
              WF является именно ИДЕАЛЬНОЙ СТУПЕНЬКОЙ в большой автоспорт для людей, которые делают в этом спорте первые шаги (не зависимо от возраста). В RM и более быстрые спортивные классы (ICA, ICC) им еще рано. 120-ка дороже (если хочешь быть конкурентоспособным) и технология участия сложнее.
              Уважаемы Алексей Юрьевич. А основываясь на какие факторы, мнения вы сделали вывод об идеальности ступеньки в лице ВФ в большой автоспорт. Почему этим не является прокатный картинг (согласитесь, никто не покатавшись в прокате не сядет в ВФ)?
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                Сообщение от dELIS
                И о прокате. Бытует мнение, что по силе участников прокатные гонки Москвы интереснее иных дорогостоящих серий.
                А где бытует, если не секрет?

                Комментарий

                • Melkiy555
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 3480

                  Сообщение от Paparaz
                  Оно да, только если рассматривать это в параллели с автоспортом, то 200 кг - это Ф1, а прокат, WF и RM - это гантели весом 1, 2 и 5 кг. Гантелю 5 килограмм я могу поднять без особых поверждений

                  Уважаемый Melkiy! Красочные аллегории я и сам могу подобрать, работа такая Интересует ваше мнение как опытного человека в области собственно гонок. Какие именно проблемы будут ждать меня лично, если я в свои 26 усядусь в RM, не понюхав пороху в WF?
                  Если придерживаться языка "красочных аллегорий", то Ф-1 это не поднятие 200 кг, а участие в олимпийском турнире. Поднять 200 кг может и перворазрядник.

                  О проблемах с RM. Если ты в такую мощную и быструю машину сядешь сразу из проката, то или будешь ехеть " в пол-газа" или мимо всех поворотов и траекторий. А во-вторых, я не знаю твоих физических кондиций, но если ты хотя бы раза три в неделю не занимаешся по часу интенсивными физ. нагрузками, то на RM тебя вряд ли хватит и на 30 минут тренировочной работы, не то что на 25- 30 минут гоночного заезда. Во всех учебных методиках действует принцип "от простого к сложному" и игнорировать его так же глупо как законы природы . RM это серьезный гоночный карт. И до него надо дорасти. Можно конечно из упрямства начать осваивать картинг с RM и даже добиться определенных успехов. Но потратишь на это гораздо больше и времени и денег. Для примера. Когда мы участвовали в сранительных тестах для "За рулем" в качестве тестеров пригласили двух любителей и Шайтара. С RM быстро освоился только Шайтар, а любители ехели на нем медленнее чем на WF и в один голос говорили , что машина гораздо более тяжелая в управлении и ошибок (в отличии от WF) не прощает.
                  Ну а езда на мощной машине в гонке, в толпе. это вообще отдельная жизнь
                  О, приключеньями запахло,
                  спускаю жопу с поводка

                  Комментарий

                  • alexklimov
                    Member
                    • Feb 2005
                    • 93

                    Сообщение от goblin
                    ...никто не покатавшись в прокате не сядет в ВФ...
                    Уже сели, на моей памяти 2-ое

                    Комментарий

                    • Melkiy555
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 3480

                      Сообщение от goblin
                      Уважаемы Алексей Юрьевич. А основываясь на какие факторы, мнения вы сделали вывод об идеальности ступеньки в лице ВФ в большой автоспорт. Почему этим не является прокатный картинг (согласитесь, никто не покатавшись в прокате не сядет в ВФ)?
                      Уважаемый Олег! Прокатный (развлекательный) картинг, несомненно, может являться (и является) ступенькой в автоспорт. Покатавшись в прокате, освоив его, поняв, что это именно тот вид спорта, которым хочется заниматься, человек хочет попробовать себя в спортивных гонках. Вот тут программа WF и предлагает ему возможность реализовать это желание. Т.е. WF является следующей, после развлекательного картинга, ступенькой в автоспорт.
                      О, приключеньями запахло,
                      спускаю жопу с поводка

                      Комментарий

                      • Paparaz
                        Member
                        • Apr 2005
                        • 81

                        Сообщение от Melkiy555
                        Во всех учебных методиках действует принцип "от простого к сложному" и игнорировать его так же глупо как законы природы
                        Ни в коем случае не собираюсь его игнорировать, но ведь количество ступеней тоже не может быть бесконечным. Через год появится класс, представляющий собой идеальную ступеньку между прокатом и WF, через два - идеальная ступенька между WF и RM. Т.о. в конце нынешнего века гонщик будет тратить пол-жизни на попытку добраться от проката до ICC

                        Но ваши доводы кажутся мне убедительными.

                        ЗЫ Все равно поеду в Амстердам

                        Комментарий

                        • yamabushi
                          Senior Member
                          • Jan 2005
                          • 1038

                          Сообщение от goblin
                          Уважаемы Алексей Юрьевич. А основываясь на какие факторы, мнения вы сделали вывод об идеальности ступеньки в лице ВФ в большой автоспорт. Почему этим не является прокатный картинг (согласитесь, никто не покатавшись в прокате не сядет в ВФ)?
                          Любой, кто проехал летом хотя бы один заезд на WF скажет, что это совершенно другой уровень пилотирования и ощущений, нежели в прокате. Пусть те, кто проехал, но не подумал так, бросят в меня камень. А идеальность первой ступеньки может быть только в том, что она должна быть и пологой и ведущей наверх. WF прощает многие ошибки из-за своей "плавности", но тем не менее, ее скорость и управляемость дают человеку возможность научится ехать и бороться в гонке, чувствовать соперников.
                          Не покатавшись в прокате, многие могут сесть на WF - у нас в чемпионате таких человек несколько.
                          Я не спорю с тем, что не особо давя на газ, многие спокойно проедут на Ротаксе по трассе, но суть дела хорошо описана в прошлом "За рулем". В гонке ты вряд ли доедешь до конца, а малейшая ошибка может стать роковой как минимум для машины.
                          Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            Сообщение от alexklimov
                            Уже сели, на моей памяти 2-ое
                            тяжело наверно когда у тебя на памяти кто то сидит
                            шютка. Отвечу тебе цытатой из поста АЮ "Когда люди перепрыгивают через одну или несколько (особенно базовых) ни чего хорошего (чаще всего) не получается" (напомню, речь идет о ступеньках в большой автоспорт)
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от yamabushi
                              Любой, кто проехал летом хотя бы один заезд на WF скажет, что это совершенно другой уровень пилотирования и ощущений, нежели в прокате. Пусть те, кто проехал, но не подумал так, бросят в меня камень. А идеальность первой ступеньки может быть только в том, что она должна быть и пологой и ведущей наверх. WF прощает многие ошибки из-за своей "плавности", но тем не менее, ее скорость и управляемость дают человеку возможность научится ехать и бороться в гонке, чувствовать соперников.
                              Не покатавшись в прокате, многие могут сесть на WF - у нас в чемпионате таких человек несколько.
                              не поняв сути вопроса не стоит вообще отвечать
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                Сообщение от Melkiy555
                                Уважаемый Олег! Прокатный (развлекательный) картинг, несомненно, может являться (и является) ступенькой в автоспорт. Покатавшись в прокате, освоив его, поняв, что это именно тот вид спорта, которым хочется заниматься, человек хочет попробовать себя в спортивных гонках. Вот тут программа WF и предлагает ему возможность реализовать это желание. Т.е. WF является следующей, после развлекательного картинга, ступенькой в автоспорт.
                                Согласен, но обьясните мне пожалуйста почему именно ВФ является ступенькой? а не какой либо другой класс? и куда вы относите другие картинг серии? т.е. вы их "спихиваете с лестницы"?
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎