If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Э... хм. А может, тебе стоит попробовать сесть в WF и попробовать проехать пару сессий, тогда и подобные посты не будут удивлять народ.
Во-во!!! Все вернулось туда, с чего и началось. К вопросу о стоимости
То что ВФ такая замечательная машина не уступающая 120кам это мы уже поняли. Но цены очень кусачие!!!
Если вы хотите экономить на механике, вы уверены, что сами сможете настроить мотор и машину так, как это сделает опытный и квалифицированый механик в серьезной команде? Но ему надо платить. Тот у кого есть деньги заплатит и будет везти вам 2-3 сек на круге (если не больше). Ну и ради чего экономили?
А с этим высказыванием хочу поспорить. Я знаком с человеком , который гоняет в Ротаксе. Алексей Воронов, если кто знает. И не тратится он на каких то там механиков, а сам лично готовит карт к гонкам. На последних двух этапах Трофея РАФ в квале занимал 2-е и 1-е места соответственно. Ну в гонках немного не везло. А вы говорите 2-3 секунды.
Потом друг мой, по "Пилотовской" школе, Максим Фетисов, ездит в 120-ке, также готовит карт к гонкам без механиков, а со своим отцом, и не проигрывает он так много, результаты конечно похуже, чем у Воронова, но на это его отец отвечает (мне лично), что прокладка между рулём и сидением плоховата.
А с этим высказыванием хочу поспорить. Я знаком с человеком , который гоняет в Ротаксе. Алексей Воронов, если кто знает. И не тратится он на каких то механиков, а сам лично готовит карт к гонкам. На последних двух этапах Трофея РАФ в квале занимал 2-е и 1-е места соответственно. Ну в гонках немного не везло. А вы говорите 2-3 секунды.
Воронова знаем, но это скорее исключение подтверждающее правило. А для того, чтобы понять как удобно работать одному, попробуй в одиночку выполнить упражнение под названием "ставим карт на тележку" Потом расскажешь что получилось. Можно конечно дергать за рукав пробегающих мимо механиков и пилотов, но это очень быстро надоедает.
Во-во!!! Все вернулось туда, с чего и началось. К вопросу о стоимости
То что ВФ такая замечательная машина не уступающая 120кам это мы уже поняли. Но цены очень кусачие!!!
Ну так и писал бы: "Хочу гоняцца, но цены для меня неподъемные". А то начал такты считать, рассуждать тренерских методиках...
Ну так и писал бы: "Хочу гоняцца, но цены для меня неподъемные". А то начал такты считать, рассуждать тренерских методиках...
Да что же это такое!!!(много восклицательных знаков)
Перечитайте тему внимательнее!!!
Вопрос был только о стоимости, как таковой и в сравнении с другими классами!
Это именно вы, поклонники ВФ, упорно пытаетесь свести разговор на тему какая тележка быстрее!
Да что же это такое!!!(много восклицательных знаков)
Перечитайте тему внимательнее!!!
Вопрос был только о стоимости, как таковой и в сравнении с другими классами!
Это именно вы, поклонники ВФ, упорно пытаетесь свести разговор на тему какая тележка быстрее!
Я не поклонник WF.
Я просто считаю, что этот класс выявляет быстрых пилотов, которые хотят чего-то большего, чем картинг.
В интервью ТК Спорт лидер чампа Садольский сказал: "Гонка пилотов, а не машин". Вот этим WF и привлекателен. Альтернативы нет.
А экономия налицо - на гонке вооружений.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Да что же это такое!!!(много восклицательных знаков)
Перечитайте тему внимательнее!!!
Вопрос был только о стоимости, как таковой и в сравнении с другими классами!
Это именно вы, поклонники ВФ, упорно пытаетесь свести разговор на тему какая тележка быстрее!
Минутку, друг мой. Кто начал рассуждать о преимуществах вката на двух тактах мы все прекрасно помним Что касается цен, то рекомендую еще раз перечитать эту и некоторые другие ветки, гд мы терпеливо разъясняем всю относительность мнения о дороговизне. Нет и не может быть однозначно самого дешевого и лучшего продукта - это нонсенс! Все имеет свою цену, обоснованную затратами и качествами продукта.
Иногда цена бывает гораздо ниже, чем у похожих вещей, но это значит либо подвох, связанный с дотягиванием бабок клиента в недалеком будущем, либо брак. Мы свои расходы уже раскрывали не раз и ты можешь сам посмотреть, есть ли там место для снижения цены, или нет. Захотеть, правда, надо
Ромащенко талантливый пилот, то что он едет в прокате скорее минус чем плюс. Надеюсь увидеть его на международных соревнованиях.
А в чем минус? Он же не пиво пьет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А для того, чтобы понять как удобно работать одному, попробуй в одиночку выполнить упражнение под названием "ставим карт на тележку" Потом расскажешь что получилось. Можно конечно дергать за рукав пробегающих мимо механиков и пилотов, но это очень быстро надоедает.
Но он же не в одиночку на соревнования ездит, а вместе с RUSKART ENGINEERINGом, точнее сказать он за них и выступает, там же всетаки есть механик (да и не только он, но и отец самого Воронова, отец Фетисова, Хохлов наконец), который помогают на тележку карт поставить, завестись (это к Фетисову и Хохлову уместно, насколько я помню, на Ротаксе кнопочкой заводится, и ею же глушится). Хотя Хохлов как то остался там (на Икше) на последнюю тренировку один, и движок снял безо всяких "козлов" (так по моему называется фишка на которую карт ставится) и чьейто помощи.
Минутку, друг мой. Кто начал рассуждать о преимуществах вката на двух тактах мы все прекрасно помним Что касается цен, то рекомендую еще раз перечитать эту и некоторые другие ветки, гд мы терпеливо разъясняем всю относительность мнения о дороговизне. Нет и не может быть однозначно самого дешевого и лучшего продукта - это нонсенс! Все имеет свою цену, обоснованную затратами и качествами продукта.
Иногда цена бывает гораздо ниже, чем у похожих вещей, но это значит либо подвох, связанный с дотягиванием бабок клиента в недалеком будущем, либо брак. Мы свои расходы уже раскрывали не раз и ты можешь сам посмотреть, есть ли там место для снижения цены, или нет. Захотеть, правда, надо
Аргументация железная, придраться не к чему! Вы, товарищ yamabushi, словно по учебнику экономики все рассказываете, дебет, кредит, баланс и все такое. Спорить на эту тему не имеет смысла.
Только один вопрос, вы резину после гонки куда деваете? Выкидываете или гонщик может забрать ее на память?
Аргументация железная, придраться не к чему! Вы, товарищ yamabushi, словно по учебнику экономики все рассказываете, дебет, кредит, баланс и все такое. Спорить на эту тему не имеет смысла.
Только один вопрос, вы резину после гонки куда деваете? Выкидываете или гонщик может забрать ее на память?
Обычно мы ее используем на внутренних тестах, если состояние позволяет.
Я просто считаю, что этот класс выявляет быстрых пилотов, которые хотят чего-то большего, чем картинг.
То есть по вашему такие классы как RotaxMax и ICC являются бесперспективными и никого не выявляют?
Куда уж им тягаться с мировой формулой, теперь путь в большой спорт открыт только для ВФ
Комментарий