Сообщение от Best
Посмотреть сообщение
РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ
Свернуть
X
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеПри условии, что у отца есть несколько миллионов долларов для этого.
Комментарий
-
-
Сообщение от Best Посмотреть сообщениеБудет искать, ведь это перспективное вложение...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеЯ ж не говорю, что там все едут плохо. Но многие - странно. После наблюдения на нескольких гонках такое впечатление сложилось.
Недавно наблюдал за ротаксистами на Маяке, на Призе Открытия сезона. Было с кем сравнить там. И наблюдал там много мастеров дрифта... Вместо чистой езды - скольжения в поворотах, не очень адекватная реакция пилотов, когда их проходят. Или эта фееричная попытка ехать дальше после потери колеса в повороте и потеря второго, как следствие...
Мне думается, что это от малого количества тренировок и отсутствия опыта. В Ротакс многие идут с мыслью, что это более дешевый класс, чем международные из ПР. И видимо пытаются экономить на тренировках. Вот и получается такая картина. Многие пилоты весьма сырые...
Но есть и те, кто хорошо едет, они в топе чемпионата. Просто разница уж очень явная между ними и той половиной, что едет странно...Последний раз редактировалось zavvaz; 05.05.2015, 17:00.
Комментарий
-
-
Сообщение от zavvaz Посмотреть сообщениене согласен с такими утверждениями, хоть я и не из серии Ротакс. Безусловно в ПР состав сильнее, но и там, в детских классах, тоже сырых "кадров" хватает, и есть на что посмотреть, и, при желании, увидеть такие же недочеты
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеА почему вы считаете что "ПР состав сильнее", разве не доказательство 1 место А.Смоляра? А в ротаксе он не самый быстрый!
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЛеонид, привет!
Не смог пройти мимо твоего поста. не то что бы я не согласен с ним (так то всё верно ты написал), но некоторые выводы не логичны:
1. как только вы поняли, что картинг вам нужен вы нашли команду к которой присоединились. т.е. перестали быть ячейкой "папа-сын"!
2. вам повезло дважды - сначала то что в команде были сильные пилоты и сильные же механики, инженеры и тренеры! У них вы учились работать с машиной, мотором и пилотом. Второй раз вам повезло, что платить за это вам было не нужно, так как команда находилась на финансировании ДОСААФ и Н.И. Слепнев постоянно подтягивал в команду, пусть и не очень крупных, спонсоров. Соответственно, что бы воспользоваться вышим путем надо найти такую команду! задача почти невыполнимая... либо платить команде деньги.
3. что бы ни кого не обидеть скажу на примере своего сына: серьезность достигнутых результатов - понятие относительное! конечно многим и таких результатов не достичь, но по большому счету - это вообще не результат с точки зрения спорта высших достижений! И их скромность в первую очередь связано с отсутствием средств на продолжении карьеры - Антон закончил гоняться (ЧР имею ввиду) на пике своей формы, когда был уже и вкат и опыт и понимание... кончились деньги - кончились гонки!
4. Вывод: формула "папа-сын" отличный инструмент в воспитании пацанов, но для спорта сегодня это сильно недостаточно...
С уважением к вашим заслугам!
По первому везению. Принцип построения картинговой команды ДОСААФ в частности ЮАО г. Москвы состоял из ячеек «папа – ребёнок». Профессиональными механиками, тренерами команда не располагала. Все в команде учились и родители и дети. Во многих коллективах сохраняется принцип преемственности. Есть у нас папа с сыном, которые ранее один год занимались на коммерческой основе в другой команде. А сейчас второй год успешно работают самостоятельно в нашей команде. Что тут не логичного? Да, мне повезло и за что благодарен Н.И. Слепнёву.
По второму везению. О том, что команда находилась на финансировании ДОСААФ. Может и финансировалась, но нашей «ячейке» мало что перепадало. В то время финансовым вопросом в команде занимались Слепнёв, а после его ухода в 2000 годах Комиссаров. И о спонсорской поддержке громко сказано. Может она и была, но в команде МГИУ, которую возглавлял Слепнёв одновременно занимая должность начальника Картинг – клуба УСЦ ДОСААФ ЮАО г. Москвы. Так что в этом не повезло.
Сергей, создатель этой ветки наверно имел цель ориентировать родителей в картинговом спорте в России. Я понимаю позицию коммерческих организаций – команд, но есть ещё и альтернативные пути. Каждый родитель принимая решение в занятии ребёнка картингом должен определить. Какая цель. Провести маркетинг картинговых серий с целью оценки своих финансовых возможностей в какой серии заниматься, а так же взвесить возможные другие альтернативные варианты. Это позволит избежать ошибок и переоценок своих и ребёнка возможностей.
Сохраняя принцип картинговой команды с учётом преемственности предлагаю родителям идти таким путем, и пользуясь случаем повторю своё предложение родителям.
Тех родителей, которые могут и хотят занимающимся спортивным картингом со своими детьми самостоятельно, но не имеют технической базы и опыта в картинге, Картинг – клуб ДОСААФ ЮАО г. Москвы приглашает Вас и ребёнка в команду серии EASYKART.
С уважением
Комментарий
-
-
Сообщение от zavvaz Посмотреть сообщениене согласен с такими утверждениями, хоть я и не из серии Ротакс. Безусловно в ПР состав сильнее, но и там, в детских классах, тоже сырых "кадров" хватает, и есть на что посмотреть, и, при желании, увидеть такие же недочеты
А в мини-супермини уже и таких нет. Чтобы туда попасть в ПР необходимо либо в микро сезон отъездить, либо в гонках ФО накататься. Потому совсем уж косячных там не наблюдается.
В Ротаксе все несколько проще: купили или арендовали машину, проехали пару тренировочных дней - и в гонку. Судя по тому, что я наблюдал в начале сезона в Икше - таких немало было.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеА почему вы считаете что "ПР состав сильнее", разве не доказательство 1 место А.Смоляра? А в ротаксе он не самый быстрый!
Но в Ротакс приходит очень много сырых пилотов, и как я писал выше, с минимальным опытом едут в гонку. В ПР это не проходит. Потому и выглядит Ротакс гораздо разнороднее за счёт своей демократичности. По этому поводу и были сказаны мои слова, что много пилотов едут весьма странно.
Комментарий
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеВ ПР сырым кадрам даже в детские классы попасть практически невозможно. Да, в микро каждый год приходят новые. И до середины сезона вкатываются и они, программа тренировок весьма интенсивная.
А в мини-супермини уже и таких нет. Чтобы туда попасть в ПР необходимо либо в микро сезон отъездить, либо в гонках ФО накататься. Потому совсем уж косячных там не наблюдается.
В Ротаксе все несколько проще: купили или арендовали машину, проехали пару тренировочных дней - и в гонку. Судя по тому, что я наблюдал в начале сезона в Икше - таких немало было.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДа бросьте! какие есть ограничения, кроме здравого смысла родителей, для участия в ПР в классах мини, супер-мини, KFj? Только возрастные...
Вот тут они все перечислены.
Комментарий
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеhttp://kartingrf.ru/wp-content/uploa...oject_2015.pdf
Вот тут они все перечислены.
Давно, кстати, пора.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеНе могу найти ответ на такой вопрос - когда можно считать что миссия выполнена и удовлетворенно почивать на лаврах? Может после первой победы в региональной гонке.., может после выигранного Чемпионата Региона.., может после первого успеха в Чемпионате России.. или нужно непременно его завоевать..? Но ведь есть Гранд Финал.., WSK.., Чемпионат Европы.., МИРА... Когда можно остановится с чувством, что цель достигнута? Или она иллюзорна и у каждого своя? Но ведь во фразе - "Формула "папа-сын" отличный инструмент в воспитании пацанов, но для спорта сегодня это сильно недостаточно..." четко прослеживается общая, единая конечная задача... Спасибо.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеА почему вы считаете что "ПР состав сильнее", разве не доказательство 1 место А.Смоляра? А в ротаксе он не самый быстрый!
А кто самый быстрый в Ротаксе? Прямо стало очень интересно. Или ты имеешь ввиду что в ПР, где 70% участников с лицензиями CJ и с опытом участия в Европейских сериях - не достаточно конкурентная среда, даже для тех кто приходит туда впервые? И то что 50% едут в КФ второй, а то и третий сезон.
Быстрый пилот - это суммарный продукт удачи, способностей и....работы команды. Без любой из этих составляющих - ты быстрым быть не можешь.
А определение "САМЫЙ быстрый" - на мой взгляд в гонках не корректно, либо с этими гонками что-то не так....Последний раз редактировалось Smoll; 06.05.2015, 10:09.
Комментарий
-
Комментарий