РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • StealthVitus
    нск
    • May 2012
    • 287

    Сообщение от Viper27 Посмотреть сообщение
    А можете прояснить, что составляет наибольшую статью расходов из этих 35-50 тыр?

    И существует ли услуга по сдаче в аренду машин для гонки, раз уж это полный монокласс?
    в среднем так :
    2-6 дорога - тут у всех совсем по разному
    4-6 проживание (4 дня)
    3-4 питание (4-5 дней)
    ~10 участие с датчиком и экологическим
    1.5-3 - тренеровки
    9 резина сухо
    12 резина дождь, если он есть
    2-5 гсм + мелочевка

    Хорошо, когда дождя нет ) Ну и конечно без крашей.

    Машины как и моторы в аренду сдают, но это уже + ещё столько же как минимум.
    Mini 54
    Super Mini 54
    OKj 54

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
      Хорошо, уточняю - в данном упражнении запрещено.
      Какой вес у тренера и какой вес у обучаемого? 90/30?))). И чему вы его научите? Вы ему будете говорить одно, законы природы ему будут говорить другое. В итоге он или не поймет ничего, либо потеряет доверие к вашим словам.
      Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
      В данном случае обучается вождению. Выбить кого-то в повороте как минимум некрасиво.
      Вы гонки гонять собираетесь, или выставлять оценки за красоту?

      Скажу грубо, но кто в теме, тот поймет - для начала определитесь, вы терпилу воспитываете из своего ребенка, или победителя. И уже после принятия решения в таком ракурсе, будет смысл говорить о красоте...
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • bilbo_13
        Senior Member
        • May 2011
        • 371

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Какой вес у тренера и какой вес у обучаемого? 90/30?))). И чему вы его научите? Вы ему будете говорить одно, законы природы ему будут говорить другое. В итоге он или не поймет ничего, либо потеряет доверие к вашим словам.

        Вы гонки гонять собираетесь, или выставлять оценки за красоту?

        Скажу грубо, но кто в теме, тот поймет - для начала определитесь, вы терпилу воспитываете из своего ребенка, или победителя. И уже после принятия решения в таком ракурсе, будет смысл говорить о красоте...
        Не понимаю при чем тут разница в весе и настрой на победу? Задача упражнения научится чувствовать дистанцию, динамику и габариты своего карта и карта соперника.
        Когда будем изучать прием "провези соперника мимо поворота так чтобы судья не выписал штраф" вот тогда и будем изучать разницу в массе и иные нюансы.

        Комментарий

        • Albatros
          Senior Member
          • Oct 2014
          • 156

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Скажу грубо, но кто в теме, тот поймет - для начала определитесь, вы терпилу воспитываете из своего ребенка, или победителя. И уже после принятия решения в таком ракурсе, будет смысл говорить о красоте...
          Согласен. Но параллельно надо научить ребенка преследованию. А краши... Как говорится делай хорошо, плохо оно само получится. А то так можно и без своей машинки остаться. Видел несколько раз.

          Комментарий

          • MadMax
            Senior Member
            • May 2013
            • 101

            Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
            Боюсь ошибиться, но там пару комплектов резины тыщ по 12-13 надо купить. В микро еще двигатель в аренду брать обязательно йихний. Это еще тыщ 10. Остальное по вкусу.
            На местных резину покупать не обязательно. Мы покупаем подешевле после академиков. Хватает на пару гонок. Ну и двигатель свой. Вот у меня, к примеру бюджет такой: 1000р мы сдаем на еду (все вместе кормимся, готовят жены), 1000р примерно обходится дорога, 2000 - стартовые взносы. Это необходимые траты, ну там дальше по вкусу.
            Все циферки перефантазировали... "У них там" это все несколько иначе, но не суть.
            Автоспорт всегда был недешевым видом спорта, об этом много тут уже писали. И как обойти это пока никто не придумал, увы.

            Комментарий

            • SuperDrummer
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 365

              Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
              Я, конечно, не бог весть какой тренер. Но, на моих занятиях последовательность освоения практической части была такова, если с нуля:

              1. Посадка в карт и все дела.
              2. Медленная езда с постепенным наращиванием темпа и умение остановиться в нужном месте. Навыки торможения.
              3. Всякие змейки, восьмерки и так далее, с постепенным увеличением уровня сложности.
              4. Езда по траектории с использованием ограничительных конусов и без.
              Плюсанусь к этим пунктам. Только я бы больше внимания уделял торможению. В нём очень много времени закопано.
              И надо понимать, что чем медленнее поворот, тем быстрее ребёнок начнёт его проезжать близко к идеалу.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
                Не понимаю при чем тут разница в весе и настрой на победу? Задача упражнения научится чувствовать дистанцию, динамику и габариты своего карта и карта соперника.
                Когда будем изучать прием "провези соперника мимо поворота так чтобы судья не выписал штраф" вот тогда и будем изучать разницу в массе и иные нюансы.
                Вот я и говорю, что к гонкам уменье чувствовать дистанцию и габариты - второстепенные показатели, если даже не третьестепенные. На начальном уровне гораздо более важны совсем другие вещи.

                Надо научить ребенка видеть трассу, раскрепостить психику, приучить его к скорости и наоборот забить на дистанцию, чтобы он не боялся кого-нибудь ударить. В моей тренерской практике наоборот приходится слишком много времени уделять тому, чтобы дети перестали держать дистанцию, чтобы они не боялись контактов и ехали плотно с соперниками, думали о другом, нежели об авариях. И вот тренера, которые учили до меня этим дистанциям, габаритам и прочим "примочкам", которые нужны на дороге общего пользования, серьезно усложняют мне работу...

                Вы гонки гонять собираетесь, или через гонки воспитываете добропорядочных водителей гражданских автомобилей? Гонщик и водитель автобуса похожи друг на друга как ветеринар и мясник.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
                  Не понимаю при чем тут разница в весе и настрой на победу? Задача упражнения научится чувствовать дистанцию, динамику и габариты своего карта и карта соперника.
                  А как он поймет дистанцию и динамику карта соперника, если карт соперника в 1.5 раза тяжелее, медленнее разгоняется и медленнее едет в повороте?

                  Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
                  Когда будем изучать прием "провези соперника мимо поворота так чтобы судья не выписал штраф" вот тогда и будем изучать разницу в массе и иные нюансы.
                  Вот как раз с толстым соперником этот прием отрабатывать проще.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Viper27
                    Junior Member
                    • Mar 2015
                    • 17

                    Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
                    в среднем так :
                    2-6 дорога - тут у всех совсем по разному
                    4-6 проживание (4 дня)
                    3-4 питание (4-5 дней)
                    ~10 участие с датчиком и экологическим
                    1.5-3 - тренеровки
                    9 резина сухо
                    12 резина дождь, если он есть
                    2-5 гсм + мелочевка

                    Хорошо, когда дождя нет ) Ну и конечно без крашей.

                    Машины как и моторы в аренду сдают, но это уже + ещё столько же как минимум.
                    Благодарю сердечно. Будем планировать бюджет.

                    Комментарий

                    • StealthVitus
                      нск
                      • May 2012
                      • 287

                      Сообщение от Viper27 Посмотреть сообщение
                      Благодарю сердечно. Будем планировать бюджет.
                      Всегда пожалуйста, хороших стартов )
                      Mini 54
                      Super Mini 54
                      OKj 54

                      Комментарий

                      • 234
                        Member
                        • Nov 2012
                        • 79

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Гонщик и водитель автобуса похожи друг на друга как ветеринар и мясник.
                        Ыыыыы. 5!

                        Комментарий

                        • Albatros
                          Senior Member
                          • Oct 2014
                          • 156

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Вы гонки гонять собираетесь, или через гонки воспитываете добропорядочных водителей гражданских автомобилей? Гонщик и водитель автобуса похожи друг на друга как ветеринар и мясник.
                          Расскажу вам историю, произошедшую недавно. Этап проходил в 2 дня. В первый день нашла коса на камень - не наша вина. Стали разбираться, судьи вынесли им предупреждение. Вечером после доброй доли спиртного папы-херои пообещали завтра отомстить. Сказали покажем класс! Настало завтра. Поехали КаЭфы... Они стартанули вперед, но потом между собой столкнулись и встали. Наши объехали спокойно и ушли вперед. Те оправились и стали нагонять, а обогнать трудно. "Поехали по головам" контактная борьба дала свой результат: Его машинка вдребезги, наш пилот несколько секунд был в коме. Скорая, все дела... Судья просто отменил гонку. Вопрос: Какую пользу в данном случае сыграло понятие "гонки гонять собираетесь"? Кому он что доказал? В тот же день, классом позже. KZ проспал старт. Догнал нашего и начал банально везти его на бампере выжидая, когда он вылетет. Очень хотелось ему покрышку в голову кинуть на полном ходу. Ну полтора круга провез - дали ему черный флаг. Он из той же команды, что и первый. А смысл? Может я чего не понимаю, и картинг есть гонки на выживание?

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
                            Расскажу вам историю, произошедшую недавно. Этап проходил в 2 дня....

                            .. А смысл? Может я чего не понимаю, и ...
                            Историй я таких слышал и видел достаточно. Они именно и происходят только потому, что пилоты не умеют бороться в плотной борьбе. Хотя если честно, мне эти истории не сильно интересны. В гарнире такое происходит постоянно с разными вариациями.

                            Смысл, я так понимаю, приехать 14-ым вместо 18-ого. Но кто-то тут точно чего-то не понимает. И это точно не я...)
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Albatros
                              Senior Member
                              • Oct 2014
                              • 156

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Историй я таких слышал и видел достаточно. Они именно и происходят только потому, что пилоты не умеют бороться в плотной борьбе. Хотя если честно, мне эти истории не сильно интересны. В гарнире такое происходит постоянно с разными вариациями.

                              Смысл, я так понимаю, приехать 14-ым вместо 18-ого. Но кто-то тут точно чего-то не понимает. И это точно не я...)
                              Понятно, не понятно одно: для чего тогда правила? Ну собрали толпу, выпустили на старт и тупо смотри, кто больше гонщег... Даже судьи не нужны, флаги там всякие...

                              Комментарий

                              • NTG
                                Senior Member
                                • Oct 2007
                                • 203

                                Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
                                Расскажу вам историю, произошедшую недавно. Этап проходил в 2 дня.
                                Заставь дурака богу молиться...
                                А где это у вас так KF ездит, что аж до комы?..

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎