РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • StealthVitus
    нск
    • May 2012
    • 287

    Сообщение от Viper27 Посмотреть сообщение
    Привет всем, прочитал всю тему. Я как раз "отец плюс сын", ребенку шесть лет, второй год тренируемся на ракетах. В формулу-1 не хотим, хотим потихоньку взрослеть и получать удовольствие от процесса и участия в каких-нибудь гонках.

    Подскажите, куда нам лучше нацелиться, и в какие ориентировочно деньги это может вылиться (имею ввиду сами соревнования, без приобретения техники).
    Я писал уже несколько раз, этап ПР 35-50т.р. Любые местные гонки 2-5т.р. Желательно конечно + резина, хотя бы раз в две гонки.
    Региональные обычно от 10т.р. Все зависит от расстояний, стартовых взносов и резины в основном.
    Ну и парилла конечно не помешала бы... 35-50т.р. за бу. 6 лет - самое то. Хотя и на ракете конечно можно дубасить.
    Mini 54
    Super Mini 54
    OKj 54

    Комментарий

    • Владимир65
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 864

      Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
      . Для начала просто погонять с ним в паре в качестве ведущего. Что ещё порекомендуете? Может есть какие наборы упражнений? Базовых и обязательных к освоению?
      Классическое упражнение для начинающих водителей - змейка. Нужна площадка и 5-10 конусов. Конуса выстраиваются на прямой линиии, нужно просто объезжать конусы, разворачиваться за крайним и все сначала. Идеальное упражнение, которое научит сначала просто крутить руль, научит понимать габариты карта, а потом даст понятиоб управляемости и балансе автомобиля. Скорость регулируется расстоянием между конусами.

      Комментарий

      • bilbo_13
        Senior Member
        • May 2011
        • 371

        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
        Классическое упражнение для начинающих водителей - змейка. Нужна площадка и 5-10 конусов. Конуса выстраиваются на прямой линии, нужно просто объезжать конусы, разворачиваться за крайним и все сначала. Идеальное упражнение, которое научит сначала просто крутить руль, научит понимать габариты карта, а потом даст понятие об управляемости и балансе автомобиля. Скорость регулируется расстоянием между конусами.
        Кстати да. Даже знаю где их взять. Спасибо.

        Комментарий

        • Albatros
          Senior Member
          • Oct 2014
          • 156

          Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
          Кстати да. Даже знаю где их взять. Спасибо.
          Старые покрышки в помощь.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
            ....Мне вот интересно какие есть упражнения для освоения начального уровня вождения. Я со своим сыном планирую заняться дистанцией при преследовании и обгоне. Для начала просто погонять с ним в паре в качестве ведущего. Что ещё порекомендуете? Может есть какие наборы упражнений? Базовых и обязательных к освоению?
            Дистанцией при преследовании и обгоне?... Извините, я немного пьян, но может вам заняться изучением влияния западноевропейских культурных ценностей на индивидуумов среднеевропейской равнины и монгольских пустынь?... Извините, если немного не в тему... Но может лучше всё же тренера?...)))😂😂😂
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • bilbo_13
              Senior Member
              • May 2011
              • 371

              Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
              Старые покрышки в помощь.
              Зачем? В Декатлоне 10шт. 400 руб.

              Комментарий

              • bilbo_13
                Senior Member
                • May 2011
                • 371

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Извините, если немного не в тему... Но может лучше всё же тренера?...)))😂😂😂
                Тренер есть. Занимаемся в местной "Школе картинга". Оттуда кстати и подсмотрел. Только там это заняло 2 круга на ребенка. Остальное это ожидание своей очереди. Это не тренировка, это изображение тренировки.
                Ходить туда мы все равно будем, может ещё что подсмотрю, да и просто общение с другими "гонщиками" ребенку а пользу. Но реально заниматься будем сами.
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Дистанцией при преследовании и обгоне?... Извините, я немного пьян, но может вам заняться изучением влияния западноевропейских культурных ценностей на индивидуумов среднеевропейской равнины и монгольских пустынь?...
                Вот это уже реальный разговор. Значит я не прав? И в чем?
                Хотя, возможно я просто косноязычно выразился. Попробую заново:
                1. задача спортсмена идти за тренером удерживая максимально минимальную дистанцию. Лучше всего бампер в бампер. Естественно столкновения запрещены. Скорость наращивается постепенно по мере освоения.
                2. То же самое но с прохождением змейки.
                3. Перестроение. Спортсмен двигаясь за тренером "бампер к бамперу" обходит его справа и встает как можно ближе перед ним. Тренер повторяет тот же манёвр. Повторяют постепенно наращивая скорость.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Столкновения запрещены? Почему? Вы гонками занимаетесь или обучаетесь вождению?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Albatros
                    Senior Member
                    • Oct 2014
                    • 156

                    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
                    Зачем? В Декатлоне 10шт. 400 руб.
                    Кх-м... Ну в общем... Только если учесть, что мы покрышки после академиков за 500р комплект покупаем. Старое в конуса. Ну это если совсем экономить, а так да, недорого.

                    Комментарий

                    • bilbo_13
                      Senior Member
                      • May 2011
                      • 371

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Столкновения запрещены? Почему? Вы гонками занимаетесь или обучаетесь вождению?
                      Хорошо, уточняю - в данном упражнении запрещено.

                      Комментарий

                      • Albatros
                        Senior Member
                        • Oct 2014
                        • 156

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Столкновения запрещены? Почему? Вы гонками занимаетесь или обучаетесь вождению?
                        В данном случае обучается вождению. Выбить кого-то в повороте как минимум некрасиво.

                        Комментарий

                        • Владимир65
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 864

                          Ребята, дистанция, езда за тренером, это все хорошо, но не стоит с этого начинать. Начинайте с фигурного вождения, змейки. Это научит ребенка управлять картом, ребенок будет видеть, как карт отзывается на руль, газ или тормоз. Потом уже на трассу. Минус езды за зайцем (за папой) - человек не видит ничего и ничего не понимает. просто держит дистанцию. За тренером или за другими пилотами лучше ездить после. Когда овладел автомобилем, и нужно на конкретных трассах изучать траекторию. Еще вопрос, где тренер (в данном случае папа) едет. Может так траекторию показать, что лучше бы на показывал.

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            Я, конечно, не бог весть какой тренер. Но, на моих занятиях последовательность освоения практической части была такова, если с нуля:

                            1. Посадка в карт и все дела.
                            2. Медленная езда с постепенным наращиванием темпа и умение остановиться в нужном месте. Навыки торможения.
                            3. Всякие змейки, восьмерки и так далее, с постепенным увеличением уровня сложности.
                            4. Езда по траектории с использованием ограничительных конусов и без.
                            5. Езда за тренером, с повторением всех его действий.
                            Были и другие пункты, но я сейчас не вижу необходимости их всех расписывать.

                            На каждый пункт уходило как минимум по одному полноценному занятию, то есть не все было сразу, одновременно.
                            Как видите, езда за тренером, начиналась только тогда, когда ученик уже более менее понимал в рулении, торможении, траектории.
                            При этом, была не тупо езда за тренером, а с регулярным разбором полетов. Зачастую приходилось прерывать процесс прямо на трассе, давать команду остановиться, вылезать из карта, подходить к ребенку, и "менять настройки". Это были обычные рабочие моменты.
                            Если что - это не реклама. Я уже давно ушел из гонок, и тренером больше не работаю.

                            P. S. По поводу контактов во время езды за тренером. Я обычно говорил так: "Слишком большую дистанцию держать не нужно. Бояться не нужно. Если случайно врежешься в меня, ничего страшного. Но вот если начнешь бить меня в зад регулярно, на каждом торможении, это уже будет считаться ошибкой". Было даже такое упражнение - я мог неожиданно затормозить в том месте, в котором я обычно этого не делаю, и ребенок, сохраняя минимальную дистанцию, должен был успеть среагировать и не допустить контакта. Были и обратные упражнения, иногда отрабатывались даже так называемые "провозы".

                            Но, в любом случае, разрешать, в разумных пределах, какую-то контактную борьбу, можно только уже более-менее опытным пилотам, прошедшим первоначальный путь освоения.
                            Начинающим лучше сказать, что контактная борьба не разрешается. Потому что даже если это сказать, контакты все равно будут случаться. А теперь представьте, что устроят на трассе дети, особенно не очень опытные и любящие пошалить если им сказать, что контактная борьба разрешается.
                            Последний раз редактировалось Martynov; 12.06.2015, 00:51.

                            Комментарий

                            • Viper27
                              Junior Member
                              • Mar 2015
                              • 17

                              Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
                              Я писал уже несколько раз, этап ПР 35-50т.р. Любые местные гонки 2-5т.р. Желательно конечно + резина, хотя бы раз в две гонки.
                              Региональные обычно от 10т.р. Все зависит от расстояний, стартовых взносов и резины в основном.
                              Ну и парилла конечно не помешала бы... 35-50т.р. за бу. 6 лет - самое то. Хотя и на ракете конечно можно дубасить.
                              А можете прояснить, что составляет наибольшую статью расходов из этих 35-50 тыр?

                              И существует ли услуга по сдаче в аренду машин для гонки, раз уж это полный монокласс?

                              Комментарий

                              • Albatros
                                Senior Member
                                • Oct 2014
                                • 156

                                Сообщение от Viper27 Посмотреть сообщение
                                А можете прояснить, что составляет наибольшую статью расходов из этих 35-50 тыр?
                                Боюсь ошибиться, но там пару комплектов резины тыщ по 12-13 надо купить. В микро еще двигатель в аренду брать обязательно йихний. Это еще тыщ 10. Остальное по вкусу.
                                На местных резину покупать не обязательно. Мы покупаем подешевле после академиков. Хватает на пару гонок. Ну и двигатель свой. Вот у меня, к примеру бюджет такой: 1000р мы сдаем на еду (все вместе кормимся, готовят жены), 1000р примерно обходится дорога, 2000 - стартовые взносы. Это необходимые траты, ну там дальше по вкусу.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎