РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от Илья Л Посмотреть сообщение
    Разница в терминологии англоязычной и русской - это всего лишь разница в терминологии, а суть одна и та же. Что выезд из коридора, что опережение, все аккуратно укладывается в понятие "нарушение процедуры старта".
    Суть может и одна, только наказании разные. У нас фальш-старт -15сек., а нарушение процедуры старта -3сек. Чуствуете разницу.

    Прокомментировать:


  • Илья Л
    Участник ответил
    Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
    Да и расхождение в терминологии. Что у них фальш-старт, у нас нарушение процедуры старта, а наш фальш-старт у них резкий старт.
    Разница в терминологии англоязычной и русской - это всего лишь разница в терминологии, а суть одна и та же. Что выезд из коридора, что опережение, все аккуратно укладывается в понятие "нарушение процедуры старта".

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Всегда полезно почитать регламенты.
    Вот, начиная со станицы 8, глава 5, Каталог нарушений и наказаний(рекомендуемый) с картинками:
    http://www.rotax-kart.com/upload/files/2501.pdf
    спасибо пригодится

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    даже с картинками )

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Всегда полезно почитать регламенты.
    Вот, начиная со станицы 8, глава 5, Каталог нарушений и наказаний(рекомендуемый) с картинками:
    Спасибо за ссылку. Лучше не объяснить. Не понятно только почему за фальш-старт в Российском Ротаксе 15 сек. Да и расхождение в терминологии. Что у них фальш-старт, у нас нарушение процедуры старта, а наш фальш-старт у них резкий старт.
    Последний раз редактировалось sokmix; 15.06.2015, 18:07.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Так, стопэ. Контактная борьба в картинге разрешена?
    Всегда полезно почитать регламенты.
    Вот, начиная со станицы 8, глава 5, Каталог нарушений и наказаний(рекомендуемый) с картинками:
    Jump into the world of Rotax & start your kart racing experience, no matter if you are a professional racer or just want to have fun.

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Так, стопэ. Контактная борьба в картинге разрешена?
    Смотря что вы понимаете под этим. Если прохождение поворота прижимаясь коробами и вытесняя соперника с траектории но не с трассы (если вы находитесь внутри поворота), то да. Если упираетесь передним отбойником в бок соперника, срезая угол в повороте, то нет.

    Прокомментировать:


  • bilbo_13
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Поэтому я и говорю, что надо учиться ездить плотно, чтобы было максимально безопасно.
    Так и знал что говорим об одном и том же.
    Я так понимаю термин "дистанция" в заблуждение ввел. Но конечная цель именно научить ездить и не боятся езды с дистанцией "0".
    У нас же пока упор переместился на физкультуру. Потому что одно дело крутить руль во все стороны от начала до конца, другое делать это четко и на нужные углы.
    Кто там про бюджет спрашивал? 500 руб две гантели в Ашане приплюсуйте.

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Так, стопэ. Контактная борьба в картинге разрешена?

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    ALBATROS,у Вас и ваших оппонентов совершенно разные представления о гонках. Так сказать, разная "Картина мира". Поэтому вы и общаетесь на разных языках. Для того, чтобы лучше понимать друг друга, приехайте в Рязань на новый картодром (от Липецка не далеко) на ближайший этап ЧР в июле. Тогда поймете разницу между контактной борьбой и грубостью. Без борьбы можно весь заезд проехать за впереди идущим, так и не дождавшись ошибки с его стороны. Но борьба должна быть в рамках правил и не приводить к тем последствиям о которых вы пишите. Как правило инциденты происходят с неопытными пилотами, но и от безбашенных никто не застрахован. Правда, чем выше уровень соревнований, тем таких меньше. Потому, что уровень судейства выше и строже. Часто приходилось слышать от новеньких пилотов, что мол меня выбили в повороте ударом в зад. А как его не выбить, если он начинает тормозить там, где еще никто не тормозит. А за ним в упоре идут три машины. Они при всем желании не могут просчитать действия неопытного пилота. Вот и получается КРАШ. А ведь новичёк ничего грубого не делал, но оказался в траве с загнутой рамой.
    Последний раз редактировалось sokmix; 15.06.2015, 16:59.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Я не спорю. Даже в какой-то мере согласен. Но применять жесткую контактную борьбу, в следствии которой может быть такая ситуация - я думаю, не стоит. Я считаю, что идти на отчаянный маневр надо быть на 99% уверенным в его безопасности
    Толчок при минимальной дистанции всегда более безопасен, чем удар с дистанции ходом. Поэтому я и говорю, что надо учиться ездить плотно, чтобы было максимально безопасно. В плотной борьбе проще "выжить". Мы говорим о разном, я говорю о безопасности в реальной жизни, а вы о безопасности в иллюзорном мире, которого не существует.

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Кома не кома.
    Где не скажу...
    Ну в общем все как обычно.
    Проходим мимо...
    Молодой человек (а может и нет). Вот скажите мне смысл предоставления информации? Я вас не знаю, вашего статуса в автоспорте тоже. Связей опять, интересов. Так для чего мне выдавать информацию об инцеденте? Для дальнейшего исследования и разбирательства в верхах? Сейчас кто-то что-то узнает, поднимет говно на вилы, и начнется. А оно нам надо? У нас в России как всегда виноват пострадавший. Так что пусть это останется плодом моей фантазии. Ну выдумал я, а что, не может такого произойти? С вашим херойским подходом к гонкам против правил.
    Извините за прямоту. К вам (опять же) ничего личного не имею. К пропаганде да.

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Мы говорим о разных вещах. Какое отношение правила то теперь имеют к вашим тренировочным приемам?

    Я изначально предлагал поговорить о философии, о бабах, о рыбалке. Если чего-то не понимаете, учитесь. Спорить со мной о гонках не надо...
    Я не спорю. Даже в какой-то мере согласен. Но применять жесткую контактную борьбу, в следствии которой может быть такая ситуация - я думаю, не стоит. Я считаю, что идти на отчаянный маневр надо быть на 99% уверенным в его безопасности

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Не, не скажу. Кома-не-кома я не медик, но мальчишка на несколько сек отключился. Его вытолкнули в здоровенный камень.
    Кома не кома.
    Где не скажу...
    Ну в общем все как обычно.
    Проходим мимо...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Понятно, не понятно одно: для чего тогда правила? Ну собрали толпу, выпустили на старт и тупо смотри, кто больше гонщег... Даже судьи не нужны, флаги там всякие...
    Мы говорим о разных вещах. Какое отношение правила то теперь имеют к вашим тренировочным приемам?

    Я изначально предлагал поговорить о философии, о бабах, о рыбалке. Если чего-то не понимаете, учитесь. Спорить со мной о гонках не надо...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎