Сообщение от NTG
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Мы говорим о разных вещах. Какое отношение правила то теперь имеют к вашим тренировочным приемам?Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеПонятно, не понятно одно: для чего тогда правила? Ну собрали толпу, выпустили на старт и тупо смотри, кто больше гонщег... Даже судьи не нужны, флаги там всякие...
Я изначально предлагал поговорить о философии, о бабах, о рыбалке. Если чего-то не понимаете, учитесь. Спорить со мной о гонках не надо...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Кома не кома.Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеНе, не скажу. Кома-не-кома я не медик, но мальчишка на несколько сек отключился. Его вытолкнули в здоровенный камень.
Где не скажу...
Ну в общем все как обычно.
Проходим мимо...
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Я не спорю. Даже в какой-то мере согласен. Но применять жесткую контактную борьбу, в следствии которой может быть такая ситуация - я думаю, не стоит. Я считаю, что идти на отчаянный маневр надо быть на 99% уверенным в его безопасностиСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМы говорим о разных вещах. Какое отношение правила то теперь имеют к вашим тренировочным приемам?
Я изначально предлагал поговорить о философии, о бабах, о рыбалке. Если чего-то не понимаете, учитесь. Спорить со мной о гонках не надо...
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Молодой человек (а может и нет). Вот скажите мне смысл предоставления информации? Я вас не знаю, вашего статуса в автоспорте тоже. Связей опять, интересов. Так для чего мне выдавать информацию об инцеденте? Для дальнейшего исследования и разбирательства в верхах? Сейчас кто-то что-то узнает, поднимет говно на вилы, и начнется. А оно нам надо? У нас в России как всегда виноват пострадавший. Так что пусть это останется плодом моей фантазии. Ну выдумал я, а что, не может такого произойти? С вашим херойским подходом к гонкам против правил.Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеКома не кома.
Где не скажу...
Ну в общем все как обычно.
Проходим мимо...
Извините за прямоту. К вам (опять же) ничего личного не имею. К пропаганде да.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Толчок при минимальной дистанции всегда более безопасен, чем удар с дистанции ходом. Поэтому я и говорю, что надо учиться ездить плотно, чтобы было максимально безопасно. В плотной борьбе проще "выжить". Мы говорим о разном, я говорю о безопасности в реальной жизни, а вы о безопасности в иллюзорном мире, которого не существует.Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеЯ не спорю. Даже в какой-то мере согласен. Но применять жесткую контактную борьбу, в следствии которой может быть такая ситуация - я думаю, не стоит. Я считаю, что идти на отчаянный маневр надо быть на 99% уверенным в его безопасностиБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ALBATROS,у Вас и ваших оппонентов совершенно разные представления о гонках. Так сказать, разная "Картина мира". Поэтому вы и общаетесь на разных языках. Для того, чтобы лучше понимать друг друга, приехайте в Рязань на новый картодром (от Липецка не далеко) на ближайший этап ЧР в июле. Тогда поймете разницу между контактной борьбой и грубостью. Без борьбы можно весь заезд проехать за впереди идущим, так и не дождавшись ошибки с его стороны. Но борьба должна быть в рамках правил и не приводить к тем последствиям о которых вы пишите. Как правило инциденты происходят с неопытными пилотами, но и от безбашенных никто не застрахован. Правда, чем выше уровень соревнований, тем таких меньше. Потому, что уровень судейства выше и строже. Часто приходилось слышать от новеньких пилотов, что мол меня выбили в повороте ударом в зад. А как его не выбить, если он начинает тормозить там, где еще никто не тормозит. А за ним в упоре идут три машины. Они при всем желании не могут просчитать действия неопытного пилота. Вот и получается КРАШ. А ведь новичёк ничего грубого не делал, но оказался в траве с загнутой рамой.Последний раз редактировалось sokmix; 15.06.2015, 16:59.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Так и знал что говорим об одном и том же.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПоэтому я и говорю, что надо учиться ездить плотно, чтобы было максимально безопасно.
Я так понимаю термин "дистанция" в заблуждение ввел. Но конечная цель именно научить ездить и не боятся езды с дистанцией "0".
У нас же пока упор переместился на физкультуру. Потому что одно дело крутить руль во все стороны от начала до конца, другое делать это четко и на нужные углы.
Кто там про бюджет спрашивал? 500 руб две гантели в Ашане приплюсуйте.
							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Смотря что вы понимаете под этим. Если прохождение поворота прижимаясь коробами и вытесняя соперника с траектории но не с трассы (если вы находитесь внутри поворота), то да. Если упираетесь передним отбойником в бок соперника, срезая угол в повороте, то нет.Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеТак, стопэ. Контактная борьба в картинге разрешена?
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Всегда полезно почитать регламенты.Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеТак, стопэ. Контактная борьба в картинге разрешена?
Вот, начиная со станицы 8, глава 5, Каталог нарушений и наказаний(рекомендуемый) с картинками:
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Спасибо за ссылку. Лучше не объяснить. Не понятно только почему за фальш-старт в Российском Ротаксе 15 сек. Да и расхождение в терминологии. Что у них фальш-старт, у нас нарушение процедуры старта, а наш фальш-старт у них резкий старт.Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеВсегда полезно почитать регламенты.
Вот, начиная со станицы 8, глава 5, Каталог нарушений и наказаний(рекомендуемый) с картинками:Последний раз редактировалось sokmix; 15.06.2015, 18:07.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
спасибо пригодитсяСообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеВсегда полезно почитать регламенты.
Вот, начиная со станицы 8, глава 5, Каталог нарушений и наказаний(рекомендуемый) с картинками:
http://www.rotax-kart.com/upload/files/2501.pdf

							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Разница в терминологии англоязычной и русской - это всего лишь разница в терминологии, а суть одна и та же. Что выезд из коридора, что опережение, все аккуратно укладывается в понятие "нарушение процедуры старта".Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеДа и расхождение в терминологии. Что у них фальш-старт, у нас нарушение процедуры старта, а наш фальш-старт у них резкий старт.
Комментарий
 - 
 
	
Комментарий