If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Удивительные выводы, тем более от такого авторитета.
А кто самый быстрый в Ротаксе? Прямо стало очень интересно. Или ты имеешь ввиду что в ПР, где 70% участников с лицензиями CJ и с опытом участия в Европейских сериях - не достаточно конкурентная среда, даже для тех кто приходит туда впервые? И то что 50% едут в КФ второй, а то и третий сезон.
Быстрый пилот - это суммарный продукт удачи, способностей и....работы команды. Без любой из этих составляющих - ты быстрым быть не можешь.
А определение "САМЫЙ быстрый" - на мой взгляд в гонках не корректно, либо с этими гонками что-то не так....
Саша, тебя я уж точно обидеть не хотел, а Санька считаю очень быстрым пилотом и привел в пример. Здесь речь шла о том, что "ротаксе многие спортсмены едут мягко говоря странно" , а Саня взял и обогнал участников ПР, где 70% участников с лицензиями CJ и с опытом участия в Европейских сериях .
Я искренне рад ВАШЕМУ первому месту.
А почему вы считаете что "ПР состав сильнее", разве не доказательство 1 место А.Смоляра? А в ротаксе он не самый быстрый!
Удивительные выводы, тем более от такого авторитета.
А кто самый быстрый в Ротаксе? Прямо стало очень интересно. Или ты имеешь ввиду что в ПР, где 70% участников с лицензиями CJ и с опытом участия в Европейских сериях - не достаточно конкурентная среда, даже для тех кто приходит туда впервые? И то что 50% едут в КФ второй, а то и третий сезон.
Быстрый пилот - это суммарный продукт удачи, способностей и....работы команды. Без любой из этих составляющих - ты быстрым быть не можешь.
А определение "САМЫЙ быстрый" - на мой взгляд в гонках не корректно, либо с этими гонками что-то не так....
Последний раз редактировалось Smoll; 06.05.2015, 10:09.
Не могу найти ответ на такой вопрос - когда можно считать что миссия выполнена и удовлетворенно почивать на лаврах? Может после первой победы в региональной гонке.., может после выигранного Чемпионата Региона.., может после первого успеха в Чемпионате России.. или нужно непременно его завоевать..? Но ведь есть Гранд Финал.., WSK.., Чемпионат Европы.., МИРА... Когда можно остановится с чувством, что цель достигнута? Или она иллюзорна и у каждого своя? Но ведь во фразе - "Формула "папа-сын" отличный инструмент в воспитании пацанов, но для спорта сегодня это сильно недостаточно..." четко прослеживается общая, единая конечная задача... Спасибо.
Ну вообще любой спортсмен ставит своей задачей-максимум стать чемпионом мира. Логично? Дальше у разных пилотов конкретный чемпионат мира может быть разным - это может быть ЧМ по картингу, ЧМ по ралли, ЧМ Ф1, ЧМ по гонкам на выносливость, плюс есть такая несуразность, как Камеди, которая тоже, тем не менее, является чемпионатом мира.
Удивительное рядом... Никаких ограничений раньше не было. Только для КЗ2 были ограничения. А теперь значит и для миников с суперминиками ограничения придумали? )))
В ПР сырым кадрам даже в детские классы попасть практически невозможно. Да, в микро каждый год приходят новые. И до середины сезона вкатываются и они, программа тренировок весьма интенсивная.
А в мини-супермини уже и таких нет. Чтобы туда попасть в ПР необходимо либо в микро сезон отъездить, либо в гонках ФО накататься. Потому совсем уж косячных там не наблюдается.
В Ротаксе все несколько проще: купили или арендовали машину, проехали пару тренировочных дней - и в гонку. Судя по тому, что я наблюдал в начале сезона в Икше - таких немало было.
Да бросьте! какие есть ограничения, кроме здравого смысла родителей, для участия в ПР в классах мини, супер-мини, KFj? Только возрастные...
А почему вы считаете что "ПР состав сильнее", разве не доказательство 1 место А.Смоляра? А в ротаксе он не самый быстрый!
Вы правы, хорошие пилоты могут быть в разных сериях. И Ваш пример весьма точен.
Но в Ротакс приходит очень много сырых пилотов, и как я писал выше, с минимальным опытом едут в гонку. В ПР это не проходит. Потому и выглядит Ротакс гораздо разнороднее за счёт своей демократичности. По этому поводу и были сказаны мои слова, что много пилотов едут весьма странно.
не согласен с такими утверждениями, хоть я и не из серии Ротакс. Безусловно в ПР состав сильнее, но и там, в детских классах, тоже сырых "кадров" хватает, и есть на что посмотреть, и, при желании, увидеть такие же недочеты
В ПР сырым кадрам даже в детские классы попасть практически невозможно. Да, в микро каждый год приходят новые. И до середины сезона вкатываются и они, программа тренировок весьма интенсивная.
А в мини-супермини уже и таких нет. Чтобы туда попасть в ПР необходимо либо в микро сезон отъездить, либо в гонках ФО накататься. Потому совсем уж косячных там не наблюдается.
В Ротаксе все несколько проще: купили или арендовали машину, проехали пару тренировочных дней - и в гонку. Судя по тому, что я наблюдал в начале сезона в Икше - таких немало было.
Леонид, привет!
Не смог пройти мимо твоего поста. не то что бы я не согласен с ним (так то всё верно ты написал), но некоторые выводы не логичны:
1. как только вы поняли, что картинг вам нужен вы нашли команду к которой присоединились. т.е. перестали быть ячейкой "папа-сын"!
2. вам повезло дважды - сначала то что в команде были сильные пилоты и сильные же механики, инженеры и тренеры! У них вы учились работать с машиной, мотором и пилотом. Второй раз вам повезло, что платить за это вам было не нужно, так как команда находилась на финансировании ДОСААФ и Н.И. Слепнев постоянно подтягивал в команду, пусть и не очень крупных, спонсоров. Соответственно, что бы воспользоваться вышим путем надо найти такую команду! задача почти невыполнимая... либо платить команде деньги.
3. что бы ни кого не обидеть скажу на примере своего сына: серьезность достигнутых результатов - понятие относительное! конечно многим и таких результатов не достичь, но по большому счету - это вообще не результат с точки зрения спорта высших достижений! И их скромность в первую очередь связано с отсутствием средств на продолжении карьеры - Антон закончил гоняться (ЧР имею ввиду) на пике своей формы, когда был уже и вкат и опыт и понимание... кончились деньги - кончились гонки!
4. Вывод: формула "папа-сын" отличный инструмент в воспитании пацанов, но для спорта сегодня это сильно недостаточно...
С уважением к вашим заслугам!
Привет Сергей!
По первому везению. Принцип построения картинговой команды ДОСААФ в частности ЮАО г. Москвы состоял из ячеек «папа – ребёнок». Профессиональными механиками, тренерами команда не располагала. Все в команде учились и родители и дети. Во многих коллективах сохраняется принцип преемственности. Есть у нас папа с сыном, которые ранее один год занимались на коммерческой основе в другой команде. А сейчас второй год успешно работают самостоятельно в нашей команде. Что тут не логичного? Да, мне повезло и за что благодарен Н.И. Слепнёву.
По второму везению. О том, что команда находилась на финансировании ДОСААФ. Может и финансировалась, но нашей «ячейке» мало что перепадало. В то время финансовым вопросом в команде занимались Слепнёв, а после его ухода в 2000 годах Комиссаров. И о спонсорской поддержке громко сказано. Может она и была, но в команде МГИУ, которую возглавлял Слепнёв одновременно занимая должность начальника Картинг – клуба УСЦ ДОСААФ ЮАО г. Москвы. Так что в этом не повезло.
Сергей, создатель этой ветки наверно имел цель ориентировать родителей в картинговом спорте в России. Я понимаю позицию коммерческих организаций – команд, но есть ещё и альтернативные пути. Каждый родитель принимая решение в занятии ребёнка картингом должен определить. Какая цель. Провести маркетинг картинговых серий с целью оценки своих финансовых возможностей в какой серии заниматься, а так же взвесить возможные другие альтернативные варианты. Это позволит избежать ошибок и переоценок своих и ребёнка возможностей.
Сохраняя принцип картинговой команды с учётом преемственности предлагаю родителям идти таким путем, и пользуясь случаем повторю своё предложение родителям.
Тех родителей, которые могут и хотят занимающимся спортивным картингом со своими детьми самостоятельно, но не имеют технической базы и опыта в картинге, Картинг – клуб ДОСААФ ЮАО г. Москвы приглашает Вас и ребёнка в команду серии EASYKART.
С уважением
не согласен с такими утверждениями, хоть я и не из серии Ротакс. Безусловно в ПР состав сильнее, но и там, в детских классах, тоже сырых "кадров" хватает, и есть на что посмотреть, и, при желании, увидеть такие же недочеты
А почему вы считаете что "ПР состав сильнее", разве не доказательство 1 место А.Смоляра? А в ротаксе он не самый быстрый!
Я ж не говорю, что там все едут плохо. Но многие - странно. После наблюдения на нескольких гонках такое впечатление сложилось.
Недавно наблюдал за ротаксистами на Маяке, на Призе Открытия сезона. Было с кем сравнить там. И наблюдал там много мастеров дрифта... Вместо чистой езды - скольжения в поворотах, не очень адекватная реакция пилотов, когда их проходят. Или эта фееричная попытка ехать дальше после потери колеса в повороте и потеря второго, как следствие...
Мне думается, что это от малого количества тренировок и отсутствия опыта. В Ротакс многие идут с мыслью, что это более дешевый класс, чем международные из ПР. И видимо пытаются экономить на тренировках. Вот и получается такая картина. Многие пилоты весьма сырые...
Но есть и те, кто хорошо едет, они в топе чемпионата. Просто разница уж очень явная между ними и той половиной, что едет странно...
не согласен с такими утверждениями, хоть я и не из серии Ротакс. Безусловно в ПР состав сильнее, но и там, в детских классах, тоже сырых "кадров" хватает, и есть на что посмотреть, и, при желании, увидеть такие же недочеты
Последний раз редактировалось zavvaz; 05.05.2015, 17:00.
То, что отец научится искать - это перспективно. Так же перспективно то, что ребенок тоже будет учиться жизни. Но вот перспектива результата не такая уж и радужная. Хотя кто-то добивается результата. Но естественный отбор и отсев в автоспорте один из самых жесточайших.
Прокомментировать: