Сообщение от SuperDrummer
Посмотреть сообщение
РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеА еще для детей очень важен антураж. У него должен быть красивый шлем, обязательно с зеркальным визором и комбинезон с шевронами, как у настоящих пилотов, лучшие перчатки и ботинки...это их очень мотивирует заниматься, даже больше, чем мне поначалу казалось....и дольше))) Каждое занятие - парад.
Мы выросли и перестали это понимать. Гонки - там все для фана и удовольствия, а как же без парада?
Прокомментировать:
-
-
А еще для детей очень важен антураж. У него должен быть красивый шлем, обязательно с зеркальным визором и комбинезон с шевронами, как у настоящих пилотов, лучшие перчатки и ботинки...это их очень мотивирует заниматься, даже больше, чем мне поначалу казалось....и дольше))) Каждое занятие - парад.
Мы выросли и перестали это понимать. Гонки - там все для фана и удовольствия, а как же без парада?Последний раз редактировалось Smoll; 09.05.2015, 09:46.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеПлощадки "нас" интересовали осенью и зимой, когда сын еще не видел настоящего трека. Ну в сравнении. Теперь он не хочет площадки, надо ему трек. Вот я и спросил о пользе... Значит настаивать смысла нет. А вообще я спрашивал о программе не впринципе, а в течение дня. Мы стараемся отъехать 10 кругов, потом он устает, делаем перекур. Может надо до изнеможения? Или каждый заезд наращивать по кругу-два? Вот я о чем. Сейчас у нас две проблемы: не может вкатиться в траекторию и нет сил как положено крутить руль. Сначала он боялся, что из карта вылетит, теперь просто не хватает силенок довернуть. В итоге рано тормозит и теряет время.
Но вот тесты на трассах - это обязательно. Гонка - это только проверка того, чему пилот научился на тестах. Посмотрите, что близко к дому есть, туда и выезжайте.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеДа, он был не владельцем банка, а одним из топ-менеджеров. Хотя топ-менеджеры часто являются акционарами. Но эти делали не существенны. Так что я не думаю, что мне так уж прям необходимо "учить матчасть" - нафиг мне нужно знать особенности внутренней структуры Райффайзена?
Суть-то не в этом. Важно то, что выдача банком кредита была не результатом продуманного и взвешенного решения по вложению в выгодную инвестицию, а результатом обмана и злоупотребления своим служебным положением в личных целях. Лауда обманул и банк, и родного отца. Конечно, можно сказать, что гонки это такая святая цель, которая оправдывает любые средства. Но я с этим не согласен: Лауда совершил не очень хороший поступок.
Книжку Лауды о своей карьере сначала бы почитать стоило, а потом спорить. Благо она даже на русский переведена.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеТогда понятно.
Хочу поправить вас, вы принимаете участие не в Первенстве России, а "Академии РАФ".
В дальнейшем не буду спорить, вам виднее ведь Вы Второй сезон в микро, третий в картинге вообще
Удачных стартов.
а стаж сына, о котором я писал, и мой не надо сравнивать, у меня это увлечение с 1981 года случилось) и я тоже немного ездил и видел, в состоянии сформировать собственное мнение о том, что вижу на трассе.
Спасибо за пожелание, и Вам взаимно!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеПлощадки "нас" интересовали осенью и зимой, когда сын еще не видел настоящего трека. Ну в сравнении. Теперь он не хочет площадки, надо ему трек. Вот я и спросил о пользе... Значит настаивать смысла нет. А вообще я спрашивал о программе не впринципе, а в течение дня. Мы стараемся отъехать 10 кругов, потом он устает, делаем перекур. Может надо до изнеможения? Или каждый заезд наращивать по кругу-два? Вот я о чем. Сейчас у нас две проблемы: не может вкатиться в траекторию и нет сил как положено крутить руль. Сначала он боялся, что из карта вылетит, теперь просто не хватает силенок довернуть. В итоге рано тормозит и теряет время.
Я не тренер, я лишь папа и сам в прошлом картингист, и советоваться лучше с теми, кто с детьми разными изо дня в день работает, это правильнее. Я же только свое личное мнение могу тут высказать: я не вижу смысла в заездах до изнеможения. У ребенка не должно быть негатива после финиша.
По поводу сил, посадки в карте и прочего... Вылетать он не должен, если он этого боится - посмотрите, что не так с посадкой в карте у ребенка. Он не должен болтаться в нем, ноги должны быть чуть согнуты в коленях и доставать до педалей, руки чуть согнуты в локтях и в положении "без десяти два" лежать на руле и не перехватывать его при поворотах, спина прилегать по всей поверхности к спинке сиденья. И не надо её отрывать во время заезда.
Руль нужно не тянуть рукой на себя ему, а толкать от себя в основном внешней к повороту рукой, так легче это контролировать.
Это основа, нужно за всем эти следить, особенно в начале, чтобы потом не переучивать его.
Ни и насчет сил... Физподготовка должна быть и вне картинга, что-то типа секции ОФП необходимо. Все эти базовые вещи не требуют затрат, но они очень важны для развития.
А как это поправите - и с траекториями ему будет проще управляться
Хотя я бы в этом вопросе посоветовал привлечь тренера вживую с ребенком поработать.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениехотите понимать, чей папа тут так нелестно о Ротаксе отзывался?
)
Не вопрос, я и лично могу об этом поспорить, мы пересекается с Вами, но не часто, в основном в Икше на тренировках.
56 номер. Вы с моим сыном в друзьях в ФБ вроде даже
Хочу поправить вас, вы принимаете участие не в Первенстве России, а "Академии РАФ".
В дальнейшем не буду спорить, вам виднее ведь Вы Второй сезон в микро, третий в картинге вообще
Удачных стартов.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениевы под каким номером едете?
Ну так... чтоб понимать с кем общаемся.хотите понимать, чей папа тут так нелестно о Ротаксе отзывался?
)
Не вопрос, я и лично могу об этом поспорить, мы пересекается с Вами, но не часто, в основном в Икше на тренировках.
56 номер. Вы с моим сыном в друзьях в ФБ вроде даже
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеПрограмма зависит от целей Ваших и возможностей конечно.
Мы едем в ПР, в микро, сыну тоже 7 лет. Второй сезон в микро, третий в картинге вообще. По нашему опыту, чтобы ехать в топе и иметь возможность бороться за победы, ребенку необходимо в месяц дней 6 на трассе зимой (два выезда по 3 дня в месяце) и дней 10 в сезон, с гонками. В нашем случае это дает расти ему и развиваться. Кому-то потребуется возможно меньше, но не намного. Кому-то больше.
Я не знаю, какая трасса сейчас в Воронеже, мы там не едем. Из Черноземья - интересен Курск и Белгород. А кататься на площадках просто - на мой взгляд толку немного для роста пилота.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеПрограмма зависит от целей Ваших и возможностей конечно.
Мы едем в ПР, в микро, сыну тоже 7 лет. Второй сезон в микро, третий в картинге вообще. По нашему опыту, чтобы ехать в топе и иметь возможность бороться за победы, ребенку необходимо в месяц дней 6 на трассе зимой (два выезда по 3 дня в месяце) и дней 10 в сезон, с гонками. В нашем случае это дает расти ему и развиваться. Кому-то потребуется возможно меньше, но не намного. Кому-то больше.
Я не знаю, какая трасса сейчас в Воронеже, мы там не едем. Из Черноземья - интересен Курск и Белгород. А кататься на площадках просто - на мой взгляд толку немного для роста пилота.
Ну так... чтоб понимать с кем общаемся.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеА какая нормальная тренировочная программа должна быть? Мы пока занимаемся 1 год. Нам 7 лет. Едем в Микро. К сож пока еле держимся в кубке черноземья (финансово). Съездить покататься просто так в Воронеж можно, конечно. Были там, но как-то непродуктивно. В других местах далеко. На площадках он кататься не хочет, да и я думаю, что от них толку нет.
Мы едем в ПР, в микро, сыну тоже 7 лет. Второй сезон в микро, третий в картинге вообще. По нашему опыту, чтобы ехать в топе и иметь возможность бороться за победы, ребенку необходимо в месяц дней 6 на трассе зимой (два выезда по 3 дня в месяце) и дней 10 в сезон, с гонками. В нашем случае это дает расти ему и развиваться. Кому-то потребуется возможно меньше, но не намного. Кому-то больше.
Я не знаю, какая трасса сейчас в Воронеже, мы там не едем. Из Черноземья - интересен Курск и Белгород. А кататься на площадках просто - на мой взгляд толку немного для роста пилота.
Прокомментировать:
-
-
А какая нормальная тренировочная программа должна быть? Мы пока занимаемся 1 год. Нам 7 лет. Едем в Микро. К сож пока еле держимся в кубке черноземья (финансово). Съездить покататься просто так в Воронеж можно, конечно. Были там, но как-то непродуктивно. В других местах далеко. На площадках он кататься не хочет, да и я думаю, что от них толку нет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от zavvaz Посмотреть сообщениеИногда, в этой фразе относилось к неадекватно, про сырость все в силе.
Про ротакс, если вы имели ввиду Микро, то там два из трех пилотов были новичками, и где, если не таких раскатных гонках, им набираться опыта?
А на вопрос где набираться опыта постараюсь ответить: на тренировках это тоже можно делать. Не на той единственной, перед гонкой, которую обычно и едут они все, считая, что её достаточно. А заранее, по нормальной тренировочной программе.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеКлючевое слово в этой фразе - "иногда"... Мое высказывание было в продолжение беседы о том, что в Ротаксе я наблюдал немало пилотов, которые едут мягко говоря странно. Что, например, недавно в Икше наблюдал, на Призе Открытия. И я пытался объяснить, с чем, по моему мнению, это связано.
Насчет остального - согласен с Вами. Пути развития, цели, задачи - могут быть совершенно разными и все они имеют право на существование. И все они важны по-своему. Просто иногда люди путают их в своем понимании.
Про ротакс, если вы имели ввиду Микро, то там два из трех пилотов были новичками, и где, если не таких раскатных гонках, им набираться опыта?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: