РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • StealthVitus
    Участник ответил
    Сообщение от Viper27 Посмотреть сообщение
    А можете прояснить, что составляет наибольшую статью расходов из этих 35-50 тыр?

    И существует ли услуга по сдаче в аренду машин для гонки, раз уж это полный монокласс?
    в среднем так :
    2-6 дорога - тут у всех совсем по разному
    4-6 проживание (4 дня)
    3-4 питание (4-5 дней)
    ~10 участие с датчиком и экологическим
    1.5-3 - тренеровки
    9 резина сухо
    12 резина дождь, если он есть
    2-5 гсм + мелочевка

    Хорошо, когда дождя нет ) Ну и конечно без крашей.

    Машины как и моторы в аренду сдают, но это уже + ещё столько же как минимум.

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от Viper27 Посмотреть сообщение
    А можете прояснить, что составляет наибольшую статью расходов из этих 35-50 тыр?
    Боюсь ошибиться, но там пару комплектов резины тыщ по 12-13 надо купить. В микро еще двигатель в аренду брать обязательно йихний. Это еще тыщ 10. Остальное по вкусу.
    На местных резину покупать не обязательно. Мы покупаем подешевле после академиков. Хватает на пару гонок. Ну и двигатель свой. Вот у меня, к примеру бюджет такой: 1000р мы сдаем на еду (все вместе кормимся, готовят жены), 1000р примерно обходится дорога, 2000 - стартовые взносы. Это необходимые траты, ну там дальше по вкусу.

    Прокомментировать:


  • Viper27
    Участник ответил
    Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
    Я писал уже несколько раз, этап ПР 35-50т.р. Любые местные гонки 2-5т.р. Желательно конечно + резина, хотя бы раз в две гонки.
    Региональные обычно от 10т.р. Все зависит от расстояний, стартовых взносов и резины в основном.
    Ну и парилла конечно не помешала бы... 35-50т.р. за бу. 6 лет - самое то. Хотя и на ракете конечно можно дубасить.
    А можете прояснить, что составляет наибольшую статью расходов из этих 35-50 тыр?

    И существует ли услуга по сдаче в аренду машин для гонки, раз уж это полный монокласс?

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Я, конечно, не бог весть какой тренер. Но, на моих занятиях последовательность освоения практической части была такова, если с нуля:

    1. Посадка в карт и все дела.
    2. Медленная езда с постепенным наращиванием темпа и умение остановиться в нужном месте. Навыки торможения.
    3. Всякие змейки, восьмерки и так далее, с постепенным увеличением уровня сложности.
    4. Езда по траектории с использованием ограничительных конусов и без.
    5. Езда за тренером, с повторением всех его действий.
    Были и другие пункты, но я сейчас не вижу необходимости их всех расписывать.

    На каждый пункт уходило как минимум по одному полноценному занятию, то есть не все было сразу, одновременно.
    Как видите, езда за тренером, начиналась только тогда, когда ученик уже более менее понимал в рулении, торможении, траектории.
    При этом, была не тупо езда за тренером, а с регулярным разбором полетов. Зачастую приходилось прерывать процесс прямо на трассе, давать команду остановиться, вылезать из карта, подходить к ребенку, и "менять настройки". Это были обычные рабочие моменты.
    Если что - это не реклама. Я уже давно ушел из гонок, и тренером больше не работаю.

    P. S. По поводу контактов во время езды за тренером. Я обычно говорил так: "Слишком большую дистанцию держать не нужно. Бояться не нужно. Если случайно врежешься в меня, ничего страшного. Но вот если начнешь бить меня в зад регулярно, на каждом торможении, это уже будет считаться ошибкой". Было даже такое упражнение - я мог неожиданно затормозить в том месте, в котором я обычно этого не делаю, и ребенок, сохраняя минимальную дистанцию, должен был успеть среагировать и не допустить контакта. Были и обратные упражнения, иногда отрабатывались даже так называемые "провозы".

    Но, в любом случае, разрешать, в разумных пределах, какую-то контактную борьбу, можно только уже более-менее опытным пилотам, прошедшим первоначальный путь освоения.
    Начинающим лучше сказать, что контактная борьба не разрешается. Потому что даже если это сказать, контакты все равно будут случаться. А теперь представьте, что устроят на трассе дети, особенно не очень опытные и любящие пошалить если им сказать, что контактная борьба разрешается.
    Последний раз редактировалось Martynov; 12.06.2015, 00:51.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Ребята, дистанция, езда за тренером, это все хорошо, но не стоит с этого начинать. Начинайте с фигурного вождения, змейки. Это научит ребенка управлять картом, ребенок будет видеть, как карт отзывается на руль, газ или тормоз. Потом уже на трассу. Минус езды за зайцем (за папой) - человек не видит ничего и ничего не понимает. просто держит дистанцию. За тренером или за другими пилотами лучше ездить после. Когда овладел автомобилем, и нужно на конкретных трассах изучать траекторию. Еще вопрос, где тренер (в данном случае папа) едет. Может так траекторию показать, что лучше бы на показывал.

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Столкновения запрещены? Почему? Вы гонками занимаетесь или обучаетесь вождению?
    В данном случае обучается вождению. Выбить кого-то в повороте как минимум некрасиво.

    Прокомментировать:


  • bilbo_13
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Столкновения запрещены? Почему? Вы гонками занимаетесь или обучаетесь вождению?
    Хорошо, уточняю - в данном упражнении запрещено.

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Зачем? В Декатлоне 10шт. 400 руб.
    Кх-м... Ну в общем... Только если учесть, что мы покрышки после академиков за 500р комплект покупаем. Старое в конуса. Ну это если совсем экономить, а так да, недорого.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Столкновения запрещены? Почему? Вы гонками занимаетесь или обучаетесь вождению?

    Прокомментировать:


  • bilbo_13
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Извините, если немного не в тему... Но может лучше всё же тренера?...)))😂😂😂
    Тренер есть. Занимаемся в местной "Школе картинга". Оттуда кстати и подсмотрел. Только там это заняло 2 круга на ребенка. Остальное это ожидание своей очереди. Это не тренировка, это изображение тренировки.
    Ходить туда мы все равно будем, может ещё что подсмотрю, да и просто общение с другими "гонщиками" ребенку а пользу. Но реально заниматься будем сами.
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Дистанцией при преследовании и обгоне?... Извините, я немного пьян, но может вам заняться изучением влияния западноевропейских культурных ценностей на индивидуумов среднеевропейской равнины и монгольских пустынь?...
    Вот это уже реальный разговор. Значит я не прав? И в чем?
    Хотя, возможно я просто косноязычно выразился. Попробую заново:
    1. задача спортсмена идти за тренером удерживая максимально минимальную дистанцию. Лучше всего бампер в бампер. Естественно столкновения запрещены. Скорость наращивается постепенно по мере освоения.
    2. То же самое но с прохождением змейки.
    3. Перестроение. Спортсмен двигаясь за тренером "бампер к бамперу" обходит его справа и встает как можно ближе перед ним. Тренер повторяет тот же манёвр. Повторяют постепенно наращивая скорость.

    Прокомментировать:


  • bilbo_13
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Старые покрышки в помощь.
    Зачем? В Декатлоне 10шт. 400 руб.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    ....Мне вот интересно какие есть упражнения для освоения начального уровня вождения. Я со своим сыном планирую заняться дистанцией при преследовании и обгоне. Для начала просто погонять с ним в паре в качестве ведущего. Что ещё порекомендуете? Может есть какие наборы упражнений? Базовых и обязательных к освоению?
    Дистанцией при преследовании и обгоне?... Извините, я немного пьян, но может вам заняться изучением влияния западноевропейских культурных ценностей на индивидуумов среднеевропейской равнины и монгольских пустынь?... Извините, если немного не в тему... Но может лучше всё же тренера?...)))😂😂😂

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Кстати да. Даже знаю где их взять. Спасибо.
    Старые покрышки в помощь.

    Прокомментировать:


  • bilbo_13
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Классическое упражнение для начинающих водителей - змейка. Нужна площадка и 5-10 конусов. Конуса выстраиваются на прямой линии, нужно просто объезжать конусы, разворачиваться за крайним и все сначала. Идеальное упражнение, которое научит сначала просто крутить руль, научит понимать габариты карта, а потом даст понятие об управляемости и балансе автомобиля. Скорость регулируется расстоянием между конусами.
    Кстати да. Даже знаю где их взять. Спасибо.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    . Для начала просто погонять с ним в паре в качестве ведущего. Что ещё порекомендуете? Может есть какие наборы упражнений? Базовых и обязательных к освоению?
    Классическое упражнение для начинающих водителей - змейка. Нужна площадка и 5-10 конусов. Конуса выстраиваются на прямой линиии, нужно просто объезжать конусы, разворачиваться за крайним и все сначала. Идеальное упражнение, которое научит сначала просто крутить руль, научит понимать габариты карта, а потом даст понятиоб управляемости и балансе автомобиля. Скорость регулируется расстоянием между конусами.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎