РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    Не совсем так, цифры да, но если вы считаете, то время и деньги которое потратили на своего ребёнка, бесполезной тратой, то не заводите детей и сэкономите ещё больше денег
    Ну да - тем, кто не хочет тратить миллионы долларов на сомнительную авантюру, вместо того, что бы потратить их на то, что действительно будет полезно ребенку, вообще не стоит заводить детей.
    Безумный фанатизм - это всегда плохо. И даже в автоспорте фанатики не нужны.

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    Хорошо, что вы не успели высказать своё личное мнение, когда Лауда брал кредит на Фомулу 1, а то на одного великого пилота было бы меньше
    А вам известно, каким именно образом Лауда получил этот кредит?

    Владельцем банка, у которого Лауда взял кредит, был его папа.
    Но папа был против гонок, и не давал ему деньги.
    И тогда сынок решил его обмануть: он пришел в банк, владельцем которого был его отец, и якобы с согласия отца, взял кредит. Сотрудники банка не осмелились отказать сыну генерального, или хотя бы проверить информацию, поверили ему на слово и выдали кредит.

    Отец был в ярости, поувольнял сотрудников, но было поздно - сынок его на**ал.

    Кстати сам Лауда впоследствии, как и Ален Прост, не стал вкладываться в гоночную карьеру своего сына. Интересно, почему?

    Ни один здравомыслящий банк кредит на участие в гонках просто так не даст.
    И все выше написанное не отменяет того, что Лауда просто удачно попал в те самые 0,6% (хотя в 1970-ые этот процент мог быть несколько выше, но ненамного. Гонки тогда стоили дешевле, но и зарплаты пилотов были гораздо ниже). Так что это был такой же дорогостоящий аттракцион.
    Последний раз редактировалось Martynov; 07.05.2015, 14:58.

    Прокомментировать:


  • Best
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
    Плохо потом, когда денежный поток иссяк, а ничего другого не создано, о потраченных цифрах сожалеть можно долго.
    Не совсем так, цифры да, но если вы считаете, то время и деньги которое потратили на своего ребёнка, бесполезной тратой, то не заводите детей и сэкономите ещё больше денег

    Прокомментировать:


  • Best
    Участник ответил
    Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение

    Но говорить о "предначертании стать вторым Шумахером", и о том, что вкладывать в это миллионы долларов - это выгодно и перспективно, это уже перебор. Так что именно как инвестиция, вложение в гоночную карьеру - это очень неудачный вариант в плане окупаемости. И не надо даже наедятся на то, что здесь что-то окупится. Придется только тратить, тратить и тратить, даже если выступаешь на высоком уровне в больших соревнованиях.
    Хорошо, что вы не успели высказать своё личное мнение, когда Лауда брал кредит на Фомулу 1, а то на одного великого пилота было бы меньше

    Прокомментировать:


  • Евгений Ли
    Участник ответил
    Дорогой аттракцион - согласен. Когда семья может в конкретный момент времени тратить деньги на гонки это хорошо. Плохо потом, когда денежный поток иссяк, а ничего другого не создано, о потраченных цифрах сожалеть можно долго.

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от zavvaz Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал, что плавание - это дёшево?
    Полное заблуждение, что плавание это только плавки и очки, и типа плыви, только плавает как известно, ...но
    Если кто-то собрался заниматься этим видом спорта, на результат, то должен быть готов к тратам на правильное питание, а главное к стоимости услуг профессионального спортивного массажиста на каждый день, который тоже встанет в немалый бюджет.
    Плавание все равно выйдет дешевле. Даже с самым крутым массажистом.

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    прочитав твой пост у виска покрутят точно...
    Дети (собственные ) это не инвестиции в бизнес!
    Нужно читать внимательнее, причем именно в контексте того поста, на который я отвечал. Речь шла о якобы предначертанной судьбе второго Шумахера и о том, что вложить в это дело миллионы долларов - это перспективное вложение. Реальная перспектива: нужно вложить не менее 40 миллионов долларов, и при этом шанс попасть в Ф1 и при этом еще и окупить вложения - 0,6%.

    И это вполне можно рассматривать как инвестицию, учитывая что у многих профессиональных пилотов гонки заменяют и образование, и работу, и все в этой жизни.

    Хотя если рассматривать гонки просто в качестве дорогого аттракциона - то это другое дело.

    Я не говорю о том, что картинг - это плохо. И вложить деньги в то, что бы ребенок занимался этим спортом - это вполне себе хорошая инвестиция и в качестве удовольствия, и в качестве воспитания. Но говорить о "предначертании стать вторым Шумахером", и о том, что вкладывать в это миллионы долларов - это выгодно и перспективно, это уже перебор. Так что именно как инвестиция, вложение в гоночную карьеру - это очень неудачный вариант в плане окупаемости. И не надо даже наедятся на то, что здесь что-то окупится. Придется только тратить, тратить и тратить, даже если выступаешь на высоком уровне в больших соревнованиях.

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
    Последний пост можно прям печатать и вывешивать рядом с результатами на ПР ЧР )))
    Пост был о Формуле-1, а не о национальных картинговых соревнованиях. И являлся ответом Best о том, что попытка вырастить второго Шумахера - это перспективное вложение.

    Прокомментировать:


  • Shcherbik
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
    Не могу найти ответ на такой вопрос - когда можно считать что миссия выполнена и удовлетворенно почивать на лаврах? .......
    Один из известных пилотов (вот только не помню кто) сказал: Всегда нужно верить, что ты станешь чемпионом мира. Но никогда нельзя верить, что ты им стал.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
    Это не перспективное вложение. Если все по-максимуму, то на всю гоночную карьеру ребенка, если это путь от картинга до Формулы-1 (8 сезонов в европейском картинге и 6 сезонов в европейских формулах), нужно будет потратить от 15 до 20 миллионов долларов. И еще примерно столько же надо заплатить за место в Формуле-1. Итого - 40 миллионов долларов.

    Но проблема в том, что ты будешь не один такой с 40 миллионами долларов. По всему миру в автоспорт приходят от 50 до 100 пилотов, которые располагают подобной суммой и готовы ее потратить. А в Формуле-1 в год в среднем 3 дебютанта. То есть даже с 40 миллионами шансов - 3%.

    Но и эти три процента придется еще делить. За последние 20 лет в Формуле-1 успели поездить около 50 пилотов. А сколько из них заработали за свои выступления больше этих приблизительных 40 миллионов? Я могу назвать только 10 пилотов, чей заработок за карьеру превышает эту сумму. То есть 10 из 50.
    То есть из 3% пилотов, которые вложив 40 миллионов попали в Формулу-1, только 1/5 часть реально окупила затраты. Делим 3 на 5 = 0,6 %.

    А теперь давайте спросим любого инвестора в любой сфере: считаете ли вы реально перспективным вложение в ту отрасль, в которую нужно вложить не менее 40 млн $ при шансах на окупаемость в 0,6%? Скорее всего, в ответ на этот вопрос, вам просто покрутят пальцем у виска.
    прочитав твой пост у виска покрутят точно...
    Дети (собственные ) это не инвестиции в бизнес!

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    А по поводу Ротакса, катались 1 раз в этом году, ребёнку в целом, сказал понравилось, проще чем парилла. Смотрел ротакс микро 1й этап, едут действительно большинство сикось накось. Хотя тот же Артамонов на ПР в мини достаточно сильно едет, прошлый год насколько я знаю ротакс микро ехал. Дети и там и там разные, но уровень конкуренции все же на ПР тоже считаю выше.

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    Последний пост можно прям печатать и вывешивать рядом с результатами на ПР ЧР )))

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    Конечно в большинстве случаев 1й, а если это то самое, что предначертано судьбой и у вас растёт "Шумахер". В таком случае, наверное любой отец вложит деньги в его будущее.
    Но не попробывав не узнаешь...
    Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
    При условии, что у отца есть несколько миллионов долларов для этого.
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    Будет искать, ведь это перспективное вложение...
    Это не перспективное вложение. Если все по-максимуму, то на всю гоночную карьеру ребенка, если это путь от картинга до Формулы-1 (8 сезонов в европейском картинге и 6 сезонов в европейских формулах), нужно будет потратить от 15 до 20 миллионов долларов. И еще примерно столько же надо заплатить за место в Формуле-1. Итого - 40 миллионов долларов.

    Но проблема в том, что ты будешь не один такой с 40 миллионами долларов. По всему миру в автоспорт приходят от 50 до 100 пилотов, которые располагают подобной суммой и готовы ее потратить. А в Формуле-1 в год в среднем 3 дебютанта. То есть даже с 40 миллионами шансов - 3%.

    Но и эти три процента придется еще делить. За последние 20 лет в Формуле-1 успели поездить около 50 пилотов. А сколько из них заработали за свои выступления больше этих приблизительных 40 миллионов? Я могу назвать только 10 пилотов, чей заработок за карьеру превышает эту сумму. То есть 10 из 50.
    То есть из 3% пилотов, которые вложив 40 миллионов попали в Формулу-1, только 1/5 часть реально окупила затраты. Делим 3 на 5 = 0,6 %.

    А теперь давайте спросим любого инвестора в любой сфере: считаете ли вы реально перспективным вложение в ту отрасль, в которую нужно вложить не менее 40 млн $ при шансах на окупаемость в 0,6%? Скорее всего, в ответ на этот вопрос, вам просто покрутят пальцем у виска.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
    Никита, конечно я не обиделся...быстрый, не быстрый - время все расставит на свои места и гонять с быстрыми уж точно гораздо интереснее и увлекательнее, чем с слабыми. В этом году в РМЮ очень высокая конкуренция быстрых водителей и это радует, а так же заставляет команды более тщательно подходить к подготовке техники. Более того считаю и только лишний раз в этом убедился, что именно РМЮ - отличный вариант для получения качественного наката за умеренные деньги.
    я доволен таким ответом.

    Прокомментировать:


  • Smoll
    Участник ответил
    Никита, конечно я не обиделся...быстрый, не быстрый - время все расставит на свои места и гонять с быстрыми уж точно гораздо интереснее и увлекательнее, чем с слабыми. В этом году в РМЮ очень высокая конкуренция быстрых водителей и это радует, а так же заставляет команды более тщательно подходить к подготовке техники. Более того считаю и только лишний раз в этом убедился, что именно РМЮ - отличный вариант для получения качественного наката за умеренные деньги.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎