РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Заставь дурака богу молиться...
    А где это у вас так KF ездит, что аж до комы?..
    Не, не скажу. Кома-не-кома я не медик, но мальчишка на несколько сек отключился. Его вытолкнули в здоровенный камень.

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Расскажу вам историю, произошедшую недавно. Этап проходил в 2 дня.
    Заставь дурака богу молиться...
    А где это у вас так KF ездит, что аж до комы?..

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Историй я таких слышал и видел достаточно. Они именно и происходят только потому, что пилоты не умеют бороться в плотной борьбе. Хотя если честно, мне эти истории не сильно интересны. В гарнире такое происходит постоянно с разными вариациями.

    Смысл, я так понимаю, приехать 14-ым вместо 18-ого. Но кто-то тут точно чего-то не понимает. И это точно не я...)
    Понятно, не понятно одно: для чего тогда правила? Ну собрали толпу, выпустили на старт и тупо смотри, кто больше гонщег... Даже судьи не нужны, флаги там всякие...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Расскажу вам историю, произошедшую недавно. Этап проходил в 2 дня....

    .. А смысл? Может я чего не понимаю, и ...
    Историй я таких слышал и видел достаточно. Они именно и происходят только потому, что пилоты не умеют бороться в плотной борьбе. Хотя если честно, мне эти истории не сильно интересны. В гарнире такое происходит постоянно с разными вариациями.

    Смысл, я так понимаю, приехать 14-ым вместо 18-ого. Но кто-то тут точно чего-то не понимает. И это точно не я...)

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вы гонки гонять собираетесь, или через гонки воспитываете добропорядочных водителей гражданских автомобилей? Гонщик и водитель автобуса похожи друг на друга как ветеринар и мясник.
    Расскажу вам историю, произошедшую недавно. Этап проходил в 2 дня. В первый день нашла коса на камень - не наша вина. Стали разбираться, судьи вынесли им предупреждение. Вечером после доброй доли спиртного папы-херои пообещали завтра отомстить. Сказали покажем класс! Настало завтра. Поехали КаЭфы... Они стартанули вперед, но потом между собой столкнулись и встали. Наши объехали спокойно и ушли вперед. Те оправились и стали нагонять, а обогнать трудно. "Поехали по головам" контактная борьба дала свой результат: Его машинка вдребезги, наш пилот несколько секунд был в коме. Скорая, все дела... Судья просто отменил гонку. Вопрос: Какую пользу в данном случае сыграло понятие "гонки гонять собираетесь"? Кому он что доказал? В тот же день, классом позже. KZ проспал старт. Догнал нашего и начал банально везти его на бампере выжидая, когда он вылетет. Очень хотелось ему покрышку в голову кинуть на полном ходу. Ну полтора круга провез - дали ему черный флаг. Он из той же команды, что и первый. А смысл? Может я чего не понимаю, и картинг есть гонки на выживание?

    Прокомментировать:


  • 234
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Гонщик и водитель автобуса похожи друг на друга как ветеринар и мясник.
    Ыыыыы. 5!

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    Сообщение от Viper27 Посмотреть сообщение
    Благодарю сердечно. Будем планировать бюджет.
    Всегда пожалуйста, хороших стартов )

    Прокомментировать:


  • Viper27
    Участник ответил
    Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
    в среднем так :
    2-6 дорога - тут у всех совсем по разному
    4-6 проживание (4 дня)
    3-4 питание (4-5 дней)
    ~10 участие с датчиком и экологическим
    1.5-3 - тренеровки
    9 резина сухо
    12 резина дождь, если он есть
    2-5 гсм + мелочевка

    Хорошо, когда дождя нет ) Ну и конечно без крашей.

    Машины как и моторы в аренду сдают, но это уже + ещё столько же как минимум.
    Благодарю сердечно. Будем планировать бюджет.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Не понимаю при чем тут разница в весе и настрой на победу? Задача упражнения научится чувствовать дистанцию, динамику и габариты своего карта и карта соперника.
    А как он поймет дистанцию и динамику карта соперника, если карт соперника в 1.5 раза тяжелее, медленнее разгоняется и медленнее едет в повороте?

    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Когда будем изучать прием "провези соперника мимо поворота так чтобы судья не выписал штраф" вот тогда и будем изучать разницу в массе и иные нюансы.
    Вот как раз с толстым соперником этот прием отрабатывать проще.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Не понимаю при чем тут разница в весе и настрой на победу? Задача упражнения научится чувствовать дистанцию, динамику и габариты своего карта и карта соперника.
    Когда будем изучать прием "провези соперника мимо поворота так чтобы судья не выписал штраф" вот тогда и будем изучать разницу в массе и иные нюансы.
    Вот я и говорю, что к гонкам уменье чувствовать дистанцию и габариты - второстепенные показатели, если даже не третьестепенные. На начальном уровне гораздо более важны совсем другие вещи.

    Надо научить ребенка видеть трассу, раскрепостить психику, приучить его к скорости и наоборот забить на дистанцию, чтобы он не боялся кого-нибудь ударить. В моей тренерской практике наоборот приходится слишком много времени уделять тому, чтобы дети перестали держать дистанцию, чтобы они не боялись контактов и ехали плотно с соперниками, думали о другом, нежели об авариях. И вот тренера, которые учили до меня этим дистанциям, габаритам и прочим "примочкам", которые нужны на дороге общего пользования, серьезно усложняют мне работу...

    Вы гонки гонять собираетесь, или через гонки воспитываете добропорядочных водителей гражданских автомобилей? Гонщик и водитель автобуса похожи друг на друга как ветеринар и мясник.

    Прокомментировать:


  • SuperDrummer
    Участник ответил
    Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не бог весть какой тренер. Но, на моих занятиях последовательность освоения практической части была такова, если с нуля:

    1. Посадка в карт и все дела.
    2. Медленная езда с постепенным наращиванием темпа и умение остановиться в нужном месте. Навыки торможения.
    3. Всякие змейки, восьмерки и так далее, с постепенным увеличением уровня сложности.
    4. Езда по траектории с использованием ограничительных конусов и без.
    Плюсанусь к этим пунктам. Только я бы больше внимания уделял торможению. В нём очень много времени закопано.
    И надо понимать, что чем медленнее поворот, тем быстрее ребёнок начнёт его проезжать близко к идеалу.

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Боюсь ошибиться, но там пару комплектов резины тыщ по 12-13 надо купить. В микро еще двигатель в аренду брать обязательно йихний. Это еще тыщ 10. Остальное по вкусу.
    На местных резину покупать не обязательно. Мы покупаем подешевле после академиков. Хватает на пару гонок. Ну и двигатель свой. Вот у меня, к примеру бюджет такой: 1000р мы сдаем на еду (все вместе кормимся, готовят жены), 1000р примерно обходится дорога, 2000 - стартовые взносы. Это необходимые траты, ну там дальше по вкусу.
    Все циферки перефантазировали... "У них там" это все несколько иначе, но не суть.
    Автоспорт всегда был недешевым видом спорта, об этом много тут уже писали. И как обойти это пока никто не придумал, увы.

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Скажу грубо, но кто в теме, тот поймет - для начала определитесь, вы терпилу воспитываете из своего ребенка, или победителя. И уже после принятия решения в таком ракурсе, будет смысл говорить о красоте...
    Согласен. Но параллельно надо научить ребенка преследованию. А краши... Как говорится делай хорошо, плохо оно само получится. А то так можно и без своей машинки остаться. Видел несколько раз.

    Прокомментировать:


  • bilbo_13
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Какой вес у тренера и какой вес у обучаемого? 90/30?))). И чему вы его научите? Вы ему будете говорить одно, законы природы ему будут говорить другое. В итоге он или не поймет ничего, либо потеряет доверие к вашим словам.

    Вы гонки гонять собираетесь, или выставлять оценки за красоту?

    Скажу грубо, но кто в теме, тот поймет - для начала определитесь, вы терпилу воспитываете из своего ребенка, или победителя. И уже после принятия решения в таком ракурсе, будет смысл говорить о красоте...
    Не понимаю при чем тут разница в весе и настрой на победу? Задача упражнения научится чувствовать дистанцию, динамику и габариты своего карта и карта соперника.
    Когда будем изучать прием "провези соперника мимо поворота так чтобы судья не выписал штраф" вот тогда и будем изучать разницу в массе и иные нюансы.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Хорошо, уточняю - в данном упражнении запрещено.
    Какой вес у тренера и какой вес у обучаемого? 90/30?))). И чему вы его научите? Вы ему будете говорить одно, законы природы ему будут говорить другое. В итоге он или не поймет ничего, либо потеряет доверие к вашим словам.
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    В данном случае обучается вождению. Выбить кого-то в повороте как минимум некрасиво.
    Вы гонки гонять собираетесь, или выставлять оценки за красоту?

    Скажу грубо, но кто в теме, тот поймет - для начала определитесь, вы терпилу воспитываете из своего ребенка, или победителя. И уже после принятия решения в таком ракурсе, будет смысл говорить о красоте...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎