Сообщение от NTG
Посмотреть сообщение
РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеРасскажу вам историю, произошедшую недавно. Этап проходил в 2 дня.
А где это у вас так KF ездит, что аж до комы?..
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИсторий я таких слышал и видел достаточно. Они именно и происходят только потому, что пилоты не умеют бороться в плотной борьбе. Хотя если честно, мне эти истории не сильно интересны. В гарнире такое происходит постоянно с разными вариациями.
Смысл, я так понимаю, приехать 14-ым вместо 18-ого. Но кто-то тут точно чего-то не понимает. И это точно не я...)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеРасскажу вам историю, произошедшую недавно. Этап проходил в 2 дня....
.. А смысл? Может я чего не понимаю, и ...
Смысл, я так понимаю, приехать 14-ым вместо 18-ого. Но кто-то тут точно чего-то не понимает. И это точно не я...)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВы гонки гонять собираетесь, или через гонки воспитываете добропорядочных водителей гражданских автомобилей? Гонщик и водитель автобуса похожи друг на друга как ветеринар и мясник.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГонщик и водитель автобуса похожи друг на друга как ветеринар и мясник.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Viper27 Посмотреть сообщениеБлагодарю сердечно. Будем планировать бюджет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениев среднем так :
2-6 дорога - тут у всех совсем по разному
4-6 проживание (4 дня)
3-4 питание (4-5 дней)
~10 участие с датчиком и экологическим
1.5-3 - тренеровки
9 резина сухо
12 резина дождь, если он есть
2-5 гсм + мелочевка
Хорошо, когда дождя нет ) Ну и конечно без крашей.
Машины как и моторы в аренду сдают, но это уже + ещё столько же как минимум.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщениеНе понимаю при чем тут разница в весе и настрой на победу? Задача упражнения научится чувствовать дистанцию, динамику и габариты своего карта и карта соперника.
Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщениеКогда будем изучать прием "провези соперника мимо поворота так чтобы судья не выписал штраф" вот тогда и будем изучать разницу в массе и иные нюансы.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщениеНе понимаю при чем тут разница в весе и настрой на победу? Задача упражнения научится чувствовать дистанцию, динамику и габариты своего карта и карта соперника.
Когда будем изучать прием "провези соперника мимо поворота так чтобы судья не выписал штраф" вот тогда и будем изучать разницу в массе и иные нюансы.
Надо научить ребенка видеть трассу, раскрепостить психику, приучить его к скорости и наоборот забить на дистанцию, чтобы он не боялся кого-нибудь ударить. В моей тренерской практике наоборот приходится слишком много времени уделять тому, чтобы дети перестали держать дистанцию, чтобы они не боялись контактов и ехали плотно с соперниками, думали о другом, нежели об авариях. И вот тренера, которые учили до меня этим дистанциям, габаритам и прочим "примочкам", которые нужны на дороге общего пользования, серьезно усложняют мне работу...
Вы гонки гонять собираетесь, или через гонки воспитываете добропорядочных водителей гражданских автомобилей? Гонщик и водитель автобуса похожи друг на друга как ветеринар и мясник.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеЯ, конечно, не бог весть какой тренер. Но, на моих занятиях последовательность освоения практической части была такова, если с нуля:
1. Посадка в карт и все дела.
2. Медленная езда с постепенным наращиванием темпа и умение остановиться в нужном месте. Навыки торможения.
3. Всякие змейки, восьмерки и так далее, с постепенным увеличением уровня сложности.
4. Езда по траектории с использованием ограничительных конусов и без.
И надо понимать, что чем медленнее поворот, тем быстрее ребёнок начнёт его проезжать близко к идеалу.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеБоюсь ошибиться, но там пару комплектов резины тыщ по 12-13 надо купить. В микро еще двигатель в аренду брать обязательно йихний. Это еще тыщ 10. Остальное по вкусу.
На местных резину покупать не обязательно. Мы покупаем подешевле после академиков. Хватает на пару гонок. Ну и двигатель свой. Вот у меня, к примеру бюджет такой: 1000р мы сдаем на еду (все вместе кормимся, готовят жены), 1000р примерно обходится дорога, 2000 - стартовые взносы. Это необходимые траты, ну там дальше по вкусу.
Автоспорт всегда был недешевым видом спорта, об этом много тут уже писали. И как обойти это пока никто не придумал, увы.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСкажу грубо, но кто в теме, тот поймет - для начала определитесь, вы терпилу воспитываете из своего ребенка, или победителя. И уже после принятия решения в таком ракурсе, будет смысл говорить о красоте...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКакой вес у тренера и какой вес у обучаемого? 90/30?))). И чему вы его научите? Вы ему будете говорить одно, законы природы ему будут говорить другое. В итоге он или не поймет ничего, либо потеряет доверие к вашим словам.
Вы гонки гонять собираетесь, или выставлять оценки за красоту?
Скажу грубо, но кто в теме, тот поймет - для начала определитесь, вы терпилу воспитываете из своего ребенка, или победителя. И уже после принятия решения в таком ракурсе, будет смысл говорить о красоте...
Когда будем изучать прием "провези соперника мимо поворота так чтобы судья не выписал штраф" вот тогда и будем изучать разницу в массе и иные нюансы.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщениеХорошо, уточняю - в данном упражнении запрещено.
Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеВ данном случае обучается вождению. Выбить кого-то в повороте как минимум некрасиво.
Скажу грубо, но кто в теме, тот поймет - для начала определитесь, вы терпилу воспитываете из своего ребенка, или победителя. И уже после принятия решения в таком ракурсе, будет смысл говорить о красоте...
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: