РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евгений Ли
    Senior Member
    • Jan 2010
    • 397

    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    Конечно в большинстве случаев 1й, а если это то самое, что предначертано судьбой и у вас растёт "Шумахер". В таком случае, наверное любой отец вложит деньги в его будущее.
    При условии, что у отца есть несколько миллионов долларов для этого.
    Нах..

    Комментарий

    • Best
      Senior Member
      • Feb 2015
      • 105

      Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
      При условии, что у отца есть несколько миллионов долларов для этого.
      Будет искать, ведь это перспективное вложение...

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Best Посмотреть сообщение
        Будет искать, ведь это перспективное вложение...
        То, что отец научится искать - это перспективно. Так же перспективно то, что ребенок тоже будет учиться жизни. Но вот перспектива результата не такая уж и радужная. Хотя кто-то добивается результата. Но естественный отбор и отсев в автоспорте один из самых жесточайших.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • zavvaz
          Senior Member
          • Feb 2013
          • 149

          Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
          Я ж не говорю, что там все едут плохо. Но многие - странно. После наблюдения на нескольких гонках такое впечатление сложилось.
          Недавно наблюдал за ротаксистами на Маяке, на Призе Открытия сезона. Было с кем сравнить там. И наблюдал там много мастеров дрифта... Вместо чистой езды - скольжения в поворотах, не очень адекватная реакция пилотов, когда их проходят. Или эта фееричная попытка ехать дальше после потери колеса в повороте и потеря второго, как следствие...
          Мне думается, что это от малого количества тренировок и отсутствия опыта. В Ротакс многие идут с мыслью, что это более дешевый класс, чем международные из ПР. И видимо пытаются экономить на тренировках. Вот и получается такая картина. Многие пилоты весьма сырые...
          Но есть и те, кто хорошо едет, они в топе чемпионата. Просто разница уж очень явная между ними и той половиной, что едет странно...
          не согласен с такими утверждениями, хоть я и не из серии Ротакс. Безусловно в ПР состав сильнее, но и там, в детских классах, тоже сырых "кадров" хватает, и есть на что посмотреть, и, при желании, увидеть такие же недочеты
          Последний раз редактировалось zavvaz; 05.05.2015, 17:00.

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            Сообщение от zavvaz Посмотреть сообщение
            не согласен с такими утверждениями, хоть я и не из серии Ротакс. Безусловно в ПР состав сильнее, но и там, в детских классах, тоже сырых "кадров" хватает, и есть на что посмотреть, и, при желании, увидеть такие же недочеты
            А почему вы считаете что "ПР состав сильнее", разве не доказательство 1 место А.Смоляра? А в ротаксе он не самый быстрый!

            Комментарий

            • zavvaz
              Senior Member
              • Feb 2013
              • 149

              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
              А почему вы считаете что "ПР состав сильнее", разве не доказательство 1 место А.Смоляра? А в ротаксе он не самый быстрый!
              Про юниоров и старше не могу судить, но детские классы, однозначно сильнее, имели опыт ехать в разных сериях.

              Комментарий

              • I55
                Senior Member
                • May 2011
                • 514

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Леонид, привет!
                Не смог пройти мимо твоего поста. не то что бы я не согласен с ним (так то всё верно ты написал), но некоторые выводы не логичны:
                1. как только вы поняли, что картинг вам нужен вы нашли команду к которой присоединились. т.е. перестали быть ячейкой "папа-сын"!
                2. вам повезло дважды - сначала то что в команде были сильные пилоты и сильные же механики, инженеры и тренеры! У них вы учились работать с машиной, мотором и пилотом. Второй раз вам повезло, что платить за это вам было не нужно, так как команда находилась на финансировании ДОСААФ и Н.И. Слепнев постоянно подтягивал в команду, пусть и не очень крупных, спонсоров. Соответственно, что бы воспользоваться вышим путем надо найти такую команду! задача почти невыполнимая... либо платить команде деньги.
                3. что бы ни кого не обидеть скажу на примере своего сына: серьезность достигнутых результатов - понятие относительное! конечно многим и таких результатов не достичь, но по большому счету - это вообще не результат с точки зрения спорта высших достижений! И их скромность в первую очередь связано с отсутствием средств на продолжении карьеры - Антон закончил гоняться (ЧР имею ввиду) на пике своей формы, когда был уже и вкат и опыт и понимание... кончились деньги - кончились гонки!
                4. Вывод: формула "папа-сын" отличный инструмент в воспитании пацанов, но для спорта сегодня это сильно недостаточно...

                С уважением к вашим заслугам!
                Привет Сергей!
                По первому везению. Принцип построения картинговой команды ДОСААФ в частности ЮАО г. Москвы состоял из ячеек «папа – ребёнок». Профессиональными механиками, тренерами команда не располагала. Все в команде учились и родители и дети. Во многих коллективах сохраняется принцип преемственности. Есть у нас папа с сыном, которые ранее один год занимались на коммерческой основе в другой команде. А сейчас второй год успешно работают самостоятельно в нашей команде. Что тут не логичного? Да, мне повезло и за что благодарен Н.И. Слепнёву.
                По второму везению. О том, что команда находилась на финансировании ДОСААФ. Может и финансировалась, но нашей «ячейке» мало что перепадало. В то время финансовым вопросом в команде занимались Слепнёв, а после его ухода в 2000 годах Комиссаров. И о спонсорской поддержке громко сказано. Может она и была, но в команде МГИУ, которую возглавлял Слепнёв одновременно занимая должность начальника Картинг – клуба УСЦ ДОСААФ ЮАО г. Москвы. Так что в этом не повезло.
                Сергей, создатель этой ветки наверно имел цель ориентировать родителей в картинговом спорте в России. Я понимаю позицию коммерческих организаций – команд, но есть ещё и альтернативные пути. Каждый родитель принимая решение в занятии ребёнка картингом должен определить. Какая цель. Провести маркетинг картинговых серий с целью оценки своих финансовых возможностей в какой серии заниматься, а так же взвесить возможные другие альтернативные варианты. Это позволит избежать ошибок и переоценок своих и ребёнка возможностей.
                Сохраняя принцип картинговой команды с учётом преемственности предлагаю родителям идти таким путем, и пользуясь случаем повторю своё предложение родителям.
                Тех родителей, которые могут и хотят занимающимся спортивным картингом со своими детьми самостоятельно, но не имеют технической базы и опыта в картинге, Картинг – клуб ДОСААФ ЮАО г. Москвы приглашает Вас и ребёнка в команду серии EASYKART.
                С уважением

                Комментарий

                • MadMax
                  Senior Member
                  • May 2013
                  • 101

                  Сообщение от zavvaz Посмотреть сообщение
                  не согласен с такими утверждениями, хоть я и не из серии Ротакс. Безусловно в ПР состав сильнее, но и там, в детских классах, тоже сырых "кадров" хватает, и есть на что посмотреть, и, при желании, увидеть такие же недочеты
                  В ПР сырым кадрам даже в детские классы попасть практически невозможно. Да, в микро каждый год приходят новые. И до середины сезона вкатываются и они, программа тренировок весьма интенсивная.
                  А в мини-супермини уже и таких нет. Чтобы туда попасть в ПР необходимо либо в микро сезон отъездить, либо в гонках ФО накататься. Потому совсем уж косячных там не наблюдается.
                  В Ротаксе все несколько проще: купили или арендовали машину, проехали пару тренировочных дней - и в гонку. Судя по тому, что я наблюдал в начале сезона в Икше - таких немало было.

                  Комментарий

                  • MadMax
                    Senior Member
                    • May 2013
                    • 101

                    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                    А почему вы считаете что "ПР состав сильнее", разве не доказательство 1 место А.Смоляра? А в ротаксе он не самый быстрый!
                    Вы правы, хорошие пилоты могут быть в разных сериях. И Ваш пример весьма точен.
                    Но в Ротакс приходит очень много сырых пилотов, и как я писал выше, с минимальным опытом едут в гонку. В ПР это не проходит. Потому и выглядит Ротакс гораздо разнороднее за счёт своей демократичности. По этому поводу и были сказаны мои слова, что много пилотов едут весьма странно.

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
                      В ПР сырым кадрам даже в детские классы попасть практически невозможно. Да, в микро каждый год приходят новые. И до середины сезона вкатываются и они, программа тренировок весьма интенсивная.
                      А в мини-супермини уже и таких нет. Чтобы туда попасть в ПР необходимо либо в микро сезон отъездить, либо в гонках ФО накататься. Потому совсем уж косячных там не наблюдается.
                      В Ротаксе все несколько проще: купили или арендовали машину, проехали пару тренировочных дней - и в гонку. Судя по тому, что я наблюдал в начале сезона в Икше - таких немало было.
                      Да бросьте! какие есть ограничения, кроме здравого смысла родителей, для участия в ПР в классах мини, супер-мини, KFj? Только возрастные...
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • MadMax
                        Senior Member
                        • May 2013
                        • 101

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Да бросьте! какие есть ограничения, кроме здравого смысла родителей, для участия в ПР в классах мини, супер-мини, KFj? Только возрастные...

                        Вот тут они все перечислены.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
                          http://kartingrf.ru/wp-content/uploa...oject_2015.pdf
                          Вот тут они все перечислены.
                          Удивительное рядом... Никаких ограничений раньше не было. Только для КЗ2 были ограничения. А теперь значит и для миников с суперминиками ограничения придумали? )))

                          Давно, кстати, пора.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Ласточка
                            Per aspera ad Astra
                            • Dec 2011
                            • 436

                            Последние четыре года эти правила публикуют. Меняют только даты. Это не новация.

                            Комментарий

                            • SuperDrummer
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 365

                              Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                              Не могу найти ответ на такой вопрос - когда можно считать что миссия выполнена и удовлетворенно почивать на лаврах? Может после первой победы в региональной гонке.., может после выигранного Чемпионата Региона.., может после первого успеха в Чемпионате России.. или нужно непременно его завоевать..? Но ведь есть Гранд Финал.., WSK.., Чемпионат Европы.., МИРА... Когда можно остановится с чувством, что цель достигнута? Или она иллюзорна и у каждого своя? Но ведь во фразе - "Формула "папа-сын" отличный инструмент в воспитании пацанов, но для спорта сегодня это сильно недостаточно..." четко прослеживается общая, единая конечная задача... Спасибо.
                              Ну вообще любой спортсмен ставит своей задачей-максимум стать чемпионом мира. Логично? Дальше у разных пилотов конкретный чемпионат мира может быть разным - это может быть ЧМ по картингу, ЧМ по ралли, ЧМ Ф1, ЧМ по гонкам на выносливость, плюс есть такая несуразность, как Камеди, которая тоже, тем не менее, является чемпионатом мира.

                              Комментарий

                              • Smoll
                                Победитель Первенства России
                                • May 2009
                                • 308

                                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                                А почему вы считаете что "ПР состав сильнее", разве не доказательство 1 место А.Смоляра? А в ротаксе он не самый быстрый!
                                Удивительные выводы, тем более от такого авторитета.

                                А кто самый быстрый в Ротаксе? Прямо стало очень интересно. Или ты имеешь ввиду что в ПР, где 70% участников с лицензиями CJ и с опытом участия в Европейских сериях - не достаточно конкурентная среда, даже для тех кто приходит туда впервые? И то что 50% едут в КФ второй, а то и третий сезон.

                                Быстрый пилот - это суммарный продукт удачи, способностей и....работы команды. Без любой из этих составляющих - ты быстрым быть не можешь.
                                А определение "САМЫЙ быстрый" - на мой взгляд в гонках не корректно, либо с этими гонками что-то не так....
                                Последний раз редактировалось Smoll; 06.05.2015, 10:09.
                                SMP RACING

                                A. Smolyar

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎