If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На Маяке самые высокие цены в России, ЧП России не проводится, серия Ротак Макс Россия с этого года тоже не проводится , к чему это приведет вы уже догадываетесь................. .................
Это вы, уважаемый, ошибаетесь. Я и говорю про то же, что на Маяке высокие цены, поэтому и написал, что если уж в Москве стоит так дорого, то в регионах так не должно быть, тем более там, где посещаемость в разы меньше, чем в иных "прибитых" местах
Это вы, уважаемый, ошибаетесь. Я и говорю про то же, что на Маяке высокие цены, поэтому и написал, что если уж в Москве стоит так дорого, то в регионах так не должно быть, тем более там, где посещаемость в разы меньше, чем в иных "прибитых" местах
Наверно не я ошибаюсь, а картодромы, которые завышают цены и теряют спортсменов.
Это вы, уважаемый, ошибаетесь. Я и говорю про то же, что на Маяке высокие цены, поэтому и написал, что если уж в Москве стоит так дорого, то в регионах так не должно быть, тем более там, где посещаемость в разы меньше, чем в иных "прибитых" местах
А с чего вдруг в регионах должно быть дешевле?
Вот как вы тут решили, что услуги картодрома дороги или дешевы? Вы хотя бы приблизительно понимаете порядок цифр в графе "затраты" у такого объекта как картодром??? Маркетологи, блин...
Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Вот как вы тут решили, что услуги картодрома дороги или дешевы? Вы хотя бы приблизительно понимаете порядок цифр в графе "затраты" у такого объекта как картодром??? Маркетологи, блин...
Ну вообще-то затраты картодрома гонщиков не интересуют. Это хозяева картодрома должны соизмерять рынок и предлагать соответствующий продукт.
В регионах меньше денег, поэтому чтобы наполнить картодром, надо обязательно думать о том, сколько у людей есть денег, а не брать свои затраты и просто вписывать их в ценник.
Я уже давно говорю, что автодромов и картодромов у нас скоро станет больше чем гонщиков... Это совсем не хорошая вещь. Это может закончится профанацией. И реальные инвесторы увидев как идут дела у других таких же предприятий, которые построены не грамотно, могут не вложиться в реальный проект. Так же как это было со спонсорством в Российских автогонках, в которые пришли хорошие спонсоры, а люди не отработали рекламные бюджеты и поставили крест на будущих спонсорских проектах в сфере автоспорта. За ними теперь хрен отмоешь площадку.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну вообще-то затраты картодрома гонщиков не интересуют. Это хозяева картодрома должны соизмерять рынок и предлагать соответствующий продукт.
В регионах меньше денег, поэтому чтобы наполнить картодром, надо обязательно думать о том, сколько у людей есть денег, а не брать свои затраты и просто вписывать их в ценник.
Я уже давно говорю, что автодромов и картодромов у нас скоро станет больше чем гонщиков... Это совсем не хорошая вещь. Это может закончится профанацией. И реальные инвесторы увидев как идут дела у других таких же предприятий, которые построены не грамотно, могут не вложиться в реальный проект. Так же как это было со спонсорством в Российских автогонках, в которые пришли хорошие спонсоры, а люди не отработали рекламные бюджеты и поставили крест на будущих спонсорских проектах в сфере автоспорта. За ними теперь хрен отмоешь площадку.
Вот они (хозяева) соизмеряют и предлагают!
А если у гонщика нету денег даже на оплату трассы (будь то 2000 р или 1500 р.), то потеря такого гонщика как клиента - не велика потеря!
Без обид! Ни чего личного, только бизнес. Надоело слушать бесконечное нытье "дорого", "плохо" и т.д. НЕ ТЯНИТЕ - ИДИТЕ... В ПЛАВАНИЕ! И денег нужно меньше и для здоровья полезней!
В отличии от твоей точки зрения, люди в Рязани оценили положение вещей по другому... И построили картодром, которого ранее не было в России, да и в Мире не много!
Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Вот они (хозяева) соизмеряют и предлагают!
А если у гонщика нету денег даже на оплату трассы (будь то 2000 р или 1500 р.), то потеря такого гонщика как клиента - не велика потеря!
Без обид! Ни чего личного, только бизнес. Надоело слушать бесконечное нытье "дорого", "плохо" и т.д. НЕ ТЯНИТЕ - ИДИТЕ... В ПЛАВАНИЕ! И денег нужно меньше и для здоровья полезней!
В отличии от твоей точки зрения, люди в Рязани оценили положение вещей по другому... И построили картодром, которого ранее не было в России, да и в Мире не много!
...
В отличии от твоей точки зрения, люди в Рязани оценили положение вещей по другому... И построили картодром, которого ранее не было в России, да и в Мире не много!
Ну, дай то бог. Я только рад буду, если они всё правильно оценили и получат с этого проекта доход и будут его развивать.
Кто-то умный сказал - "Доброе дело должно быть обязательно прибыльным, иначе оно всегда проиграет злому делу."
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Без обид! Ни чего личного, только бизнес. Надоело слушать бесконечное нытье "дорого", "плохо" и т.д. НЕ ТЯНИТЕ - ИДИТЕ... В ПЛАВАНИЕ! И денег нужно меньше и для здоровья полезней!
Что-то перевозбуждением от вас повеяло, это не нытье, а констатация факта.
Конечно, любой картодром может устанавливать любую цену за свои услуги, главное, чтобы это было оправдано в конкретном месте и в конкретном регионе. Потому как себестоимость строительства, опять таки в разных регионах разная и зависит от разных факторов , отсюда и маркетинг, блин.
А кто вам сказал, что плавание - это дёшево?
Полное заблуждение, что плавание это только плавки и очки, и типа плыви, только плавает как известно, ...но
Если кто-то собрался заниматься этим видом спорта, на результат, то должен быть готов к тратам на правильное питание, а главное к стоимости услуг профессионального спортивного массажиста на каждый день, который тоже встанет в немалый бюджет.
...возвращаясь к стоимости услуг картодромов, то в любом вопросе должен быть баланс, а то что в Крыму пытаются за 4 заезда "срубить" 2500 тыс, по моему, не правильно, и даже, не претендую на ваше понимание в этом вопросе, и, как мне кажется, погоды им не сделает, в т.ч. и с т.з. возврата инвестиций
Ахаха ржунемогу математики херовы. Где то я уже слышал про такой маркетинг, мол лучше 3*10 чем 10*3. Вот только нахера люди картодромы строили? Чистый бизнес? Не в той ветке пишете. Поедем на площадках тренироваться пока не сменится руководство, которое зашло в тупик. Во всём должна быть золотая середина. И руководитель картодрома должен быть не равнодушный человек с хорошим бухгалтером. А с отношением к спортсменам как к дойным коровам проходите мимо...
Генри Форд его звали, по моему. Он считал, что цель бизнеса - служение обществу, а не получение прибыли. Может он конечно и циничный был, но боролся против своих же Американских буржуинов постоянно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что-то перевозбуждением от вас повеяло, это не нытье, а констатация факта.
Конечно, любой картодром может устанавливать любую цену за свои услуги, главное, чтобы это было оправдано в конкретном месте и в конкретном регионе. Потому как себестоимость строительства, опять таки в разных регионах разная и зависит от разных факторов , отсюда и маркетинг, блин.
А кто вам сказал, что плавание - это дёшево?
Полное заблуждение, что плавание это только плавки и очки, и типа плыви, только плавает как известно, ...но
Если кто-то собрался заниматься этим видом спорта, на результат, то должен быть готов к тратам на правильное питание, а главное к стоимости услуг профессионального спортивного массажиста на каждый день, который тоже встанет в немалый бюджет.
...возвращаясь к стоимости услуг картодромов, то в любом вопросе должен быть баланс, а то что в Крыму пытаются за 4 заезда "срубить" 2500 тыс, по моему, не правильно, и даже, не претендую на ваше понимание в этом вопросе, и, как мне кажется, погоды им не сделает, в т.ч. и с т.з. возврата инвестиций
Возможно и перевозбуждением, спорить не буду, доверюсь Вашему нюху...
Про плавание только не запаривайте - при равных задачах (скажем - Чемпион России) картинг всяко дороже в разы, хоть умассажируйся с утра до ночи!
Возвращаясь в реальность - стоимость услуг ни один здравомыслящий предприниматель не будет делать не учитывая рынок, и он (рынок) очень быстро укажет предпринимателю на допущенные ошибки, если таковые были допущены. Говоря о Кримея ГП (Крым) надо не забывать, что картодром является частью большого комплекса и, возможно, это вносит свои коррективы цен.
К пониманию моей позиции на счет цен картодромов: Не нравится - едь на другой картодром! Благо, что их теперь много... Не нравится Маяк? Вот вот Фирсановка заработает, а там глядишь и Лидер оживет. Рязань опять же практически в шаговой доступности по Российским меркам.
Выбирай, что душе угодно!
Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Генри Форд его звали, по моему. Он считал, что цель бизнеса - служение обществу, а не получение прибыли. Может он конечно и циничный был, но боролся против своих же Американских буржуинов постоянно.
Не лучший пример для цитирования, Саш!
Из Википедии:
В 1918 году Форд приобрёл газету «Дирборн индепендент» (англ. The Dearborn Independent), в которой с 22 мая 1920 года[20] публиковались антисемитские статьи, а также по частям полный текст Протоколов сионских мудрецов. В ноябре 1920 года подборка статей из «Дирборн индепендент» была опубликована отдельной книгой под названием «Международное еврейство», которую позднее активно использовала нацистская пропаганда.
16 января 1921 года 119 видных американцев, включая 3 президентов, 9 госсекретарей, 1 кардинала и множество других государственных и общественных деятелей США, опубликовала открытое письмо с осуждением антисемитизма Форда.
Генри Форд оказывал серьёзную финансовую поддержку НСДАП[23][24], его портрет висел в мюнхенской резиденции Гитлера[25]. Форд был единственным американцем, которого Гитлер с восхищением упоминал в своей книге «Моя борьба»[21][26]. Аннетта Энтона из «Детройт Ньюз» брала у Гитлера интервью в 1931 году и отметила портрет Генри Форда у него над рабочим столом. «Генри Форда я считаю своим вдохновителем», — отозвался Гитлер об американском автомобильном магнате[27].
С 1940 года завод Форда, расположенный в Пуасси на оккупированной немцами территории Франции, начал производить авиационные двигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. На допросе в 1946 году нацистский деятель Карл Краух, работавший в годы войны в руководстве филиала одного из предприятий Форда в Германии, заявил, что благодаря тому, что Форд сотрудничал с нацистским режимом, «его предприятия не были конфискованы»[28].
Тема влияния Форда и его книги на немецких национал-социалистов исследована Нейлом Болдуином в книге «Генри Форд и евреи: конвейер ненависти». Болдуин указывает, что публикации Форда были важнейшим источником воздействия на молодых нацистов в Германии[29]. Аналогичного мнения придерживается автор книги «Генри Форд и евреи» Алберт Ли[21]."
Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий