If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
2 F
Поверь, я, как человек гоняющийся и настраивающий машины, утверждаю тебе,
-----------------------
F
\\\Я тоже мог бы утверждать что-либо просто как человек, однако я предложил достаточно универсальный и доказательный язык разбора физики явления и формул.
-----------------------
что дозагрузка задней оси приведет к недостаточной поворачиваемости, при прочих равных условиях. (\\\ Дозагрузка чем ? прим от F)
Дозагрузка задней части машины, путем смещения центра масс, приведет к разгрузке передней оси. Что приведет к уменьшению сцепления передних колес.
-------------------------
F
\\\ Что здесь понимается под сцеплением*? Ни дорогу, ни шины, ни подвеску ничего не меняем. Уменьшится лишь доля масс, приходящаяся на переднюю ось.
---------------------------
В то же время дозагрузка задней оси приведет к увеличению сцепления задних колес
------------------
F
(\\\замечание тоже самое*, увеличится доля масс).
--------------------
Угол увода (в повороте*) у них увеличится,
------------------
F
(\\\верно, причем еще и у передних он уменьшится*)
-----------------
но не настолько, чтобы скомпенсировать потерю сцепления (\\\что именно теряется - требует уточнения, как и то почему ЭТО надо компенсировать*)
передних колес и изменению характера управляемости в сторону избыточной.
------------------------------
F
\\\\Здесь уже что-то с построением предложения или с падежами, смысл искажается.
Хотя если имеется в виду то, что данный процесс приведет к сдвигу в сторону избыточности - то согласен. Это именно то, о чём и говорит нам физика явления увода.
------------------------------
Если ты будешь идти на пределе сцепления, то у машины будет ярко выраженная недостаточная поворачиваемость.
-----------------
F
\\\Да за счет чего именно? Физика явления в чём? И какой предел имеется ввиду? Я же писал ранее, и даже выделил что прежде всего обсуждается физика поведения авто в повороте до критических боковых ускорений Хоть немного, но до. И не происходит ли путаницы (в таких словестных описаниях) между самой по себе возможностью совершить поворот, и управляемостью как характеристикой автомобиля? Это ведь совсем не одно и тоже.
----------------------
А вот если ты будешь ехать на 80% от силы сцепления колес, тогда угол увода (сочетание углов увода по осям* -прим от F) будет иметь решающее значение.
------------------
F
\\\\Если я правильно понял написанное, то физика влияния бОльшей доли масс, приходящихся на заднюю ось, на усиление избыточности в характеристике автомобиля всё таки понятна? В любом случае, будет желание -можно пройтись по шагам и двигаться дальше, усложнив задачу.
------------------------
Но в любом случае, ты будешь ехать медленнее, хоть и, возможно, комфортнее. А вообще, говорят, что легко управляемый автомобиль никогда не бывает быстрым. Самый быстрый автомобиль тот, которым сложно управлять.
Ну последнее это уже лирика от любителя очень остро настроенного авто И кстати легко или тяжело управляемый автомобиль - это понятие может вообще не соотноситься с мерой управлемости автомобиля, как лишь одного из параметров его поведения.
Товарищь F, после написанного тобой, могу только заметить, что термин "избыточность" - бред сивой кобылы. Есть избыточная поворачиваемость, а есть недостаточная. Избыточность бывает у слов. Я могу тебе доказать свои утверждения на конкретном примере, а ты только на бумаге. В жизни будет так как я сказал. Ищи ошибку в своих пониманиях тех законов, которые ты сам же нам и привел. Прежде чем делать выводы, проверь свои теории на практике: загрузи багажник своего автомобиля и посмотри как изменится управляемость, потом приходи. А выделять одну составляющую и делать из нее единственную - глупая и бессмысленная затея. Учи физику, в твоих знаниях глубокая дыра, отверстием это назвать сложно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
2 F
Что такое доля масс? В первый раз слышу такой термин. Сцепление - сила сцепления, равная давлению умноженному на площадь. Давление на пятне контакта прямо пропорционально массе, давящей на колесо.
Специально для тебя: сила энерции машины компенсируется силой сцепления колес передней и задней осей. Соотношения момента вызванного силой сцепления и растоянием до центра масс между передней и задней осями - гораздо более важный фактор в определении управляемости, чем угол увода. Поразмышляй над зависимостями. Наверяка ты найдешь зацепку, которая приведет тебя к логическому выводу - чем ближе центр масс к задней оси, тем более выражена будет избыточная управляемость. Только знай, в этом ты ошибешься. Ищи прокол в своих рассуждениях, если будешь настойчивее, то найдешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
F
\\\\Если я правильно понял написанное, то физика влияния бОльшей доли масс, приходящихся на заднюю ось, на усиление избыточности в характеристике автомобиля всё таки понятна? В любом случае, будет желание -можно пройтись по шагам и двигаться дальше, усложнив задачу.
Нет физика влияния больших долей масс, приходящихся на заднюю ось, приводящая к недостаточной поворачиваемости мне понятна, а приводящей к избыточной совсем не укладывается в понимание.
Давай усожним задачу. Какая зависимость силы сцепления, от угла увода колеса? И как будет изменяться сила сцепления колеса при физическом недоборе угла увода, соответствующего максимальной силе сцепления? Как эти факторы будут взаимодействовать на грани проскальзывания. Какая получится зависимость моментов силы сцепления осей к центру масс, если у одной оси увод будет больше оптимального, а у другой меньше(комбинации можешь посчитать сам). Как будет распределяться сила сцепления колеса в боковом и продольном направлении при увеличении угла увода? В каком направлении будет действовать ее равнодействующая? Какое влияние будет имееть равнодействующая этих сил на противодействие силе инерции? Как при этом будет работать перераспределение масс? К чему приведет приложение тормозного или разгонного момента? Как на это будет влиять диффиренциал? Вот когда это проанализируешь, может тогда и будет что нам с тобой обсуждать. А пока я только вижу, что ты нахватался верхушек, а в корень не зришь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В посте №737 допущена ошибка. Не сила инерции, а центробежная сила действующая на автомобиль через центр масс, компенсируется силами сцепления колес.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
у них ( Порш ) центр масс больше к центру смещён...
а у болидофф ф1?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий