Сообщение от Slavik
Приз за "лучшую" техническую аварию.
Свернуть
X
-
Просвети пожалуйста, об особенностях их поведения. И напомни, в какой фазе прохождения поворота у них избыточная поворачиваемость?Сообщение от кеды сгцбугага!
брет! скожы ето влодельтсам заднематорных поршыкафф! 8)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я вот тоже всегда считал, что если задница нагружена, то у неё больше инерция и её выносит наружу в поворотеСообщение от к.а.Просвети пожалуйста, об особенностях их поведения. И напомни, в какой фазе прохождения поворота у них избыточная поворачиваемость?
Комментарий
-
-
Гагн, есть избыточная поворачиваемость, которая связана с избытком тяги. Ничего общего с реальной управляемостью она не имеет. Такое происходит с любым очень мощным заднеприводным автомобилем, когда водитель как баран жмет тапку в пол. Во всех остальных режимах Поршики имеют ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
спорна!Сообщение от к.а.Гагн, есть избыточная поворачиваемость, которая связана с избытком тяги. Ничего общего с реальной управляемостью она не имеет. Такое происходит с любым очень мощным заднеприводным автомобилем, когда водитель как баран жмет тапку в пол. Во всех остальных режимах Поршики имеют ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.
а ты есдел ноних??
чёта йа самниваюсь!
а йа четал и пиредачу сматрел, так там именна пра тижолый зат гавориле!
и паетаму их крутет!
мошт, фсьо дело фтом, што если перераспридилить вес нозат
нимношка (ну в розумных пределох), то ето зогрузед зад, прижмёт колёса
и даст недастатачную паварачеваемасть, а вот есле сильна, то ужэ
инэрция будет играть главнаю роль, и машына будид срываццо фзонос?
нитарапись сгалавой ухадить в контры! падумой над етим!sigpic
Комментарий
-
-
Не путайте такие вещи, как естественная управляемость и х.з. знает какая(термина не придумал). Когда конструкторы проектируют автомобиль, то для увеличения недостаточной поворачиваемость двигают Ц.Т назад, подбирают соответствующие шины, подвеску и т.д. Если же загрузить багажник так, что колеса будут расплющиваться в лепешку, то конечно будет проявляться избыточная управляемость связанная с увеличенными углами увода. Только для таких случаев даже в инструкции к автомобилю написано, что нужно увеличивать давление на задних колесах. И в данном случае изменение управляемости будет связано не с расположением ЦТ, а с увеличенными углами увода. Если бы все было так просто, тогда зачем вообще менять расположение ЦТ? Ведь можно просто спустить колеса где нужно и все. Только есть несколько но, почему так не стоит поступать, особенно с гоночной резиной: Во первых максимальная сила сцепления достигается при определенном угле увода и если ты не будешь доходить до него или переступать, то будешь использовать не весь потенциал колеса. Второе - пятно контакта может изменить свою форму и уйти от оптимальной как при перекачке колеса, так и при недокачки. И третье - изменится тепловой баланс. У каждой шины есть очень небольшой диапазон всех этих трех факторов, при которых она может дать свой максимум. И во всем нужно искать компромис.Сообщение от Alter EgoЯ вот тоже всегда считал, что если задница нагружена, то у неё больше инерция и её выносит наружу в повороте
А при прочих равных(одно из которых неизменность углов увода), смещение ЦТ в сторону задних колес приведет к недостаточной управляемости, а к передним к избыточной.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я то же читал и смотрел передачу про Порше. Мало того, я ездил на 911 (на пассажирском сидении) середины 80-х. Так вот, в фазе разгона проблем не бывает по следующе причине:Гагн, есть избыточная поворачиваемость, которая связана с избытком тяги. Ничего общего с реальной управляемостью она не имеет. Такое происходит с любым очень мощным заднеприводным автомобилем, когда водитель как баран жмет тапку в пол. Во всех остальных режимах Поршики имеют ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.Главные проблемы - на торможении и в начальной фазе поворота.Если же загрузить багажник так, что колеса будут расплющиваться в лепешку, то конечно будет проявляться избыточная управляемость связанная с увеличенными углами увода.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Гагн, ты когда-нибудь видел зимний карт? Найди где-нибудь фотографию, посмейся и подумай почему он такой.Сообщение от гагнспорна!
а ты есдел ноних??
чёта йа самниваюсь!
а йа четал и пиредачу сматрел, так там именна пра тижолый зат гавориле!
и паетаму их крутет!
мошт, фсьо дело фтом, што если перераспридилить вес нозат
нимношка (ну в розумных пределох), то ето зогрузед зад, прижмёт колёса
и даст недастатачную паварачеваемасть, а вот есле сильна, то ужэ
инэрция будет играть главнаю роль, и машына будид срываццо фзонос?
нитарапись сгалавой ухадить в контры! падумой над етим!
О какой инерции в данном случае идет речь? Момент инерции передней оси будет наоборот больше и заставить машину поворачивать будет сложнее.
Дам тебе подсказку, которую сам прочитал в умной книжке, а до этого тоже верил "экспертам" авторевю. Ищи особенности поведения поршиков в их галимой подвеске, и в неквалифицированности пилотов, которые ими управляли. Эти пилоты для начала должны были теоретически понять особенности конструкции этих машин и управлять ими соответственно. А с чайниковскими рефлексами нельзя гонять на Поршах.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
еще один претендент на роль "фраза дня" ПлакалЪ, просто рыдалЪ....бугагаИщи особенности поведения поршиков в их галимой подвескеШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Извини, но скажу возможно обидную фразу : дело было не в бабине, а му..к сидел в кабине. Порш почти гоночный автомобил, поэтому требует гоночных рефлексов и понимания.Сообщение от SlavikЯ то же читал и смотрел передачу про Порше. Мало того, я ездил на 911 (на пассажирском сидении) середины 80-х. Так вот, в фазе разгона проблем не бывает по следующе причине:
Главные проблемы - на торможении и в начальной фазе поворота.
Проблеммы в фазе торможения связаны с меньшей массой передней части машины. При маленькой кочке или боковом ветре передняя часть очень легко изменяет свое направление движения, при том, что сила сцепления почти вся уходит на торможение и на сопротивление толчкам сбоку не остается.
На входе в поворот именно недостаточная управляемость приводит к заносу задницы. Если вы считаете, что это неверное утверждение, то я улыбнусь, сделаю заискивающие глаза и скажу - почему, я вам не скажу, такая информация стоит денег.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я имел ввиду старых поршиков, на одном из которых разбился великий американский актер(имя не помню). Такая же подвеска была у Фолькса Жука, подвески этих машин разрабатывал Фердинанд Порши и они страдали резкой сменой управляемости от недостаточной к избыточной, почитай историю.Сообщение от Slavikеще один претендент на роль "фраза дня" ПлакалЪ, просто рыдалЪ....бугагаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий