Сообщение от Slavik
Приз за "лучшую" техническую аварию.
Свернуть
X
-
Сообщение от кеды сгцбугага!
брет! скожы ето влодельтсам заднематорных поршыкафф! 8)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Просвети пожалуйста, об особенностях их поведения. И напомни, в какой фазе прохождения поворота у них избыточная поворачиваемость?
Комментарий
-
-
Гагн, есть избыточная поворачиваемость, которая связана с избытком тяги. Ничего общего с реальной управляемостью она не имеет. Такое происходит с любым очень мощным заднеприводным автомобилем, когда водитель как баран жмет тапку в пол. Во всех остальных режимах Поршики имеют ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Гагн, есть избыточная поворачиваемость, которая связана с избытком тяги. Ничего общего с реальной управляемостью она не имеет. Такое происходит с любым очень мощным заднеприводным автомобилем, когда водитель как баран жмет тапку в пол. Во всех остальных режимах Поршики имеют ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.
а ты есдел ноних??
чёта йа самниваюсь!
а йа четал и пиредачу сматрел, так там именна пра тижолый зат гавориле!
и паетаму их крутет!
мошт, фсьо дело фтом, што если перераспридилить вес нозат
нимношка (ну в розумных пределох), то ето зогрузед зад, прижмёт колёса
и даст недастатачную паварачеваемасть, а вот есле сильна, то ужэ
инэрция будет играть главнаю роль, и машына будид срываццо фзонос?
нитарапись сгалавой ухадить в контры! падумой над етим!sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter EgoЯ вот тоже всегда считал, что если задница нагружена, то у неё больше инерция и её выносит наружу в повороте
А при прочих равных(одно из которых неизменность углов увода), смещение ЦТ в сторону задних колес приведет к недостаточной управляемости, а к передним к избыточной.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Гагн, есть избыточная поворачиваемость, которая связана с избытком тяги. Ничего общего с реальной управляемостью она не имеет. Такое происходит с любым очень мощным заднеприводным автомобилем, когда водитель как баран жмет тапку в пол. Во всех остальных режимах Поршики имеют ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.Если же загрузить багажник так, что колеса будут расплющиваться в лепешку, то конечно будет проявляться избыточная управляемость связанная с увеличенными углами увода.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от гагнспорна!
а ты есдел ноних??
чёта йа самниваюсь!
а йа четал и пиредачу сматрел, так там именна пра тижолый зат гавориле!
и паетаму их крутет!
мошт, фсьо дело фтом, што если перераспридилить вес нозат
нимношка (ну в розумных пределох), то ето зогрузед зад, прижмёт колёса
и даст недастатачную паварачеваемасть, а вот есле сильна, то ужэ
инэрция будет играть главнаю роль, и машына будид срываццо фзонос?
нитарапись сгалавой ухадить в контры! падумой над етим!
О какой инерции в данном случае идет речь? Момент инерции передней оси будет наоборот больше и заставить машину поворачивать будет сложнее.
Дам тебе подсказку, которую сам прочитал в умной книжке, а до этого тоже верил "экспертам" авторевю. Ищи особенности поведения поршиков в их галимой подвеске, и в неквалифицированности пилотов, которые ими управляли. Эти пилоты для начала должны были теоретически понять особенности конструкции этих машин и управлять ими соответственно. А с чайниковскими рефлексами нельзя гонять на Поршах.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ищи особенности поведения поршиков в их галимой подвескеШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от SlavikЯ то же читал и смотрел передачу про Порше. Мало того, я ездил на 911 (на пассажирском сидении) середины 80-х. Так вот, в фазе разгона проблем не бывает по следующе причине:
Главные проблемы - на торможении и в начальной фазе поворота.
Проблеммы в фазе торможения связаны с меньшей массой передней части машины. При маленькой кочке или боковом ветре передняя часть очень легко изменяет свое направление движения, при том, что сила сцепления почти вся уходит на торможение и на сопротивление толчкам сбоку не остается.
На входе в поворот именно недостаточная управляемость приводит к заносу задницы. Если вы считаете, что это неверное утверждение, то я улыбнусь, сделаю заискивающие глаза и скажу - почему, я вам не скажу, такая информация стоит денег.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavikеще один претендент на роль "фраза дня" ПлакалЪ, просто рыдалЪ....бугагаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий