If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да, давненько такого мы не видели. Лидер, улетающий с трассы за круг до финиша по причине отрыва колеса - это не каждый год бывает. Правда то, что "до Киева это колесо не доедёт" , точнее имеет всё возрастающие шансы не дойти - видно было кругов за двенадцать или даже побольше до конца. Сначала было впечатление, что колесо неравномерно изнашивается, биение его растёт, и было непонятно, почему его не заменят. Вибрация на таких скоростях - это не шутки!Нельзя по правилам менять или команда решила рискнуть? Опасные игры, в любом случае опасные.
Так или иначе - приз этот пока у Макларенов, возможно что вместе с ФИА.
Баррикело в Венгрии 03 тоже красиво сошол ... (подвеска)
Спа 04 и Баттона можно вспомнить ...(шина)
Сильвер 04 Трулли - вот уж точно лучшая ... (рычаг)
Баррикело в Венгрии 03 тоже красиво сошол ... (подвеска)
Спа 04 и Баттона можно вспомнить ...(шина)
Сильвер 04 Трулли - вот уж точно лучшая ... (рычаг)
Помню, Барикелло разлетелся внезапно аварией задней подвески, но до финиша было ещё очень далеко и кто бы там лидировал - еще вопрос. А здесь - оставалось всего кружок дотянуть! Представляю, как Кими обидно...
Самые куйовые технические аварии - у Кларка в 62-ом и 64-ом. В 62-ом в последней гонке сезона, после череды неудач соперников, Кларк лидировал и ехал к титулу, но вынужден был сойти за несколько кругов до финиша. А мексиканский триллер 64-го года вообще нечто - Кларк лидировал и ехал к заслуженному титулу, когда вроде бы потекло масло и Джим остановился на последнем круге, и титул в последний момент выхватил Сёртиз...
.... В 62-ом в последней гонке сезона, после череды неудач соперников, Кларк лидировал и ехал к титулу, но вынужден был сойти за несколько кругов до финиша. А мексиканский триллер 64-го года вообще нечто - Кларк лидировал и ехал к заслуженному титулу, когда вроде бы потекло масло и Джим остановился на последнем круге, и титул в последний момент выхватил Сёртиз...
62...64 ... ! По описанию весьма впечатлительно, но не видел и помнить не могу
Рон Деннис: "В жизни часто приходится рисковать и сегодня нам не хватило одного круга. Мы знали, что из-за вибрации колеса на машине Райкконена подвеска сильно нагружена и может отказать в любой момент, но после гонки я говорил с ним и Кими полностью согласен с решением команды. Чтобы выиграть эту гонку мы обязаны были рисковать".
У меня нет слов.
Они не только гонкой рисковали, но и жизнью пилота. И, возможно, не одоно пилота.
Имхо, просто долбо@бы.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Рон Деннис: "... Мы знали, что из-за вибрации колеса на машине Райкконена подвеска ..... может отказать в любой момент, ... Чтобы выиграть эту гонку мы обязаны были рисковать".
У меня нет слов.
Они не только гонкой рисковали, но и жизнью пилота. И, возможно, не одного пилота.
Имхо, просто долбо@бы.
Мда. Значит так оно и есть, как я и подозревал . Денниса видимо или тянули за язык или врать он не решился.
Не риск сие, а уже безответственность руководства. Это зритель может подозревать, а Рона и данные есть и пилот на связи.
Комментарий