Кими сам команде предложил
Приз за "лучшую" техническую аварию.
Свернуть
X
-
Вообще, Деннис круто рисковал....Не дай Бог, авария была бы серьёзной и, случись что-либо с пилотом ( а то и не с одним), то Рону ой как не сладко бы пришлось, помятуя о том, что лишь недавно окончательно был закрыт процесс по Сенне.....Сообщение от zdvigКоманда должна была его отговорить. В конце-концов, если у Кими не хватает мозгов предположить, к чему это приведет, так команда на что?
Деннису респект....За то, что рискнул.....За то, что не сдался....За волю к победе, за то, что пытался использовать пусть мизерный, но шанс стать первым.....
З.Ы. Проигравший не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться
....
Комментарий
-
-
Гужельмин и Бланделл, причем оба из одной команды. Причем будь в гонке на один круг под желтым флагом больше, они привезли бы дубль. Но что случилось - то случилось, они рискнули, но проиграли. Джордан рискнул во Франции в 99-ом - и выиграл.Сообщение от Soulкогда рискуешь в надежде выиграть - всегда надо считаться с тем, что можешь и проиграть
Давно-давно смотрела гонку ..... американской серии. Так там на последнем круге двое лидеров сошли из-за того, что у них кончилось топливо. И выиграл тот, кто на последний круг уходил третьим 
Я в принципе не могу понять наездов на Макларен. Почему-то мне кажется, что протяни подвеска еще один круг, эти господа и не вспомнили бы о каком-то риске. А быть умным постфактум - много ума не надо...
Комментарий
-
-
Это могло случиться и за 10 кругов до финиша, а могло и вообще не случиться. Подвеске, по сути, оставалось выдержать всего два жестких торможения - и победа.Сообщение от zdvigКоманда должна была его отговорить. В конце-концов, если у Кими не хватает мозгов предположить, к чему это приведет, так команда на что?
Интересно, ты бы пожертвовал победой ради двух торможений?
Комментарий
-
-
на месте Рона я бы посоветовал притормозить и прийти 2м или 3м... то, что вероятность схода высока было видно даже зрителям.. Что уж говорить о команде... Почему бы я приказал притормозить?Сообщение от Black AlexЭто могло случиться и за 10 кругов до финиша, а могло и вообще не случиться. Подвеске, по сути, оставалось выдержать всего два жестких торможения - и победа.
Интересно, ты бы пожертвовал победой ради двух торможений?
1. здоровье гонщика.
2. таким образом мы имели бы не -10, а в худшем случае -4.
Конечно воля и стремление к победе - это хорошо. Это внушает уважение, но чемпионат длинный и это не тот этап, на котором нужно действовать а-ля "пан или пропал". Помню у Менсела тоже была воля к победе... однако как его Маки красиво обманули? Так что кроме воли надо еще и мозги включать
ИМХО...жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сейчас, да....Сообщение от zdvigТак что кроме воли надо еще и мозги включать
ИМХО...
Сейчас мы все великие стратеги.....
Я бы в Монако тоже пилотов под пейс-каром на пит не погнал....Вот такая мысль мне в голову пришла после финиша....
А если бы Райкконен взял и дотянул до финиша?....
Комментарий
-
-
Олег, я тебе говорю, как гонщик: если б я был на месте Кими или Денниса - сто пудов рискнул и поехал бы дальше. Могу даже расспросить своих коллег-картингистов, если хочешь, но практически уверен - ни один из них в подобной ситуации не выберет синицу в руке, когда до журавля полтора сантиметра.Сообщение от zdvigна месте Рона я бы посоветовал притормозить и прийти 2м или 3м... то, что вероятность схода высока было видно даже зрителям.. Что уж говорить о команде... Почему бы я приказал притормозить?
1. здоровье гонщика.
2. таким образом мы имели бы не -10, а в худшем случае -4.
Комментарий
-
Комментарий