If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Рон Деннис: "В жизни часто приходится рисковать и сегодня нам не хватило одного круга. Мы знали, что из-за вибрации колеса на машине Райкконена подвеска сильно нагружена и может отказать в любой момент
Нет ну надо было чтоб колесо отарвавшись ибануло Кими по голове... штоб Рон понял кем приходится рисковать...
когда рискуешь в надежде выиграть - всегда надо считаться с тем, что можешь и проиграть Давно-давно смотрела гонку ..... американской серии. Так там на последнем круге двое лидеров сошли из-за того, что у них кончилось топливо. И выиграл тот, кто на последний круг уходил третьим
К тому же никто не заставлял Кими ездить по обочинам трассы
там дальше было что кими согласен с этим,надо рисковать.маладетс
То, что Кими будет согласен проиграть свою жизнь (да и еще чью-нибудь) - это обсуждать бессмысленно. Он и молод, и горяч и кажется себе бессмертным. С него спросу мало, он в самой гуще борьбы. А вот с Ронов и Денисов спросу больше, им по статусу положено смотреть несколько со стороны.
Рон Деннис: "В жизни часто приходится рисковать и сегодня нам не хватило одного круга. Мы знали, что из-за вибрации колеса на машине Райкконена подвеска сильно нагружена и может отказать в любой момент, но после гонки я говорил с ним и Кими полностью согласен с решением команды. Чтобы выиграть эту гонку мы обязаны были рисковать".
У меня нет слов.
Они не только гонкой рисковали, но и жизнью пилота. И, возможно, не одоно пилота.
Имхо, просто долбо@бы.
Не согласен!
Это гонки! А в них всегда присутствует риск. Без этого, все это покатушки.
И как определить, сломается или нет?!
"Спасибо" - нужно сказать ФИА и Берни за раздолбайство в составлении регламентов!
Если движок на 2 ГП еще можно как-то оправдать, то запрет на смену резины, не несет ничего, кроме опасности!
УРОДЫ!
Иногда расплачиваешься за содеянное, а иногда - за то, что не сделал.
Не согласен!
Это гонки! А в них всегда присутствует риск. Без этого, все это покатушки.
И как определить, сломается или нет?!
Это и есть безотвественная ставка на авось.
Легко определяется другое - когда кострукция или деталь МОЖЕТ с большой вероятностью сломаться. Что, кстати, признал в данном случае и Рон. Риск в гонках есть всегда, и увеличивать его заведомо - это граничит с преступлением. Забыли видимо Сенну, а может наоборот, помнят, что убийство по халатности остаётся без наказаний.
Вспоминая многочисленные краш-тесты 18-й удивляцца не приходиться такому отношению...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
А кто сказал что с большой вероятностью??? Помоему Рон говорил подругому
не знаю че там Рон говорил - но колесо под конец откровенные восьмерки выписывало, это невооруженным взглядом видно было. Че уж тут вероятности высчитывать.
не знаю че там Рон говорил - но колесо под конец откровенные восьмерки выписывало, это невооруженным взглядом видно было. Че уж тут вероятности высчитывать.
просто чаще просто ничего ни делать с надеждой на хороший исход....
чем что то предпринемать...
Рон Деннис: "В жизни часто приходится рисковать и сегодня нам не хватило одного круга. Мы знали, что из-за вибрации колеса на машине Райкконена подвеска сильно нагружена и может отказать в любой момент, но после гонки я говорил с ним и Кими полностью согласен с решением команды. Чтобы выиграть эту гонку мы обязаны были рисковать".
У меня нет слов.
Они не только гонкой рисковали, но и жизнью пилота. И, возможно, не одоно пилота.
Имхо, просто долбо@бы.
Вот, мне только что по аське прислали(источник не указали)
Решение команды (и, в первую очередь, самого Райкконена ) продолжать гонку привело к серьезной аварии на последнем круге гонки
Это решение принял атмарозок
Некуй на Денниса гнать
Ага, так Денис и сам сказал, что типа побазарили они с Кими по тим-радио и пришли к консенсусу. Так что у Дениса если что отмазка бы была...
Тьфу-тьфу...
Как у ведьмы четыре крыла, а и за плечами воздух дрожит.
Нынче ей полыхать синим пламенем, как она горела во лжи.
Нет предела милости огня, и Господь помилует нас,
Чтобы рожь высока родилась, чтобы за зимой вновь была весна.
Комментарий