Сообщение от Мара
Приз за "лучшую" техническую аварию.
Свернуть
X
-
Сообщение от Black AlexКстати, не факт. Замена сильно изнощенной покрышки на менее изношенную обязательно привела бы к дисбалансу и, вероятно, к вибрациям.
Если Вы не в курсе, то колёса в формуле устанавливают в сборе, предварительно отбалансированными.
Комментарий
-
-
Сообщение от F!!! Вот это да!!!....
Если Вы не в курсе, то колёса в формуле устанавливают в сборе, предварительно отбалансированными.
Коллега, Вы производите впечатление человека, знакомого с Формулой по картинкам.
Вам никогда не доводилось читать слова пилотов о том, что в результате неравномерного износа покрышек баланс машины нарушался и появлялась вибрация? Мне доводилось.
Вы не слышали, что возможной причиной потери Вильневом колеса на ГП Японии-96 стала его индикаровская привычка выбирать разные давления для левой и правой шин, результатом которой стал неравномерный их износ и вибрация? Я слышал.
И, наконец, Вы обратили внимание на слово "возможно", которое я вставил в свою мысль?
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexКогда машина не едет вообще, вопросы исчезают сами собой
Но мне больше по сердцу пример с 2003 годом
А в 2003м 17й-Д не ехал?
А мне казалось, что это Кими терял очки на ровном месте в Барсе или в Хоке.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
[QUOTE=SGC_bmw]А в 2003м 17й-Д не ехал?
///под Кулхардом - нет
А мне казалось, что это Кими терял очки на ровном месте в Барсе или в Хоке.
///в Хоке его выбили(вроде) , уместнее вспомнить Канаду где он в квале облажалсяI don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexСарказм неуместен.
Коллега, Вы производите впечатление человека, знакомого с Формулой по картинкам.
Вам никогда не доводилось читать слова пилотов о том, что в результате неравномерного износа покрышек баланс машины нарушался и появлялась вибрация? Мне доводилось.
Вы не слышали, что возможной причиной потери Вильневом колеса на ГП Японии-96 стала его индикаровская привычка выбирать разные давления для левой и правой шин, результатом которой стал неравномерный их износ и вибрация? Я слышал.
И, наконец, Вы обратили внимание на слово "возможно", которое я вставил в свою мысль?
метанол, который якобы глупо тушить водой;
автомобиль со сравнительно массивной задницей, который якобы приобретает от этого недостаточность поворачиваемости;
арматура в железобетоне, которую надо якобы расплавить керосином, чтобы рухнул небоскрёб;
рулевая колонка для Сенны, которая якобы была весьма хороша;
..........
а теперь еще и убитое, разодранное в лохмотья и всё сильнее вибрирующее колесо у Кими, которое якобы не факт, что надо менять, так как -" Замена сильно изнощенной покрышки на менее изношенную обязательно привела бы к дисбалансу и, вероятно, к вибрациям". Потрясно!!! Это даже не плач по возможной потере причёски в результате отрубания головы, а
идиотское правило о запрете менять колёса хотябы парами вовсе не причина НЕ менять хотябы одно никуда не годное.
Обычно люди просто признают свои ошибки и на них учатся . Вы же превращаете каждый свой ляп в словестные увёртки или отчаянно отстаиваемую позицию. Это уже демагогия и схлопнувшийся в точку "зрения" горизонт познания. Демагогия - вот настоящая причина Ваших ляпов, да и технической безграмотности Вашего Ника.
Комментарий
-
-
Сообщение от FНе поможет по очень простой причине, и эта причина -даже не потрясающая личная техническая безграмотностьВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
Комментарий