Сообщение от mishuk
У таких работников есть определенные обязанности (которые не меняются каждый день на противоположные) и их задача выпонять их хорошо независимо от неких внешних обстоятельств. По сути своей - эти действия, имхо, достаточно простые. И "высший пилотаж" там нужет очень очень редко. Что я и хотел сказать
Про смену колес, скажем, вообще промолчу. Но даже такой творческий процесс как "настройка машины", на самом деле, думается, не такой уж и творческий. Имеется некий набор стандартных настроек и вполне стандартные пути их изменения. Вопрос тут исключительно в том, насколько хорошо механики и гонщик понимают друг друга. А найти людей, способных работать вместе - отнюдь не есть неразрешимая задача. Посему, твой тезис о невозможности иметь две нормальных команды механиков мне кажется ошибочным
Особенно, в хозяйстве такого менеджера как Бриаторе.
Комментарий