Сообщение от Moged
Приз за "лучшую" техническую аварию.
Свернуть
X
-
Сообщение от FВообще то амплитуда резонансных колебаний ограничена потерями в системе (ее демпфированием).Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Потому как нагрузки (сами по себе) никогда ничего в этой жизни не разрушают.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedА при чем сдесь амплитуда резонансных колебаний???
Форум - это не то место.
Еще раз, если есть желание разобраться в разрушении деталей машин, вызываемых процессами вибрации - то почитайте хотя бы основополагающие курсы теории колебаний и сопротивления материалов. Возможно это прояснит Вам хотя бы некоторые из ваших возражений и возможных заблуждений.
Комментарий
-
-
Сообщение от FРазумеется и этих тоже. Выкладывать формулы и доказательства лишь для того, чтобы в ответ прочесть "поломки происходят не от нагрузок"? Увольте.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от FУважаемый Moged! При том, что они обязательно возникают.
Но насколько я помню колебания процесс гармонический. А в данном случае (болид макларен на ГП Европы) мы имеет скорее ударную нагрузку высокой интенсивности и переменной частоты.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedНо насколько я помню колебания процесс гармонический. А в данном случае (болид макларен на ГП Европы) мы имеет скорее ударную нагрузку высокой интенсивности и переменной частоты.
По множеству причин рассчитать время разрушения образца можно лишь очень приблизительно, а в данном случае при наличии нагрузок случайного характера о точности расчетов речь вообще идти не может. В подобных случаях все решения принимаются на интуиции. Если учесть, сколько кругов Кими проехал с вибрацией, то ошибка менее чем в круг - не более, чем досадная случайность.
Комментарий
-
-
Сообщение от NadushaДа только он на этом самовозе ни поула не взял ни гонки бы не выиграл, если б не авария Кими. Причем без шансов не выиграл бы - такое отставание было после питов, и это при том, что Кими ехал уже далеко не тапку в пол...
Второй-то Мак отстал без надежды (хотя, конечно, урод Уэбба карты на старте спутал здорово).
Комментарий
-
Комментарий