Сообщение от Nemo160
Посмотреть сообщение
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеЯ так понял, что лекции - это перевод некоей книги, положенной на видео?
"Строго говоря, видеолекции несут сжатую информацию из трех переведенных книг: "Твист оф зе врист", "Спид сикретс" (1 том) и "Драйв ту вин".
Информация черпается оттуда. Перевод расписывается главами - выуживаю наиболее полезно-доступную инфу из каждого источника и складываю в самостоятельный текст. Проецируется на картинг, но, конечно, картингом не ограничивается."
- пост на предыдущей странице.
Прокомментировать:
-
-
Я так понял, что лекции - это перевод некоей книги, положенной на видео?
Прокомментировать:
-
-
И еще: в приватном общении очень много вопросов о структуре материала. Мол, слишком разрозненно... Объясню: я подаю некие тезы, немного разбросанные согласно оглавлению книг, с которыми работаю. Потом буду темы развивать, возвращая к начальным положениям. Таким образом формируется некое он-лайновое повторение/утверждение материала.
Пятая, шестая и, скорее всего, седьмая лекция будут разделены на три части и посвящены работе шины.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛучше послушать трех специалистов, чем тысячу мимо проходящих.
На форуме мы с тобою только сремся, к сожалению
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСерег, я хорошо воспринимаю критику, однако остро реагирую на выпады
Если мне 10 человек говорят, что все понятно, а трое утверждают, что - нет, у меня возникают сомнения. Согласись, они вполне обоснованны
Прокомментировать:
-
-
Серег, я хорошо воспринимаю критику, однако остро реагирую на выпады
Если мне 10 человек говорят, что все понятно, а трое утверждают, что - нет, у меня возникают сомнения. Согласись, они вполне обоснованны
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВладимир, большое спасибо!
Все очень правильно и справедливо отмечено.
Да не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
ты пишешь это
Вот это и есть откровенное хамство.
Ты пока тут только в собственных косяках расписался. Не более.
Укажи мне ошибку в тексте, хотя бы одну. СМЫСЛОВУЮ ошибку, а не математическую точность. Тебе 28 раз повторили, что далеко не всем понятен язык формул и векторов. Некоторым людям (школьникам), куда доступнее обычное объяснение, пусть иногда и не совсем корректное с точки зрения физики и математики.
Я не нуждаюсь в твоей помощи, уверяю тебя.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеДа не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
"Никита, ни в коем случае не снимай четвертую лекцию" - "Почему?" - "... слишком много внимания перераспределению веса"...
Что такое "слишком много внимания"? Почему его не должно быть? Эти дети вырастут; возможно, они никогда больше не будут заниматься картингом, однако у них будут собственные авто. И этот пунктик, который, может быть, не так важен с точки зрения картинга, им поможет в повседневной жизни.
Вес, силы, математические вектора etc - вот все, что я слышу. НО: мне лично абсолютно понятен язык Чандлера и Бентли. Он также понятен школьникам в моем изложении. Почему я должен его менять? Или эти люди написали бездарные, лживые книги? - Ну так и скажите тогда! Только обоснуйте ошибочность их мнения, оспорьте успехи их учеников. Это будет конструктивно.
Я прекрасно понимаю, что окончание спорам положит лишь время на табло, которое покажут мои ученики. К этому и стремимся. Со следующего понедельника увеличиваем время работы на трассе. Это - постепенный процесс. Люди иной раз годами идут от понимания картинга - как развлекухи и покатушек "на сдачу", до видения его как альфы и омеги автоспорта - весьма дорогого и сомнительного удовольствия. Мои пришли к этому через месяц. И я культивирую эту мысль в их юных головах
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЕпта, тебе на ошибки указывают в тексте, а ты хамишь как последнее быдло.
Вот точно,"кто людям помогает, то тратит время зря"
Ты пока тут только в собственных косяках расписался. Не более.
Укажи мне ошибку в тексте, хотя бы одну. СМЫСЛОВУЮ ошибку, а не математическую точность. Тебе 28 раз повторили, что далеко не всем понятен язык формул и векторов. Некоторым людям (школьникам), куда доступнее обычное объяснение, пусть иногда и не совсем корректное с точки зрения физики и математики.
Я не нуждаюсь в твоей помощи, уверяю тебя.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеДа не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
Все очень правильно и справедливо отмечено.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА в лекциях каша.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеТы лекции-то не слушал. Приезжай в четверг во Внуково - глядишь, многое понятнее станет (если что, 6-классники подскажут что-то непонятное).
Вот точно,"кто людям помогает, то тратит время зря"
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениескайп есть? по тел разорительно. если есть то добавляйся у меня правда ник трудно запоминаемый sergkonon111 )))
ps. так же кто хочет задать какие либо вопросы по покупке шасси, катров б.у. и новых, обучению, прокату спортивных картов, и т.д. тоже могут это сделать через скайп. Только просьба, при заявке на добавление в список контактов укажите цель. Спасибо.
Я тебе сам наберу в районе 22-х
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеКак бы кто не перевел, это не отменяет здравый смысл и законов природы.
А в лекциях каша. И видимо перевод текстов это сугубляет.
Видеолекция - синопсис, основные мысли часовой лекции, ужатые в 8 минут.
И самое любопытное, что ряду людей из нее все понятно. Мы ж не только здесь выкладываем тексты и видео
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: