Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А ты тормозишь перед поворотом, а поворот проходишь на газу?
    В прокатном картинге?
    Да, я торможу в прокате перед каждым поворотом; гружу карт газом в повороте. Мое лучшее время в RRT - 28.7, вес - 75 кг

    Саш, я считаю, что принципы управления автомобилем - одни и те же!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Читай предыдущий пост. Больше провокации комментировать не буду
    А ты тормозишь перед поворотом, а поворот проходишь на газу?
    В прокатном картинге?

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Если ты вваливаешь в поворот на полном газу, как ты можешь резким нажатием на газ спровоцировать недостаточную поворачиваемость? Ты же и так уже на полном газу...
    Читай предыдущий пост. Больше провокации комментировать не буду

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    ПЕРЕД поворотом. То есть ты вваливаешь в поворот УЖЕ на полном газу.
    Понимаешь, о чем я?
    Если ты вваливаешь в поворот на полном газу, как ты можешь резким нажатием на газ спровоцировать недостаточную поворачиваемость? Ты же и так уже на полном газу...

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Какая недостаточная поворачиваемость при резком нажатии на газ в прокате?
    ПЕРЕД поворотом. То есть ты вваливаешь в поворот УЖЕ на полном газу.
    Понимаешь, о чем я?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Мы с тобою говорим на форуме на разных языках - какие настройки в прокате начинающим картингистам?!

    Людей нужно учить азам! - И я по себе знаю, что из проката можно попасть в любительский спорт, хорошо попасть!
    Какая недостаточная поворачиваемость при резком нажатии на газ в прокате?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Говорил!

    Читай печатный вариант!
    Не собираюсь. В нем тоже ничего нет про то, что поворот скоростной. Это ключевой момент. И если ты его в лекции не указал, то в печатном варианте его тоже нет

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Я обогнал Олега на природном льду в Челябинске - на его любимой MX-5

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ничего про то, что это скоростной поворот ты не говорил. А вот отсюда можно и подробнее...
    Говорил!

    Читай печатный вариант!

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Настройки при чем. Еще как причем.
    Мы с тобою говорим на форуме на разных языках - какие настройки в прокате начинающим картингистам?!

    Людей нужно учить азам! - И я по себе знаю, что из проката можно попасть в любительский спорт, хорошо попасть!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Ты пытаешься пройти скоростной поворот на полном газу - недостаточная поворачивоемость.
    Что не понятно?
    Ничего про то, что это скоростной поворот ты не говорил. А вот отсюда можно и подробнее...

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    А какая разниццо?!
    Я на 270-сильном Порше езжу так же, как на 70-сильной Фабии.
    Олег Кессельман утверждал, что разница значительная.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Об этом и речь!
    Владимир все верно отметил!

    Интересна именно ошибка пилотажа; настройки тут не при чем!
    Настройки при чем. Еще как причем.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    А какая разниццо?!
    Я на 270-сильном Порше езжу так же, как на 70-сильной Фабии.
    Два моих автомобиля
    Порше это автомобиль с большой недостаточной поворачиваемостью. Настоящие гоночные автомобили, они другие. Не стоит учиться гоняться ориентируясь на поршики.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это банальное превышение скорости на входе в поворот и шасси настроенное чере задницу
    Об этом и речь!
    Владимир все верно отметил!

    Интересна именно ошибка пилотажа; настройки тут не при чем!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎