If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я тоже так думал.
Многое поменял выезд в Италию, на ГФ Ротакса. Мне тогда Шенявский сказал: ты уже здесь, остальное - поуху! Забудь обо всем - и наслаждайся!..
Потом были траекторные советы Кирилла Ладыгина, Николая Игнатенко... Но не они решали. Главное состояло в том, что мне было реально пох на результат. Его от меня никто не ждал...
Вот и сейчас - мне плевать на результат. Я делаю то, что считаю нужным, - и мне нравится сам процесс.
А я НИЧЕГО не добиваюсь - я занимаюсь любимым делом (Картинг+съемки).
Я готовлю книгу и видеокурс как приложение.
Тренирую детей - и моя школа расширяется...
Ладно, я слукавил мне все понятно, но только потому, что мне уже объяснили все это многообразие физики движения резины по асфальту другие люди.
Если бы я начал смотреть эти ролики пару лет назад, честно и положа руку на руль - я бы нифига не понял вот почему я и написал - может для чайника все станет понятно после 30-ти серий?
Никита, ты, главное дело, не заводись, и не считай мои посты за критику. Тут дело в другом, - понять, чего ты добиваешься этим курсом? И КАЖДОЙ конкретной серией? Для меня это важно не в плане конкретно картинга, а в плане методики преподавания вообще.
Если хочешь, можешь не отвечать публично, а написать в личку, - пообщаемся.
P.S. Я редактировал и снимал пособия, не относящиеся никаким боком ни к картингу, ни к автоспорту, ни к спорту вообще.
Последний раз редактировалось Zildjian; 14.02.2014, 02:56.
И еще один момент. Я не знаю, какие курсы редактировал ты.
Я рецензирую свои материалы у профессионалов в мире картинга, у спортсменов-любителей и у профессионального телевизионного режиссера, который увлечен картингом и с которым мы работаем над другими проектами.
Так что все по честнаку :-)
Это будет здорово, целый бесплатный курс из 30 лекций для начинающих...
А можно сразу ВСЕ 30 лекций выложить и потом спорить с критиками, не обещая, что скоро (через 20-30 лекций) все станет понятно... и т.д.
А то, чем дальше в лес - тем непонятней. Мне, по крайней мере, как чайнику.
Или курс лекций подразумевает его просмотр и сразу же обращение к автору за разъяснением, но уже на платной основе?
Вопрос отнюдь не праздный, т.к. не одну видео-школу редактировал, и даже пару пытался выпускать от своего имени, поэтому зрю в корень, простите
Проблема в том, что непонятно именно тебе (кстати, что именно непонятно?)
Есть куда большее количество людей, которым все понятно по каждой видеолекции. Может, проблема не в материале, а в тебе самом? ;-)
Можно не дочитать книгу Бентли - сказать, что "аффтар далпаеп"; можно не справиться со Смитом - и заявить, что он "заумный чудила". Примеров таких заявлений - миллион! Все они из разряда - я не дорос, уж прости :-)
Что тебе не понятно? Задай конкретный вопрос, тогда у нас получится разговор. Остальное - эмоции ;-)
Это будет здорово, целый бесплатный курс из 30 лекций для начинающих...
А можно сразу ВСЕ 30 лекций выложить и потом спорить с критиками, не обещая, что скоро (через 20-30 лекций) все станет понятно... и т.д.
А то, чем дальше в лес - тем непонятней. Мне, по крайней мере, как чайнику.
Или курс лекций подразумевает его просмотр и сразу же обращение к автору за разъяснением, но уже на платной основе?
Вопрос отнюдь не праздный, т.к. не одну видео-школу редактировал, и даже пару пытался выпускать от своего имени, поэтому зрю в корень, простите
Вообще-то, прежде, чем пуститься в плавание, все нюансы обговаривают на берегу. Сначала надо "обозвать" все термины и понятия, возможно, "перевести" их на "человеческий" язык, чтобы потом обучаемый не домысливал( в лучшем случае) и не переиначивал( в худшем) то, что слышит от преподавателя(тренера).
Лан, всё замолкаю.
Блин, дружище, все нюансы оговорены тысячу лет назад!
Ни Смит, ни Бентли не объясняют в книгах понятия "зацеп" или "держак". Хотя я абсолютно уверен, что они разжевывают эти термины в ходе личного обучения. Здесь - то же самое!
Я ВСЕ РАЗЖЕВЫВАЮ И РАСКЛАДЫВАЮ ПО ПОЛОЧКАМ КАК В ХОДЕ ЧАСОВОЙ ЛЕКЦИИ, ТАК И НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ!
Как донести до тебя эту элементарную мысль, я, увы, не понимаю :-)
Вообще-то, прежде, чем пуститься в плавание, все нюансы обговаривают на берегу. Сначала надо "обозвать" все термины и понятия, возможно, "перевести" их на "человеческий" язык, чтобы потом обучаемый не домысливал( в лучшем случае) и не переиначивал( в худшем) то, что слышит от преподавателя(тренера).
Лан, всё замолкаю.
Ну так пусть узнают. Русскоязычная версия для совсем маленьких: Траектория - место на трассе, где едет карт.
Это, конечно не моё дело, но коробит прилично.
Они и узнают!
НО: это НЕ является задачей ни будущей книги, ни видеолекций. Тут уходят за кадр все разжевывания, на которые приходится час лекционного времени.
Право слово, сколько можно повторять одно и то же?!
Видите ли, Немо, вчера я читал лекцию 3-классникам. Они даже слова "траектория" не знают :-)
НО: это не значит, что они не должны его узнавать ;-)
Ну так пусть узнают. Русскоязычная версия для совсем маленьких: Траектория - место на трассе, где едет карт.
Это, конечно не моё дело, но коробит прилично.
По второму пункту я хотел сказать,что при не правильном торможении,когда мы входим в поворот задние колеса уже скользят и если открыть газ,то мы можем еще больше усугубить ситуацию.Есть маленький под пунктик в этой ситуации.
Относится к "трэил брэкенгу" - отдельная тема для разговора.
Прошу, не опережайте события - впереди еще 26 лекций :-)
Блин, ну почему нельзя говоруть по-русски? Это что, выпячивание себя, типа: "Смотрите, какие заумные слова я знаю!"? И все кивают: "Видишь, какие он слова знает, сразу видно - шибко умный!" А меж тем, русский язык намного богаче тех, на которых изъясняются большинство мировых гонщиков. И любое даже самое сложное понятие или термин можно объяснить и назвать минимум пятью русскоязычными понятиями. Не в том искусство, чтобы забить буки сложными формулами и теоремами, а в том, чтобы очень сложное объяснить просто и понятно. По пятибальной шкале за четвёртую лекцию я бы поставил "слабенькая троечка".
Видите ли, Немо, вчера я читал лекцию 3-классникам. Они даже слова "траектория" не знают :-)
НО: это не значит, что они не должны его узнавать ;-)
Оценки мне выставляют мои ученики своими результатами на трассе.
Есть конструктивные замечания? - Я готов к ним прислушаться.
Остальное - это лирика. На нее нет сейчас времени
По второму пункту я хотел сказать,что при не правильном торможении,когда мы входим в поворот задние колеса уже скользят
Более того, в повороте ВСЕГДА задние колёса идут со скольжением. Почему? Этот вопрос надо задавать ребятишкам на занятиях. И вообще, надо больше им задавать вопросов,чтобы, даже не зная правильного ответа, они пытались его найти исходя из своего практического опыта и знания Законов физики.
Прокомментировать: