Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
    Это будет здорово, целый бесплатный курс из 30 лекций для начинающих...
    А можно сразу ВСЕ 30 лекций выложить и потом спорить с критиками, не обещая, что скоро (через 20-30 лекций) все станет понятно... и т.д.
    А то, чем дальше в лес - тем непонятней. Мне, по крайней мере, как чайнику.
    Или курс лекций подразумевает его просмотр и сразу же обращение к автору за разъяснением, но уже на платной основе?
    Вопрос отнюдь не праздный, т.к. не одну видео-школу редактировал, и даже пару пытался выпускать от своего имени, поэтому зрю в корень, простите
    Проблема в том, что непонятно именно тебе (кстати, что именно непонятно?)
    Есть куда большее количество людей, которым все понятно по каждой видеолекции. Может, проблема не в материале, а в тебе самом? ;-)

    Можно не дочитать книгу Бентли - сказать, что "аффтар далпаеп"; можно не справиться со Смитом - и заявить, что он "заумный чудила". Примеров таких заявлений - миллион! Все они из разряда - я не дорос, уж прости :-)

    Что тебе не понятно? Задай конкретный вопрос, тогда у нас получится разговор. Остальное - эмоции ;-)
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      И еще один момент. Я не знаю, какие курсы редактировал ты.
      Я рецензирую свои материалы у профессионалов в мире картинга, у спортсменов-любителей и у профессионального телевизионного режиссера, который увлечен картингом и с которым мы работаем над другими проектами.
      Так что все по честнаку :-)
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Zildjian
        Senior Member
        • Jul 2011
        • 2010

        Ладно, я слукавил мне все понятно, но только потому, что мне уже объяснили все это многообразие физики движения резины по асфальту другие люди.
        Если бы я начал смотреть эти ролики пару лет назад, честно и положа руку на руль - я бы нифига не понял вот почему я и написал - может для чайника все станет понятно после 30-ти серий?
        Никита, ты, главное дело, не заводись, и не считай мои посты за критику. Тут дело в другом, - понять, чего ты добиваешься этим курсом? И КАЖДОЙ конкретной серией? Для меня это важно не в плане конкретно картинга, а в плане методики преподавания вообще.
        Если хочешь, можешь не отвечать публично, а написать в личку, - пообщаемся.
        P.S. Я редактировал и снимал пособия, не относящиеся никаким боком ни к картингу, ни к автоспорту, ни к спорту вообще.
        Последний раз редактировалось Zildjian; 14.02.2014, 02:56.

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          А я НИЧЕГО не добиваюсь - я занимаюсь любимым делом (Картинг+съемки).
          Я готовлю книгу и видеокурс как приложение.
          Тренирую детей - и моя школа расширяется...

          И я не завожусь; наоборот, благодарен!
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • Zildjian
            Senior Member
            • Jul 2011
            • 2010

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            А я НИЧЕГО не добиваюсь
            Так не бывает

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
              Так не бывает
              Я тоже так думал.
              Многое поменял выезд в Италию, на ГФ Ротакса. Мне тогда Шенявский сказал: ты уже здесь, остальное - поуху! Забудь обо всем - и наслаждайся!..
              Потом были траекторные советы Кирилла Ладыгина, Николая Игнатенко... Но не они решали. Главное состояло в том, что мне было реально пох на результат. Его от меня никто не ждал...

              Вот и сейчас - мне плевать на результат. Я делаю то, что считаю нужным, - и мне нравится сам процесс.
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • Zildjian
                Senior Member
                • Jul 2011
                • 2010

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                Вот и сейчас - мне плевать на результат. Я делаю то, что считаю нужным, - и мне нравится сам процесс.
                Тогда снимаю свои вопросы Мне как раз результат важен (хоть и в другой сфере).
                Удачи!

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                  Тогда снимаю свои вопросы Мне как раз результат важен (хоть и в другой сфере).
                  Удачи!
                  Результат всегда важен!

                  Никого не интересует твой путь - важен только результат!

                  А вот как его добиться, это - вопрос?

                  Есть учебник Психологии в автоспорте - как быть лидером внутри себя. Тема отдельных лекций...

                  А ты говоришь, все сейчас вывалить...
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Вообще недостаточная поворачиваемость связанная с резким нажатием на газ (у заднеприводного автомобиля) это очень редкое явление. Очень редкое, ну прямо очень редкое. И пилотажем тут уже ничего не исправишь. Только настройки автомобиля могут что-то изменить.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Вообще недостаточная поворачиваемость связанная с резким нажатием на газ (у заднеприводного автомобиля) это очень редкое явление. Очень редкое, ну прямо очень редкое. И пилотажем тут уже ничего не исправишь. Только настройки автомобиля могут что-то изменить.
                      Саш, в целом, согласен.

                      Но ведь тебе тоже не раз приходилось сталкиваться с вопросом: "А как ты едешь эту связку?? А ты там тормозишь???.." - И после твоего ответа человек начинает уверенно фигачить в газ и убивать себя в конкретном повороте!
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Прикол в том, что там где я еду газ в пол, новички газ в пол не могут проехать. А вот как раз там, где они дубасят, я притормаживаю
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Прикол в том, что там где я еду газ в пол, новички газ в пол не могут проехать. А вот как раз там, где они дубасят, я притормаживаю
                          Как бы там ни было, я понимаю, о чем говорю. И готов это доказать практикой
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
                            Русскоязычная версия для совсем маленьких: Траектория - место на трассе, где едет карт.
                            Траектория - условная линия, описываемая движущимся телом в пространстве. А если не поймут, то по кумполу, для лучшего усвоения

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              Как бы там ни было, я понимаю, о чем говорю. И готов это доказать практикой
                              Вряд ли ты практикой можешь доказать, что резкое нажатие на газ приводит к недостаточной поворачиваемости...
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Nemo160
                                Senior Member
                                • Apr 2011
                                • 675

                                Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                                Траектория - условная линия, описываемая движущимся телом в пространстве. А если не поймут, то по кумполу, для лучшего усвоения
                                Для маленьких слово "условная" - это что-то из космоса, а "описываемая движу..." - эти слова просто пролетят, нет, не долетят даже до их уха. Если хотеть взаимопонимания вести беседу и диалог надо соответственно возрасту, знанию и опыту обучаемого. С детьми - по-детски, со взрослыми - по-взрослому. Одно и тоже, но ... по-разному. И не важно как вы назвали какой-то термин " в русской транскрипции", важнее что обучаемому он ближе и понятней. Не на знаниях сложных названий основывается быстрая езда, а на их понимании и трактовании.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎