If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну, в общем, как обычно: один вектора заставляет рисовать, второй формулы расписывать, третий утверждает, что все очень сложно, четвертый кричит о лженауке...
Друзья, начните чтение с самого начала этой замечательной ветки
Этот курс лекций строится на основе конкретной литературы, он зависит от нее, привязан к ней.
Если он вас не устраивает, предложите свой, - и будет всем щщастье!
пятый молчит... заметь! хотя держится из последних сил...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Если продуктивно, то не тут! Но в целом - мне не понятна именно цель твоих уроков, кто целевая аудитория, какой уровень подготовки обучаемых?
Без обид: на мой взгляд материал малоинформативен, но преподнесен слишком сложно и непонятно для начинающего картингиста.
Но я не претендую на истину в последней инстанции. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Если продуктивно, то не тут! Но в целом - мне не понятна именно цель твоих уроков, кто целевая аудитория, какой уровень подготовки обучаемых?
Без обид: на мой взгляд материал малоинформативен, но преподнесен слишком сложно и непонятно для начинающего картингиста.
Но я не претендую на истину в последней инстанции. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ!
Спасибо!
Строго говоря, видеолекции несут сжатую информацию из трех переведенных книг: "Твист оф зе врист", "Спид сикретс" (1 том) и "Драйв ту вин".
Информация черпается оттуда. Перевод расписывается главами - выуживаю наиболее полезно-доступную инфу из каждого источника и складываю в самостоятельный текст. Проецируется на картинг, но, конечно, картингом не ограничивается.
Аудитория - школьники 6-10 класс. Полные нубы: карт увидели первый раз в январе 2014 года.
Сложно видится потому, что часовую лекцию ужимаем до 8 минут эфира. Серьезно, Серег, детям на лекции все понятно: активно отвечают на вопросы, умудряются проецировать теорию на трассу. Хотя катаются 2 заезда раз в неделю - что, как ты прекрасно понимаешь, даже не смешно. Увы
С удовольствием обсудил бы с тобой эту тему лично.
Если будет время, давай созвонимся.
Строго говоря, видеолекции несут сжатую информацию из трех переведенных книг: "Твист оф зе врист", "Спид сикретс" (1 том) и "Драйв ту вин".
Информация черпается оттуда. Перевод расписывается главами - выуживаю наиболее полезно-доступную инфу из каждого источника и складываю в самостоятельный текст. Проецируется на картинг, но, конечно, картингом не ограничивается.
Аудитория - школьники 6-10 класс. Полные нубы: карт увидели первый раз в январе 2014 года.
Сложно видится потому, что часовую лекцию ужимаем до 8 минут эфира. Серьезно, Серег, детям на лекции все понятно: активно отвечают на вопросы, умудряются проецировать теорию на трассу. Хотя катаются 2 заезда раз в неделю - что, как ты прекрасно понимаешь, даже не смешно. Увы
С удовольствием обсудил бы с тобой эту тему лично.
Если будет время, давай созвонимся.
Еще раз спасибо за комментарий
скайп есть? по тел разорительно. если есть то добавляйся у меня правда ник трудно запоминаемый sergkonon111 )))
ps. так же кто хочет задать какие либо вопросы по покупке шасси, катров б.у. и новых, обучению, прокату спортивных картов, и т.д. тоже могут это сделать через скайп. Только просьба, при заявке на добавление в список контактов укажите цель. Спасибо.
Последний раз редактировалось Serg111; 30.01.2014, 20:22.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
скайп есть? по тел разорительно. если есть то добавляйся у меня правда ник трудно запоминаемый sergkonon111 )))
ps. так же кто хочет задать какие либо вопросы по покупке шасси, катров б.у. и новых, обучению, прокату спортивных картов, и т.д. тоже могут это сделать через скайп. Только просьба, при заявке на добавление в список контактов укажите цель. Спасибо.
Да не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
Да не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
Епта, тебе на ошибки указывают в тексте, а ты хамишь как последнее быдло.
Вот точно,"кто людям помогает, то тратит время зря"
Вот это и есть откровенное хамство.
Ты пока тут только в собственных косяках расписался. Не более.
Укажи мне ошибку в тексте, хотя бы одну. СМЫСЛОВУЮ ошибку, а не математическую точность. Тебе 28 раз повторили, что далеко не всем понятен язык формул и векторов. Некоторым людям (школьникам), куда доступнее обычное объяснение, пусть иногда и не совсем корректное с точки зрения физики и математики.
Да не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
Дело в том, что объективной и конструктивной критики очень мало.
"Никита, ни в коем случае не снимай четвертую лекцию" - "Почему?" - "... слишком много внимания перераспределению веса"...
Что такое "слишком много внимания"? Почему его не должно быть? Эти дети вырастут; возможно, они никогда больше не будут заниматься картингом, однако у них будут собственные авто. И этот пунктик, который, может быть, не так важен с точки зрения картинга, им поможет в повседневной жизни.
Вес, силы, математические вектора etc - вот все, что я слышу. НО: мне лично абсолютно понятен язык Чандлера и Бентли. Он также понятен школьникам в моем изложении. Почему я должен его менять? Или эти люди написали бездарные, лживые книги? - Ну так и скажите тогда! Только обоснуйте ошибочность их мнения, оспорьте успехи их учеников. Это будет конструктивно.
Я прекрасно понимаю, что окончание спорам положит лишь время на табло, которое покажут мои ученики. К этому и стремимся. Со следующего понедельника увеличиваем время работы на трассе. Это - постепенный процесс. Люди иной раз годами идут от понимания картинга - как развлекухи и покатушек "на сдачу", до видения его как альфы и омеги автоспорта - весьма дорогого и сомнительного удовольствия. Мои пришли к этому через месяц. И я культивирую эту мысль в их юных головах
Никит.Я лично тебя не понимаю. Почему после этого поста в ответ на пост Владимира65
Да не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
ты пишешь это
Вот это и есть откровенное хамство.
Ты пока тут только в собственных косяках расписался. Не более.
Укажи мне ошибку в тексте, хотя бы одну. СМЫСЛОВУЮ ошибку, а не математическую точность. Тебе 28 раз повторили, что далеко не всем понятен язык формул и векторов. Некоторым людям (школьникам), куда доступнее обычное объяснение, пусть иногда и не совсем корректное с точки зрения физики и математики.
Я не нуждаюсь в твоей помощи, уверяю тебя.
Делаешь дело. Воспринимай критику спокойней)) Даже если она тебе не нравится))
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий