Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениепятый молчит... заметь! хотя держится из последних сил...
Давай поговоримКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСерег, не держи в себе!
Давай поговорим
Без обид: на мой взгляд материал малоинформативен, но преподнесен слишком сложно и непонятно для начинающего картингиста.
Но я не претендую на истину в последней инстанции. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЕсли продуктивно, то не тут! Но в целом - мне не понятна именно цель твоих уроков, кто целевая аудитория, какой уровень подготовки обучаемых?
Без обид: на мой взгляд материал малоинформативен, но преподнесен слишком сложно и непонятно для начинающего картингиста.
Но я не претендую на истину в последней инстанции. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ!
Строго говоря, видеолекции несут сжатую информацию из трех переведенных книг: "Твист оф зе врист", "Спид сикретс" (1 том) и "Драйв ту вин".
Информация черпается оттуда. Перевод расписывается главами - выуживаю наиболее полезно-доступную инфу из каждого источника и складываю в самостоятельный текст. Проецируется на картинг, но, конечно, картингом не ограничивается.
Аудитория - школьники 6-10 класс. Полные нубы: карт увидели первый раз в январе 2014 года.
Сложно видится потому, что часовую лекцию ужимаем до 8 минут эфира. Серьезно, Серег, детям на лекции все понятно: активно отвечают на вопросы, умудряются проецировать теорию на трассу. Хотя катаются 2 заезда раз в неделю - что, как ты прекрасно понимаешь, даже не смешно. Увы
С удовольствием обсудил бы с тобой эту тему лично.
Если будет время, давай созвонимся.
Еще раз спасибо за комментарийКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеНа некоторых этапах развития важно даже то, как выглядит надпись картодрома!
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСпасибо!
Строго говоря, видеолекции несут сжатую информацию из трех переведенных книг: "Твист оф зе врист", "Спид сикретс" (1 том) и "Драйв ту вин".
Информация черпается оттуда. Перевод расписывается главами - выуживаю наиболее полезно-доступную инфу из каждого источника и складываю в самостоятельный текст. Проецируется на картинг, но, конечно, картингом не ограничивается.
Аудитория - школьники 6-10 класс. Полные нубы: карт увидели первый раз в январе 2014 года.
Сложно видится потому, что часовую лекцию ужимаем до 8 минут эфира. Серьезно, Серег, детям на лекции все понятно: активно отвечают на вопросы, умудряются проецировать теорию на трассу. Хотя катаются 2 заезда раз в неделю - что, как ты прекрасно понимаешь, даже не смешно. Увы
С удовольствием обсудил бы с тобой эту тему лично.
Если будет время, давай созвонимся.
Еще раз спасибо за комментарий
ps. так же кто хочет задать какие либо вопросы по покупке шасси, катров б.у. и новых, обучению, прокату спортивных картов, и т.д. тоже могут это сделать через скайп. Только просьба, при заявке на добавление в список контактов укажите цель. Спасибо.Последний раз редактировалось Serg111; 30.01.2014, 20:22.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеЧто же касается веса, как ты переведешь, например:
Your goal is to drive in such a way as to keep a weight of the car as equally distributed all over four tires as possible.
Или:
The greater the weight transfer, the less traction the tires have. And you play the major role in controlling weight transfer and maximizing traction.
А в лекциях каша. И видимо перевод текстов это сугубляет.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеКак бы кто не перевел, это не отменяет здравый смысл и законов природы.
А в лекциях каша. И видимо перевод текстов это сугубляет.
Видеолекция - синопсис, основные мысли часовой лекции, ужатые в 8 минут.
И самое любопытное, что ряду людей из нее все понятно. Мы ж не только здесь выкладываем тексты и видеоКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениескайп есть? по тел разорительно. если есть то добавляйся у меня правда ник трудно запоминаемый sergkonon111 )))
ps. так же кто хочет задать какие либо вопросы по покупке шасси, катров б.у. и новых, обучению, прокату спортивных картов, и т.д. тоже могут это сделать через скайп. Только просьба, при заявке на добавление в список контактов укажите цель. Спасибо.
Я тебе сам наберу в районе 22-хКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеТы лекции-то не слушал. Приезжай в четверг во Внуково - глядишь, многое понятнее станет (если что, 6-классники подскажут что-то непонятное).
Вот точно,"кто людям помогает, то тратит время зря"+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА в лекциях каша.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеДа не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
Все очень правильно и справедливо отмечено.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЕпта, тебе на ошибки указывают в тексте, а ты хамишь как последнее быдло.
Вот точно,"кто людям помогает, то тратит время зря"
Ты пока тут только в собственных косяках расписался. Не более.
Укажи мне ошибку в тексте, хотя бы одну. СМЫСЛОВУЮ ошибку, а не математическую точность. Тебе 28 раз повторили, что далеко не всем понятен язык формул и векторов. Некоторым людям (школьникам), куда доступнее обычное объяснение, пусть иногда и не совсем корректное с точки зрения физики и математики.
Я не нуждаюсь в твоей помощи, уверяю тебя.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеДа не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
"Никита, ни в коем случае не снимай четвертую лекцию" - "Почему?" - "... слишком много внимания перераспределению веса"...
Что такое "слишком много внимания"? Почему его не должно быть? Эти дети вырастут; возможно, они никогда больше не будут заниматься картингом, однако у них будут собственные авто. И этот пунктик, который, может быть, не так важен с точки зрения картинга, им поможет в повседневной жизни.
Вес, силы, математические вектора etc - вот все, что я слышу. НО: мне лично абсолютно понятен язык Чандлера и Бентли. Он также понятен школьникам в моем изложении. Почему я должен его менять? Или эти люди написали бездарные, лживые книги? - Ну так и скажите тогда! Только обоснуйте ошибочность их мнения, оспорьте успехи их учеников. Это будет конструктивно.
Я прекрасно понимаю, что окончание спорам положит лишь время на табло, которое покажут мои ученики. К этому и стремимся. Со следующего понедельника увеличиваем время работы на трассе. Это - постепенный процесс. Люди иной раз годами идут от понимания картинга - как развлекухи и покатушек "на сдачу", до видения его как альфы и омеги автоспорта - весьма дорогого и сомнительного удовольствия. Мои пришли к этому через месяц. И я культивирую эту мысль в их юных головахКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВладимир, большое спасибо!
Все очень правильно и справедливо отмечено.
Да не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
ты пишешь это
Вот это и есть откровенное хамство.
Ты пока тут только в собственных косяках расписался. Не более.
Укажи мне ошибку в тексте, хотя бы одну. СМЫСЛОВУЮ ошибку, а не математическую точность. Тебе 28 раз повторили, что далеко не всем понятен язык формул и векторов. Некоторым людям (школьникам), куда доступнее обычное объяснение, пусть иногда и не совсем корректное с точки зрения физики и математики.
Я не нуждаюсь в твоей помощи, уверяю тебя.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
Комментарий