Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
Ты не поверишь, но обучая азам других - я учу себя!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВряд ли ты практикой можешь доказать, что резкое нажатие на газ приводит к недостаточной поворачиваемости...
Я смогу тебе доказать, что переизбыток газа на входе именно в картинге приводит к недостаточной поворачиваемости.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Выйди на ледовый трек на переднеприводном авто - все поймешь. Когда из сугроба его выкапывать будешьСообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТакое вообще возможно? Пытаюсь представить физику процесса, и не рисуется оная. Я чего-то не знаю, или речь о каких-то особо специфичных условиях?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Да, такое бывает, когда у автомобиля большая недостаточная поворачиваемость на входе в повороте не убита, то при прикладывании силы тяги машина может поехать мордой мимо. Но так бывает обычно если очень "чудные" настройки машины.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТакое вообще возможно? Пытаюсь представить физику процесса, и не рисуется оная. Я чего-то не знаю, или речь о каких-то особо специфичных условиях?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Мне ты это доказать сможешь вряд ли. Я прекрасно различаю управляемость (поворачиваемость) и превышение скорости на входе.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеТы не поверишь, но обучая азам других - я учу себя!
Я смогу тебе доказать, что переизбыток газа на входе именно в картинге приводит к недостаточной поворачиваемости.
Тем более что то объяснение термина поворачиваемость, которое ты привел... Я с ним не согласен.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вот фото, где видно, что бывает, когда на входе в поворот вместо "сбросить и вкатиться" водитель исполняет "тормоз-поворот руля-полный газ". Водитель пытается ехать 2 поворота на 90 град (фактически шпилька) повернув руль вправо до упора, несмотря на сопротивление шасси. Фантомная недостаточная поворачиваемость в чистом виде. а надо было просто бросить газ.
Комментарий
-
-
Все четко отмечено!Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеВот фото, где видно, что бывает, когда на входе в поворот вместо "сбросить и вкатиться" водитель исполняет "тормоз-поворот руля-полный газ". Водитель пытается ехать 2 поворота на 90 град (фактически шпилька) повернув руль вправо до упора, несмотря на сопротивление шасси. Фантомная недостаточная поворачиваемость в чистом виде. а надо было просто бросить газ.
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
С передним приводом понятно, но речь шла про задний.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВыйди на ледовый трек на переднеприводном авто - все поймешь. Когда из сугроба его выкапывать будешь
Комментарий
-
-
Полагаю, чтобы компенсировать избыточную поворачиваемость.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАлекс, теперь посмотри внимательно "Гонку Звезд".
Они,которые быстрые, в заезде на нешипованной шине едут по наруже, плужа во внешку, - едут по брустверу.
Почему, как ты думаешь?
Комментарий
-
-
Правильно! Они добиваются нейтральной поворачиваемостиСообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПолагаю, чтобы компенсировать избыточную поворачиваемость.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Все же не понял, при чем здесь недостаточная поворачиваемость при резком открытии газа на заднеприводном автомобиле.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеПравильно! Они добиваются нейтральной поворачиваемости
То ли я туплю, то ли мы пытаемся говорить о разных случаях.
Комментарий
-
-
Ты пытаешься пройти скоростной поворот на полном газу - недостаточная поворачивоемость.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеВсе же не понял, при чем здесь недостаточная поворачиваемость при резком открытии газа на заднеприводном автомобиле.
То ли я туплю, то ли мы пытаемся говорить о разных случаях.
Что не понятно?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Настоящий гончий заднеприводный автомобиль должен иметьСообщение от nikot Посмотреть сообщениеПравильно! Они добиваются нейтральной поворачиваемости
небольшую НЕДОСТАТОЧНУЮ поворачиваемость.
Это истина не подлежит обсуждению, настолько давно и тысячекратно
она была подтверждена ВСЕМИ конструкторами гончих машин и реальными
гонщиками всех времён и народов.
Нейтральная нужна в основном кухаркам за рулём.
"Дорожка скатертью!
Мы и кухарку
каждую
выучим
управлять государством!"
В. Маяковский. Поэма «Владимр Ильич Ленин»
Комментарий
-
Комментарий