Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВряд ли ты практикой можешь доказать, что резкое нажатие на газ приводит к недостаточной поворачиваемости...
Я смогу тебе доказать, что переизбыток газа на входе именно в картинге приводит к недостаточной поворачиваемости.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТакое вообще возможно? Пытаюсь представить физику процесса, и не рисуется оная. Я чего-то не знаю, или речь о каких-то особо специфичных условиях?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТакое вообще возможно? Пытаюсь представить физику процесса, и не рисуется оная. Я чего-то не знаю, или речь о каких-то особо специфичных условиях?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеТы не поверишь, но обучая азам других - я учу себя!
Я смогу тебе доказать, что переизбыток газа на входе именно в картинге приводит к недостаточной поворачиваемости.
Тем более что то объяснение термина поворачиваемость, которое ты привел... Я с ним не согласен.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вот фото, где видно, что бывает, когда на входе в поворот вместо "сбросить и вкатиться" водитель исполняет "тормоз-поворот руля-полный газ". Водитель пытается ехать 2 поворота на 90 град (фактически шпилька) повернув руль вправо до упора, несмотря на сопротивление шасси. Фантомная недостаточная поворачиваемость в чистом виде. а надо было просто бросить газ.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеВот фото, где видно, что бывает, когда на входе в поворот вместо "сбросить и вкатиться" водитель исполняет "тормоз-поворот руля-полный газ". Водитель пытается ехать 2 поворота на 90 град (фактически шпилька) повернув руль вправо до упора, несмотря на сопротивление шасси. Фантомная недостаточная поворачиваемость в чистом виде. а надо было просто бросить газ.
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВыйди на ледовый трек на переднеприводном авто - все поймешь. Когда из сугроба его выкапывать будешь
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАлекс, теперь посмотри внимательно "Гонку Звезд".
Они,которые быстрые, в заезде на нешипованной шине едут по наруже, плужа во внешку, - едут по брустверу.
Почему, как ты думаешь?
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПолагаю, чтобы компенсировать избыточную поворачиваемость.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеПравильно! Они добиваются нейтральной поворачиваемости
То ли я туплю, то ли мы пытаемся говорить о разных случаях.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеВсе же не понял, при чем здесь недостаточная поворачиваемость при резком открытии газа на заднеприводном автомобиле.
То ли я туплю, то ли мы пытаемся говорить о разных случаях.
Что не понятно?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеПравильно! Они добиваются нейтральной поворачиваемости
небольшую НЕДОСТАТОЧНУЮ поворачиваемость.
Это истина не подлежит обсуждению, настолько давно и тысячекратно
она была подтверждена ВСЕМИ конструкторами гончих машин и реальными
гонщиками всех времён и народов.
Нейтральная нужна в основном кухаркам за рулём.
"Дорожка скатертью!
Мы и кухарку
каждую
выучим
управлять государством!"
В. Маяковский. Поэма «Владимр Ильич Ленин»
Комментарий
-
Комментарий