Сообщение от Dimos
Посмотреть сообщение
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
Я (да и не я вовсе, а куда более грамотные люди, с книгами которых мы работаем) говорю, что в повороте работает не принцип радиуса, а закон управления педалью газа. От работы с ней и зависит стабильность карта, снос той или иной оси, а не от радиуса поворота вокруг конкретной точки.Сообщение от P-line Посмотреть сообщение...О поворачиваемости имеет смысл говорить, если вы уже решили задачу: По какому радиусу карт быстрее всего проедет вокруг одной точки, особенно в условиях слабого сцепления с дорогой. Если они поймут это, тогда и говорить уже по отдельности о сносе задней или передней оси.
Человека любого возраста нужно сначала приучить к карту, сделать их близкими знакомыми, друзьями, если хочешь. Привить первичное чувство автомобиля... Потом ему столбики выставлять и рассказывать о позднем апексе, радиусе поворота etc
PS:
Был в моем личном опыте пример, когда очень быстрый пилот в ДД, на которого мы возлагали надежды на гонках в Форзе (еще старой), - там так и не смог поехать.
Потом выяснилось, что его учили конкретным точкам дюймов - и чуть ли не на какой градус на этой трассе надо руль поворачивать...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Почитал твист оф де рист. Про работу газа конечно прикольно. Но меня катал Мик Дуэн. И он ехал немного не так, как описывает автор данной книги. Хотя чтиво довольно познавательное. Но, к сожалению оно для начинающих. Реальные пацаны не заморачиваются ПИСами. Если у тебя так многоПИСов, то может лучше сменить род занятий и не мучать ни себя ни других? )))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я у этих детей физику еще веду. Школьную, обычную. Так вот - еще с 7го класса они все прекрасно знают, что такое вес и к чему он прикладывается.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеДля 99% людей вес = масса, а масса трансформируется либо после обеда, либо после туалета.
В целом, за кадром остаются вопросы Никиты - и ответы детей, где они рассказывают все то, что говорится на видео - сами. Собственно поэтому приходится оставаться после лекции и переписывать куски заново. Так что все они прекрасно понимают.
п.с. Лекция длится час, а ролик - 5 минут. Это уже ближе к математике
Комментарий
-
-
Саня, шо за ПИС такой?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРеальные пацаны не заморачиваются ПИСами.
Комментарий
-
-
Природный Инстинкт Самосохранения. Автор книги считает это одни из самых важных моментов в пилотировании мотоциклов. На мой взгляд это важная часть психологии. Но если пилоту приходится тратить много усилий на его преодоление, то автоспорт не является его природным видом деятельности.Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеСаня, шо за ПИС такой?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вопрос: где ты решил, ЧТО для пилота много (для его сознания), - и где грань понимания, типа: "я вижу свою ошибку!"Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПриродный Инстинкт Самосохранения. Автор книги считает это одни из самых важных моментов в пилотировании мотоциклов. На мой взгляд это важная часть психологии. Но если пилоту приходится тратить много усилий на его преодоление, то автоспорт не является его природным видом деятельности.
Пилотирование мото - частный момент. Данный параграф относится к пилотированию чего бы то ни было. Даже к управлению гражданским авомобилем.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Это не просто слишком сложно, это просто непонятно. Даже мне. Можно объяснить все намного проще. Мало того это вообще всего лишь одна треть от того, что происходит на самом деле. По этой информации ничего не становится более понятно, а только более запутанно. А попытка реализовать это на практике не приведет ни к какому реальному результату.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЭто слишком сложно. Это должен знать и понимать преподаватель и тренер, и уметь доступно объяснить ученикуБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да я сразу это решил. Если хочешь решить проблему, надо поменьше о ней говорить. Если надо победить страх, надо говорить о смелости, о том что можно, и не рисовать никаких других моделей поведения. Только правильные. Неправильных вариантов бесконечное множество, правильных мало. На них (правильных) и надо концентрироваться.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВопрос: где ты решил, ЧТО для пилота много (для его сознания), - и где грань понимания, типа: "я вижу свою ошибку!"
Пилотирование мото - частный момент. Данный параграф относится к пилотированию чего бы то ни было. Даже к управлению гражданским авомобилем.
Я писал, что меня катал Мик Дуэн. И он ехал совсем не так, как пишется в этой книге. Не было никаких ПИСов. Была феерия смелости, агрессивности и скорости. Только задор, адреналин и радость. Никаких ПИСов и в помине не было. Если у тебя ПИСы, то нехрен мучать ни себя, ни остальных. Катайся, получай удовольствие, учавствуй в гонках и отпускай газ где тебе вздумается. Только не мешай, когда тебя обгоняют на круг. Те же, кто едут на результат, нет у них никаких ПИСов. По крайней мере преодолевают они их достаточно легко и непринужденно в течении одного года от начала тренировок. А тренированный спортсмен, пересаживаясь на новый более быстрый агрегат, справляется с этими ПИСами за пару дней. Это вообще вопрос, на котором нет никакого смысла серьезно заморачиваться.
Хотя если стоит задача вытянуть даже самого деревянного... Но это к спорту высших достижений не имеет никакого отношения. Если от природы не дано, то чемпионом ты не станешь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Никита, не снимай четвертую лекцию по тому тексту, который ты написал. Он неверен в принципе. По определению. Это либо ошибка, либо вранье. В реальности все совсем не так, я бы даже сказал - на 2/3 все с точностью до наоборот. Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.
И своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Спасибо, Саш!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНикита, не снимай четвертую лекцию по тому тексту, который ты написал. Он неверен в принципе. По определению. Это либо ошибка, либо вранье. В реальности все совсем не так, я бы даже сказал - на 2/3 все с точностью до наоборот. Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.
И своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.
БУДУ СНИМАТЬ!!!
Кроме авторитетных (для меня) и быстрых людей, кто утвердил этот текст, - твое мнение лишь подтверждает значимость посыла
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Мы говорим именно о быстрых поворотах!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.
Все моменты сложаться к 30-й лекциии. Пока только 4-аяСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Поверь мне, не надо. Собери побольше информации. Ты этой информацией введешь в заблуждение людей. Если у тебя задача привлечь внимание к себе и команде, а на то, что кто-то потом будет долго расхлебывать проблемы, которые он от нее получит, тебе плевать, то подумай о том, что я же самолично критикану эту часть по полной. Ибо мне не плевать на выпуск в свет ложной информации. И рекламный эффект может быть прямо противоположный. Почитай Кэрролла Смита, он тебе вправит мозг. Поверь, Смит более серьезный чувак, чем те, которых ты до сих пор цитировал. Я правда не помню, по моему он про баланс управляемости рассказывал в Tune to win, а не в Drive to win. Там и примеры были и рассмотрены причины.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСпасибо, Саш!
БУДУ СНИМАТЬ!!!
Кроме авторитетных (для меня) и быстрых людей, кто утвердил этот текст, - твое мнение лишь подтверждает значимость посыла
Не обманывай людей. Хотя ты, скорее всего, и не хочешь никого обманывать. Просто ты сам заблуждаешься...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Нет никакого заблуждения!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПоверь мне, не надо. Собери побольше информации. Ты этой информацией введешь в заблуждение людей. Если у тебя задача привлечь внимание к себе и команде, а на то, что кто-то потом будет долго расхлебывать проблемы, которые он от нее получит, тебе плевать, то подумай о том, что я же самолично критикану эту часть по полной. Ибо мне не плевать на выпуск в свет ложной информации. И рекламный эффект может быть прямо противоположный. Почитай Кэрролла Смита, он тебе вправит мозг. Поверь, Смит более серьезный чувак, чем те, которых ты до сих пор цитировал. Я правда не помню, по моему он про баланс управляемости рассказывал в Tune to win, а не в Drive to win. Там и примеры были и рассмотрены причины.
Не обманывай людей. Хотя ты, скорее всего, и не хочешь никого обманывать. Просто ты сам заблуждаешься...
Есть разные стадии погружения, так скажем, в тему. Отбрось эмоции - и скажи мне по теме: что не так с распределнием нагрузки? У тебя другая физика??
Конечно, есть целый ряд нюансов, связанный с работой шины, - и к нему мы обратимся следом. Как раз спасибо за 5-ю лекцию Смиту!КОСА-продакшн
Комментарий
-
Бентли
Комментарий