Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Не за что Предложить можно, маркер поменять,а то плохо видно
    Завтра утром купим новый!
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
      ...О поворачиваемости имеет смысл говорить, если вы уже решили задачу: По какому радиусу карт быстрее всего проедет вокруг одной точки, особенно в условиях слабого сцепления с дорогой. Если они поймут это, тогда и говорить уже по отдельности о сносе задней или передней оси.
      Я (да и не я вовсе, а куда более грамотные люди, с книгами которых мы работаем) говорю, что в повороте работает не принцип радиуса, а закон управления педалью газа. От работы с ней и зависит стабильность карта, снос той или иной оси, а не от радиуса поворота вокруг конкретной точки.

      Человека любого возраста нужно сначала приучить к карту, сделать их близкими знакомыми, друзьями, если хочешь. Привить первичное чувство автомобиля... Потом ему столбики выставлять и рассказывать о позднем апексе, радиусе поворота etc

      PS:
      Был в моем личном опыте пример, когда очень быстрый пилот в ДД, на которого мы возлагали надежды на гонках в Форзе (еще старой), - там так и не смог поехать.
      Потом выяснилось, что его учили конкретным точкам дюймов - и чуть ли не на какой градус на этой трассе надо руль поворачивать...
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Почитал твист оф де рист. Про работу газа конечно прикольно. Но меня катал Мик Дуэн. И он ехал немного не так, как описывает автор данной книги. Хотя чтиво довольно познавательное. Но, к сожалению оно для начинающих. Реальные пацаны не заморачиваются ПИСами. Если у тебя так многоПИСов, то может лучше сменить род занятий и не мучать ни себя ни других? )))
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • mex3
          Senior Member
          • May 2012
          • 406

          Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
          Для 99% людей вес = масса, а масса трансформируется либо после обеда, либо после туалета.
          Я у этих детей физику еще веду. Школьную, обычную. Так вот - еще с 7го класса они все прекрасно знают, что такое вес и к чему он прикладывается.

          В целом, за кадром остаются вопросы Никиты - и ответы детей, где они рассказывают все то, что говорится на видео - сами. Собственно поэтому приходится оставаться после лекции и переписывать куски заново. Так что все они прекрасно понимают.

          п.с. Лекция длится час, а ролик - 5 минут. Это уже ближе к математике

          Комментарий

          • Владимир65
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 864

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Реальные пацаны не заморачиваются ПИСами.
            Саня, шо за ПИС такой?

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
              Саня, шо за ПИС такой?
              Природный Инстинкт Самосохранения. Автор книги считает это одни из самых важных моментов в пилотировании мотоциклов. На мой взгляд это важная часть психологии. Но если пилоту приходится тратить много усилий на его преодоление, то автоспорт не является его природным видом деятельности.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Природный Инстинкт Самосохранения. Автор книги считает это одни из самых важных моментов в пилотировании мотоциклов. На мой взгляд это важная часть психологии. Но если пилоту приходится тратить много усилий на его преодоление, то автоспорт не является его природным видом деятельности.
                Вопрос: где ты решил, ЧТО для пилота много (для его сознания), - и где грань понимания, типа: "я вижу свою ошибку!"

                Пилотирование мото - частный момент. Данный параграф относится к пилотированию чего бы то ни было. Даже к управлению гражданским авомобилем.
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                  Это слишком сложно. Это должен знать и понимать преподаватель и тренер, и уметь доступно объяснить ученику
                  Это не просто слишком сложно, это просто непонятно. Даже мне. Можно объяснить все намного проще. Мало того это вообще всего лишь одна треть от того, что происходит на самом деле. По этой информации ничего не становится более понятно, а только более запутанно. А попытка реализовать это на практике не приведет ни к какому реальному результату.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    Вопрос: где ты решил, ЧТО для пилота много (для его сознания), - и где грань понимания, типа: "я вижу свою ошибку!"

                    Пилотирование мото - частный момент. Данный параграф относится к пилотированию чего бы то ни было. Даже к управлению гражданским авомобилем.
                    Да я сразу это решил. Если хочешь решить проблему, надо поменьше о ней говорить. Если надо победить страх, надо говорить о смелости, о том что можно, и не рисовать никаких других моделей поведения. Только правильные. Неправильных вариантов бесконечное множество, правильных мало. На них (правильных) и надо концентрироваться.

                    Я писал, что меня катал Мик Дуэн. И он ехал совсем не так, как пишется в этой книге. Не было никаких ПИСов. Была феерия смелости, агрессивности и скорости. Только задор, адреналин и радость. Никаких ПИСов и в помине не было. Если у тебя ПИСы, то нехрен мучать ни себя, ни остальных. Катайся, получай удовольствие, учавствуй в гонках и отпускай газ где тебе вздумается. Только не мешай, когда тебя обгоняют на круг. Те же, кто едут на результат, нет у них никаких ПИСов. По крайней мере преодолевают они их достаточно легко и непринужденно в течении одного года от начала тренировок. А тренированный спортсмен, пересаживаясь на новый более быстрый агрегат, справляется с этими ПИСами за пару дней. Это вообще вопрос, на котором нет никакого смысла серьезно заморачиваться.

                    Хотя если стоит задача вытянуть даже самого деревянного... Но это к спорту высших достижений не имеет никакого отношения. Если от природы не дано, то чемпионом ты не станешь.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Никита, не снимай четвертую лекцию по тому тексту, который ты написал. Он неверен в принципе. По определению. Это либо ошибка, либо вранье. В реальности все совсем не так, я бы даже сказал - на 2/3 все с точностью до наоборот. Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.

                      И своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Никита, не снимай четвертую лекцию по тому тексту, который ты написал. Он неверен в принципе. По определению. Это либо ошибка, либо вранье. В реальности все совсем не так, я бы даже сказал - на 2/3 все с точностью до наоборот. Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.

                        И своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.
                        Спасибо, Саш!

                        БУДУ СНИМАТЬ!!!

                        Кроме авторитетных (для меня) и быстрых людей, кто утвердил этот текст, - твое мнение лишь подтверждает значимость посыла
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          ...Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.
                          Мы говорим именно о быстрых поворотах!

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          И своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.
                          Все моменты сложаться к 30-й лекциии. Пока только 4-ая
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            "Мне очень нравится чувство, когда я контролирую баланс автомобиля газом, пилотируя в быстром повороте..." Бентли
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              Спасибо, Саш!

                              БУДУ СНИМАТЬ!!!

                              Кроме авторитетных (для меня) и быстрых людей, кто утвердил этот текст, - твое мнение лишь подтверждает значимость посыла
                              Поверь мне, не надо. Собери побольше информации. Ты этой информацией введешь в заблуждение людей. Если у тебя задача привлечь внимание к себе и команде, а на то, что кто-то потом будет долго расхлебывать проблемы, которые он от нее получит, тебе плевать, то подумай о том, что я же самолично критикану эту часть по полной. Ибо мне не плевать на выпуск в свет ложной информации. И рекламный эффект может быть прямо противоположный. Почитай Кэрролла Смита, он тебе вправит мозг. Поверь, Смит более серьезный чувак, чем те, которых ты до сих пор цитировал. Я правда не помню, по моему он про баланс управляемости рассказывал в Tune to win, а не в Drive to win. Там и примеры были и рассмотрены причины.

                              Не обманывай людей. Хотя ты, скорее всего, и не хочешь никого обманывать. Просто ты сам заблуждаешься...
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Поверь мне, не надо. Собери побольше информации. Ты этой информацией введешь в заблуждение людей. Если у тебя задача привлечь внимание к себе и команде, а на то, что кто-то потом будет долго расхлебывать проблемы, которые он от нее получит, тебе плевать, то подумай о том, что я же самолично критикану эту часть по полной. Ибо мне не плевать на выпуск в свет ложной информации. И рекламный эффект может быть прямо противоположный. Почитай Кэрролла Смита, он тебе вправит мозг. Поверь, Смит более серьезный чувак, чем те, которых ты до сих пор цитировал. Я правда не помню, по моему он про баланс управляемости рассказывал в Tune to win, а не в Drive to win. Там и примеры были и рассмотрены причины.

                                Не обманывай людей. Хотя ты, скорее всего, и не хочешь никого обманывать. Просто ты сам заблуждаешься...
                                Нет никакого заблуждения!

                                Есть разные стадии погружения, так скажем, в тему. Отбрось эмоции - и скажи мне по теме: что не так с распределнием нагрузки? У тебя другая физика??

                                Конечно, есть целый ряд нюансов, связанный с работой шины, - и к нему мы обратимся следом. Как раз спасибо за 5-ю лекцию Смиту!
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎