Сообщение от Dimos
Посмотреть сообщение
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщение...О поворачиваемости имеет смысл говорить, если вы уже решили задачу: По какому радиусу карт быстрее всего проедет вокруг одной точки, особенно в условиях слабого сцепления с дорогой. Если они поймут это, тогда и говорить уже по отдельности о сносе задней или передней оси.
Человека любого возраста нужно сначала приучить к карту, сделать их близкими знакомыми, друзьями, если хочешь. Привить первичное чувство автомобиля... Потом ему столбики выставлять и рассказывать о позднем апексе, радиусе поворота etc
PS:
Был в моем личном опыте пример, когда очень быстрый пилот в ДД, на которого мы возлагали надежды на гонках в Форзе (еще старой), - там так и не смог поехать.
Потом выяснилось, что его учили конкретным точкам дюймов - и чуть ли не на какой градус на этой трассе надо руль поворачивать...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Почитал твист оф де рист. Про работу газа конечно прикольно. Но меня катал Мик Дуэн. И он ехал немного не так, как описывает автор данной книги. Хотя чтиво довольно познавательное. Но, к сожалению оно для начинающих. Реальные пацаны не заморачиваются ПИСами. Если у тебя так многоПИСов, то может лучше сменить род занятий и не мучать ни себя ни других? )))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеДля 99% людей вес = масса, а масса трансформируется либо после обеда, либо после туалета.
В целом, за кадром остаются вопросы Никиты - и ответы детей, где они рассказывают все то, что говорится на видео - сами. Собственно поэтому приходится оставаться после лекции и переписывать куски заново. Так что все они прекрасно понимают.
п.с. Лекция длится час, а ролик - 5 минут. Это уже ближе к математике
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРеальные пацаны не заморачиваются ПИСами.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеСаня, шо за ПИС такой?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПриродный Инстинкт Самосохранения. Автор книги считает это одни из самых важных моментов в пилотировании мотоциклов. На мой взгляд это важная часть психологии. Но если пилоту приходится тратить много усилий на его преодоление, то автоспорт не является его природным видом деятельности.
Пилотирование мото - частный момент. Данный параграф относится к пилотированию чего бы то ни было. Даже к управлению гражданским авомобилем.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЭто слишком сложно. Это должен знать и понимать преподаватель и тренер, и уметь доступно объяснить ученикуБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВопрос: где ты решил, ЧТО для пилота много (для его сознания), - и где грань понимания, типа: "я вижу свою ошибку!"
Пилотирование мото - частный момент. Данный параграф относится к пилотированию чего бы то ни было. Даже к управлению гражданским авомобилем.
Я писал, что меня катал Мик Дуэн. И он ехал совсем не так, как пишется в этой книге. Не было никаких ПИСов. Была феерия смелости, агрессивности и скорости. Только задор, адреналин и радость. Никаких ПИСов и в помине не было. Если у тебя ПИСы, то нехрен мучать ни себя, ни остальных. Катайся, получай удовольствие, учавствуй в гонках и отпускай газ где тебе вздумается. Только не мешай, когда тебя обгоняют на круг. Те же, кто едут на результат, нет у них никаких ПИСов. По крайней мере преодолевают они их достаточно легко и непринужденно в течении одного года от начала тренировок. А тренированный спортсмен, пересаживаясь на новый более быстрый агрегат, справляется с этими ПИСами за пару дней. Это вообще вопрос, на котором нет никакого смысла серьезно заморачиваться.
Хотя если стоит задача вытянуть даже самого деревянного... Но это к спорту высших достижений не имеет никакого отношения. Если от природы не дано, то чемпионом ты не станешь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Никита, не снимай четвертую лекцию по тому тексту, который ты написал. Он неверен в принципе. По определению. Это либо ошибка, либо вранье. В реальности все совсем не так, я бы даже сказал - на 2/3 все с точностью до наоборот. Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.
И своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНикита, не снимай четвертую лекцию по тому тексту, который ты написал. Он неверен в принципе. По определению. Это либо ошибка, либо вранье. В реальности все совсем не так, я бы даже сказал - на 2/3 все с точностью до наоборот. Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.
И своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.
БУДУ СНИМАТЬ!!!
Кроме авторитетных (для меня) и быстрых людей, кто утвердил этот текст, - твое мнение лишь подтверждает значимость посылаКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСпасибо, Саш!
БУДУ СНИМАТЬ!!!
Кроме авторитетных (для меня) и быстрых людей, кто утвердил этот текст, - твое мнение лишь подтверждает значимость посыла
Не обманывай людей. Хотя ты, скорее всего, и не хочешь никого обманывать. Просто ты сам заблуждаешься...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПоверь мне, не надо. Собери побольше информации. Ты этой информацией введешь в заблуждение людей. Если у тебя задача привлечь внимание к себе и команде, а на то, что кто-то потом будет долго расхлебывать проблемы, которые он от нее получит, тебе плевать, то подумай о том, что я же самолично критикану эту часть по полной. Ибо мне не плевать на выпуск в свет ложной информации. И рекламный эффект может быть прямо противоположный. Почитай Кэрролла Смита, он тебе вправит мозг. Поверь, Смит более серьезный чувак, чем те, которых ты до сих пор цитировал. Я правда не помню, по моему он про баланс управляемости рассказывал в Tune to win, а не в Drive to win. Там и примеры были и рассмотрены причины.
Не обманывай людей. Хотя ты, скорее всего, и не хочешь никого обманывать. Просто ты сам заблуждаешься...
Есть разные стадии погружения, так скажем, в тему. Отбрось эмоции - и скажи мне по теме: что не так с распределнием нагрузки? У тебя другая физика??
Конечно, есть целый ряд нюансов, связанный с работой шины, - и к нему мы обратимся следом. Как раз спасибо за 5-ю лекцию Смиту!КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий