Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Мне такое предложение не поступало.

    Кроме того, это и есть фаллометрия. Никита выкладывает эти лекции не для того, чтобы обучить людей, а для того чтобы напустить тумана, типа я/мы знаем много, но всю инфу расскажем только тем, кто придет на конкретные занятия. Я тоже с этой же целью и пишу.
    Считай, что поступило.
    С удовольствием пообщаюсь на этот счет.

    Никита снимает АвтоВАЗ, Субару, Бильштайн etc - этим зарабатывает. Картинг - личное

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ... Ралли по телеку видел?
    Я там ездил! - не видал?


    "Ехать нужно так, как позволяет сцепление шины с покрытием"
    Понимая это, я 5-й год исправно езжу зимою на летней резине

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    к.а., читая тему и не являясь ее полноценным участником, задаюсь вопросом: почему бы вам не описать Никите свои замечания и корректировки текста лекции вне страниц данного форума (в личке, например), чтоб тот внес их в сценарий и упомянул вас как соавтора? Иначе вынесенные сюда недоговоренные туманные определения очень похожи на какую-то фаллометрию, ей-богу. Всем мир, заранее прошу меня извинить, если что не так.
    Мне такое предложение не поступало.

    Кроме того, это и есть фаллометрия. Никита выкладывает эти лекции не для того, чтобы обучить людей, а для того чтобы напустить тумана, типа я/мы знаем много, но всю инфу расскажем только тем, кто придет на конкретные занятия. Я тоже с этой же целью и пишу.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    к.а., читая тему и не являясь ее полноценным участником, задаюсь вопросом: почему бы вам не описать Никите свои замечания и корректировки текста лекции вне страниц данного форума (в личке, например), чтоб тот внес их в сценарий и упомянул вас как соавтора? Иначе вынесенные сюда недоговоренные туманные определения очень похожи на какую-то фаллометрию, ей-богу. Всем мир, заранее прошу меня извинить, если что не так.
    Нереально!

    Саша находит детали - во многом, справедливые, надо признать, - но не имеющие отношения к сути проблемы конкретной лекции.
    Он опережает события, пытаясь объяснить все и сразу.
    Я же делаю продуманный цикл на основе разной литературы и личного опыта; по формату книжного оглавления - степени погружения в тему

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Нет никакого заблуждения!

    Есть разные стадии погружения, так скажем, в тему. Отбрось эмоции - и скажи мне по теме: что не так с распределнием нагрузки? У тебя другая физика??

    Конечно, есть целый ряд нюансов, связанный с работой шины, - и к нему мы обратимся следом. Как раз спасибо за 5-ю лекцию Смиту!
    А то, что распределение веса совершенно не настолько важно, как ты это описываешь. Ибо смещая центр масс ты не только меняешь развесовку, ты меняешь моменты вращения, которые создают оси относительно центра масс. И обычно смещая центр масс, то есть развесовку, управлемость не меняется, при прочих равных. Управляемость меняется не за счет развесовки, а за счет изменения углов увода и других моментов.

    Тем более что использовать перераспределение веса надо не минимально, а максимально. Но не превышая критические пределы. А иногда даже как раз превышая. Ралли по телеку видел?

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    к.а., читая тему и не являясь ее полноценным участником, задаюсь вопросом: почему бы вам не описать Никите свои замечания и корректировки текста лекции вне страниц данного форума (в личке, например), чтоб тот внес их в сценарий и упомянул вас как соавтора? Иначе вынесенные сюда недоговоренные туманные определения очень похожи на какую-то фаллометрию, ей-богу. Всем мир, заранее прошу меня извинить, если что не так.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
    Я у этих детей физику еще веду. Школьную, обычную. Так вот - еще с 7го класса они все прекрасно знают, что такое вес и к чему он прикладывается.

    В целом, за кадром остаются вопросы Никиты - и ответы детей, где они рассказывают все то, что говорится на видео - сами. Собственно поэтому приходится оставаться после лекции и переписывать куски заново. Так что все они прекрасно понимают.

    п.с. Лекция длится час, а ролик - 5 минут. Это уже ближе к математике
    Да все нормально, только вес не трансформируется. Он перераспределяется. Нерусские слова не понимаются русскоязычными слушателями. Они бессмысленны и дальнейшее повествование не влезает в мозг.

    Хотя вообще русскоязычная научная литература и попытка объяснения на научном языке почти в 90% случаев приводит к полному непониманию предмета... Странно, глупо, но это так. Может поэтому у нас все технари больше матом общаются, чем терминами...

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Поверь мне, не надо. Собери побольше информации. Ты этой информацией введешь в заблуждение людей. Если у тебя задача привлечь внимание к себе и команде, а на то, что кто-то потом будет долго расхлебывать проблемы, которые он от нее получит, тебе плевать, то подумай о том, что я же самолично критикану эту часть по полной. Ибо мне не плевать на выпуск в свет ложной информации. И рекламный эффект может быть прямо противоположный. Почитай Кэрролла Смита, он тебе вправит мозг. Поверь, Смит более серьезный чувак, чем те, которых ты до сих пор цитировал. Я правда не помню, по моему он про баланс управляемости рассказывал в Tune to win, а не в Drive to win. Там и примеры были и рассмотрены причины.

    Не обманывай людей. Хотя ты, скорее всего, и не хочешь никого обманывать. Просто ты сам заблуждаешься...
    Нет никакого заблуждения!

    Есть разные стадии погружения, так скажем, в тему. Отбрось эмоции - и скажи мне по теме: что не так с распределнием нагрузки? У тебя другая физика??

    Конечно, есть целый ряд нюансов, связанный с работой шины, - и к нему мы обратимся следом. Как раз спасибо за 5-ю лекцию Смиту!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Спасибо, Саш!

    БУДУ СНИМАТЬ!!!

    Кроме авторитетных (для меня) и быстрых людей, кто утвердил этот текст, - твое мнение лишь подтверждает значимость посыла
    Поверь мне, не надо. Собери побольше информации. Ты этой информацией введешь в заблуждение людей. Если у тебя задача привлечь внимание к себе и команде, а на то, что кто-то потом будет долго расхлебывать проблемы, которые он от нее получит, тебе плевать, то подумай о том, что я же самолично критикану эту часть по полной. Ибо мне не плевать на выпуск в свет ложной информации. И рекламный эффект может быть прямо противоположный. Почитай Кэрролла Смита, он тебе вправит мозг. Поверь, Смит более серьезный чувак, чем те, которых ты до сих пор цитировал. Я правда не помню, по моему он про баланс управляемости рассказывал в Tune to win, а не в Drive to win. Там и примеры были и рассмотрены причины.

    Не обманывай людей. Хотя ты, скорее всего, и не хочешь никого обманывать. Просто ты сам заблуждаешься...

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    "Мне очень нравится чувство, когда я контролирую баланс автомобиля газом, пилотируя в быстром повороте..." Бентли

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ...Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.
    Мы говорим именно о быстрых поворотах!

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.
    Все моменты сложаться к 30-й лекциии. Пока только 4-ая

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Никита, не снимай четвертую лекцию по тому тексту, который ты написал. Он неверен в принципе. По определению. Это либо ошибка, либо вранье. В реальности все совсем не так, я бы даже сказал - на 2/3 все с точностью до наоборот. Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.

    И своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.
    Спасибо, Саш!

    БУДУ СНИМАТЬ!!!

    Кроме авторитетных (для меня) и быстрых людей, кто утвердил этот текст, - твое мнение лишь подтверждает значимость посыла

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Никита, не снимай четвертую лекцию по тому тексту, который ты написал. Он неверен в принципе. По определению. Это либо ошибка, либо вранье. В реальности все совсем не так, я бы даже сказал - на 2/3 все с точностью до наоборот. Только в скоростных поворотах на формулах добавление газа смещает баланс поворачиваемости в сторону недостаточной. Не на формулах и/или в медленных поворотах все с точностью до наоборот. Ну, может еще на плохо настроеных маломощных кузовах добавление газа в скоростных поворотах приводит к такому же эффекту. В среднескоростных и медленных поворотах все совсем на так, а наоборот.

    И своим весом и его перераспределением ты никогда не объяснишь почему в реальной жизни именно так и происходит. Вес, это одна треть из основы. Углы увода, это вторая треть из этой основы. Но есть еще и третий момент. И пока ты не сложишь все эти три момента, ты не получишь четкой картины, а только будешь путаться.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Вопрос: где ты решил, ЧТО для пилота много (для его сознания), - и где грань понимания, типа: "я вижу свою ошибку!"

    Пилотирование мото - частный момент. Данный параграф относится к пилотированию чего бы то ни было. Даже к управлению гражданским авомобилем.
    Да я сразу это решил. Если хочешь решить проблему, надо поменьше о ней говорить. Если надо победить страх, надо говорить о смелости, о том что можно, и не рисовать никаких других моделей поведения. Только правильные. Неправильных вариантов бесконечное множество, правильных мало. На них (правильных) и надо концентрироваться.

    Я писал, что меня катал Мик Дуэн. И он ехал совсем не так, как пишется в этой книге. Не было никаких ПИСов. Была феерия смелости, агрессивности и скорости. Только задор, адреналин и радость. Никаких ПИСов и в помине не было. Если у тебя ПИСы, то нехрен мучать ни себя, ни остальных. Катайся, получай удовольствие, учавствуй в гонках и отпускай газ где тебе вздумается. Только не мешай, когда тебя обгоняют на круг. Те же, кто едут на результат, нет у них никаких ПИСов. По крайней мере преодолевают они их достаточно легко и непринужденно в течении одного года от начала тренировок. А тренированный спортсмен, пересаживаясь на новый более быстрый агрегат, справляется с этими ПИСами за пару дней. Это вообще вопрос, на котором нет никакого смысла серьезно заморачиваться.

    Хотя если стоит задача вытянуть даже самого деревянного... Но это к спорту высших достижений не имеет никакого отношения. Если от природы не дано, то чемпионом ты не станешь.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    Это слишком сложно. Это должен знать и понимать преподаватель и тренер, и уметь доступно объяснить ученику
    Это не просто слишком сложно, это просто непонятно. Даже мне. Можно объяснить все намного проще. Мало того это вообще всего лишь одна треть от того, что происходит на самом деле. По этой информации ничего не становится более понятно, а только более запутанно. А попытка реализовать это на практике не приведет ни к какому реальному результату.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎