Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Что же касается веса, как ты переведешь, например:

    Your goal is to drive in such a way as to keep a weight of the car as equally distributed all over four tires as possible.

    Или:

    The greater the weight transfer, the less traction the tires have. And you play the major role in controlling weight transfer and maximizing traction.
    Как бы кто не перевел, это не отменяет здравый смысл и законов природы.
    А в лекциях каша. И видимо перевод текстов это сугубляет.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Строго говоря, видеолекции несут сжатую информацию из трех переведенных книг: "Твист оф зе врист", "Спид сикретс" (1 том) и "Драйв ту вин".
    Информация черпается оттуда. Перевод расписывается главами - выуживаю наиболее полезно-доступную инфу из каждого источника и складываю в самостоятельный текст. Проецируется на картинг, но, конечно, картингом не ограничивается.

    Аудитория - школьники 6-10 класс. Полные нубы: карт увидели первый раз в январе 2014 года.

    Сложно видится потому, что часовую лекцию ужимаем до 8 минут эфира. Серьезно, Серег, детям на лекции все понятно: активно отвечают на вопросы, умудряются проецировать теорию на трассу. Хотя катаются 2 заезда раз в неделю - что, как ты прекрасно понимаешь, даже не смешно. Увы

    С удовольствием обсудил бы с тобой эту тему лично.
    Если будет время, давай созвонимся.

    Еще раз спасибо за комментарий
    скайп есть? по тел разорительно. если есть то добавляйся у меня правда ник трудно запоминаемый sergkonon111 )))

    ps. так же кто хочет задать какие либо вопросы по покупке шасси, катров б.у. и новых, обучению, прокату спортивных картов, и т.д. тоже могут это сделать через скайп. Только просьба, при заявке на добавление в список контактов укажите цель. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Serg111; 30.01.2014, 20:22.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    На некоторых этапах развития важно даже то, как выглядит надпись картодрома!
    Вот с этим безоговорочно соглашусь. У меня так было.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Если продуктивно, то не тут! Но в целом - мне не понятна именно цель твоих уроков, кто целевая аудитория, какой уровень подготовки обучаемых?
    Без обид: на мой взгляд материал малоинформативен, но преподнесен слишком сложно и непонятно для начинающего картингиста.
    Но я не претендую на истину в последней инстанции. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ!
    Спасибо!

    Строго говоря, видеолекции несут сжатую информацию из трех переведенных книг: "Твист оф зе врист", "Спид сикретс" (1 том) и "Драйв ту вин".
    Информация черпается оттуда. Перевод расписывается главами - выуживаю наиболее полезно-доступную инфу из каждого источника и складываю в самостоятельный текст. Проецируется на картинг, но, конечно, картингом не ограничивается.

    Аудитория - школьники 6-10 класс. Полные нубы: карт увидели первый раз в январе 2014 года.

    Сложно видится потому, что часовую лекцию ужимаем до 8 минут эфира. Серьезно, Серег, детям на лекции все понятно: активно отвечают на вопросы, умудряются проецировать теорию на трассу. Хотя катаются 2 заезда раз в неделю - что, как ты прекрасно понимаешь, даже не смешно. Увы

    С удовольствием обсудил бы с тобой эту тему лично.
    Если будет время, давай созвонимся.

    Еще раз спасибо за комментарий

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Серег, не держи в себе!

    Давай поговорим
    Если продуктивно, то не тут! Но в целом - мне не понятна именно цель твоих уроков, кто целевая аудитория, какой уровень подготовки обучаемых?
    Без обид: на мой взгляд материал малоинформативен, но преподнесен слишком сложно и непонятно для начинающего картингиста.
    Но я не претендую на истину в последней инстанции. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ!

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    пятый молчит... заметь! хотя держится из последних сил...
    Серег, не держи в себе!

    Давай поговорим

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Ну, в общем, как обычно: один вектора заставляет рисовать, второй формулы расписывать, третий утверждает, что все очень сложно, четвертый кричит о лженауке...

    Друзья, начните чтение с самого начала этой замечательной ветки
    Этот курс лекций строится на основе конкретной литературы, он зависит от нее, привязан к ней.

    Если он вас не устраивает, предложите свой, - и будет всем щщастье!
    пятый молчит... заметь! хотя держится из последних сил...

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    И, кстати, будут вам схемы и вектора: следующая пара лекций строится по главе "The drivers best friend: you and your tires" by Carroll Smith

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    Это писал один человек - я. ))
    Ну да, ты и P-line, и Немо, и Александр Крамарский... В одном флаконе, так сказать

    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    Выставил на критику - получай. Критика конструктивная.
    Нет. Вы мне усиленно предлагаете ИНОЙ формат, а не критику по конкретному материалу. Я ж не говорю, что формулы и вектора не нужны. НО: те или иные вещи можно преподносить по-разному.

    Что же касается веса, как ты переведешь, например:

    Your goal is to drive in such a way as to keep a weight of the car as equally distributed all over four tires as possible.

    Или:

    The greater the weight transfer, the less traction the tires have. And you play the major role in controlling weight transfer and maximizing traction.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Что это за "принцип радиуса" и "закона управления педалью газа"?
    И как это принцип радиуса не работает? это что, радиус поворота - на скорость не влияет? Это же лженаука тогда.

    Вы видимо неправильно прочитали или перевили или пересказываете. Яблоко как падало на землю, так и падает, законов механики никто не отменял.

    Очень рекомендую начать говорить не о каких то сносах каких то осей, а о центробежной силе mV2/R и компенсацию этой силы силой трения (зацепа).
    Рассмотрев элементарный пример, хоть с одним колесом для простоты:
    И если двигаешься с постоянной скоростью, по уменьшающемуся радиусу, то в какой-то момент (когда центробежная сила будет больше силы трения) - колесо сорвет и если двигаешься с увеличивающейся скоростью по постоянному радусу, тоже в какой то момент по той же причине колесо сорвет.
    Это должна быть основа.
    Снос переда или зада, загрузка боковых колес, это всё следствие этого простого закона механики как и игра педалью газа.

    Но конечно, в реальных условиях можно менять силу трения (зацепа): понизить - неумелыми действиями (блокировка, перегазовка, маленький радиус, большая скорость, и т.п.), повысить - умелыми действиями (перераспределение массы тела, плавная работа с газом, спрямленная траектория) и т.д. и т.п.

    Если вы говорите про перераспределение веса при закрепленном пилоте в карте это одно. Но не путайте слушателей про перераспределение массы во время движения. Это очевидно совсем другое. По лекции - непонятно.
    ______________________
    Это верно.
    Действительно, изменить развесовку можно только перемещая какие-либо массы - например наклоняя голову, вытягивая руку, ногу или перемещая жидкости, свинцовую дробь внутри рамы карта и т.п. Всё остальное во время движения - это силы, плечи и моменты и они развесовку никак не меняют!

    Вспомнил: -"не можешь победить соперников - возглавь их" и " хочешь победить своего соперника - займись воспитанием его детей" ... вот только откуда это - не могу вспомнить...

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Ну, в общем, как обычно: один вектора заставляет рисовать, второй формулы расписывать, третий утверждает, что все очень сложно, четвертый кричит о лженауке...
    Это писал один человек - я. ))
    Выставил на критику - получай. Критика конструктивная.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Ну, в общем, как обычно: один вектора заставляет рисовать, второй формулы расписывать, третий утверждает, что все очень сложно, четвертый кричит о лженауке...

    Друзья, начните чтение с самого начала этой замечательной ветки
    Этот курс лекций строится на основе конкретной литературы, он зависит от нее, привязан к ней.

    Если он вас не устраивает, предложите свой, - и будет всем щщастье!

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Я (да и не я вовсе, а куда более грамотные люди, с книгами которых мы работаем) говорю, что в повороте работает не принцип радиуса, а закон управления педалью газа. От работы с ней и зависит стабильность карта, снос той или иной оси, а не от радиуса поворота вокруг конкретной точки.
    Что это за "принцип радиуса" и "закона управления педалью газа"?
    И как это принцип радиуса не работает? это что, радиус поворота - на скорость не влияет? Это же лженаука тогда.

    Вы видимо неправильно прочитали или перевили или пересказываете. Яблоко как падало на землю, так и падает, законов механики никто не отменял.

    Очень рекомендую начать говорить не о каких то сносах каких то осей, а о центробежной силе mV2/R и компенсацию этой силы силой трения (зацепа).
    Рассмотрев элементарный пример, хоть с одним колесом для простоты:
    И если двигаешься с постоянной скоростью, по уменьшающемуся радиусу, то в какой-то момент (когда центробежная сила будет больше силы трения) - колесо сорвет и если двигаешься с увеличивающейся скоростью по постоянному радусу, тоже в какой то момент по той же причине колесо сорвет.
    Это должна быть основа.
    Снос переда или зада, загрузка боковых колес, это всё следствие этого простого закона механики как и игра педалью газа.

    Но конечно, в реальных условиях можно менять силу трения (зацепа): понизить - неумелыми действиями (блокировка, перегазовка, маленький радиус, большая скорость, и т.п.), повысить - умелыми действиями (перераспределение массы тела, плавная работа с газом, спрямленная траектория) и т.д. и т.п.

    Если вы говорите про перераспределение веса при закрепленном пилоте в карте это одно. Но не путайте слушателей про перераспределение массы во время движения. Это очевидно совсем другое. По лекции - непонятно.

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вода... При чем здесь Ладыгин? Ты и учеников будешь учить повторяя как мантру имена быстрых пилотов? Думаешь это и есть та информация, которая поможет быстро ехать остальным?

    Не существует никакого "другого" зацепа. Есть соотношение векторов сил и создаваемых ими моментов. Все формулы легко объясняются в теории, на практике пилоты чувствуют как действие этих сил по отдельности, так и их результирующую. По тому, в каком направлении и сколько этих сил действует, можно научиться чувствовать автомобиль. Процесс управления автомобилем прост до безобразия. Именно поэтому многие быстрые пилоты вообще не знают законов физики и динамики и при этом прекрасно ездят. И именно замороченные преподаватели наводят тень на плетень и своими заумными, но при этом не точными и зачастую неверными теориями засирают мозг другим. Не наступай на эти грабли, Никита.

    Удачи.


    Полностью согласен

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Фантастический текст! Это был пример засирания мозгов, Саш?

    Если, по-твоему, "Твист оф зэ врист II", 3-томник "Секреты скорости", где почти нет "векторов и моментов", - это засирание мозгов, то мне тебе действительно нечего сказать!

    Ладыгин тут при том, что у нас зашел разговор о движении раллийного автомобиля. Мою "мантру" ты видел (уже 4-я лекция) - там не так уж и много "именных заклинаний"
    И ничего не говори. Тебе действительно нечего мне сказать.

    Ну вот, опять мантры про "крутые" книги, имена гонщиков, и т.д. Про "твист оф де рист" я уже написал - книга для начинающих. По ней многому не научишься. Секреты скорости я не осилил, ибо на мой взгляд слишком много воды, которую читать после Смита совершенно не интересно. Есть еще много других книг, но они тоже для начинающих. Настоящие секреты скорости познаются только через вектора сил, моменты и графики. Если в какой-то обучающей книге их нет, то это говорит только о качестве материала, а не о том, что это не нужно.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎