Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вообще-то на слабомощных картах распределение веса обычно 43/57, а на более мощных вплоть до 38/62. Ни о каком равном распределении веса и речи быть не может. То же самое и на формулах и прототипах.
    Речь о СТАБИЛЬНОСТИ автомобиля, а не о том, сколько кг куда приходится

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ну а то, что автомобили изначально все хорошие и только наше не правильное управление ими приводит к проблемам, это смешная шутка. Её стоит рассказать инженерам, которые настраивают эти машины под конкретные трассы и конкретных пилотов. Они/мы посмеются/посмеёмся от души...
    Чандлер уже ржОт!

    PS:
    все это, конечно, не отменяет твоих тонких замечаний, - только в данном случае речь не о том

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Не умоляя всего сказанного в видеоуроке, могу сказать следующее: это объяснение не для школьника, а тем более не для начинающего! Согласен, не всё так просто в движении гоночного автомобиля, задача тренера(преподавателя) объяснить сложное просто, буквально на пальцах с примерами, понятными обывателю. "Заумность" в объяснении ведёт к непониманию, ошибкам, причём ошибки эти непонятны обучаемому. Поменьше сложных технических термнов - их легко заменить обыденными понятиями и терминами из простого разговорного языка. Проще использовать понятие "инерция", для детей её объяснить, как невозможность резкой остановки и резкого набора скорости. Эта сила при торможении загружает передние колёса, разгружая задние, которые как бы приподнимаются и уменьшается давление на покрытие. "Пролетит рядом муха, и развернёт карт". Что делать, чтобы этого не произошло? Применить обратное торможению действие. Какое? Нажатие на педаль газа. И т.д. и т.п. Не стОит заглубляться в дебри контроля над сцеплением каждого колеса в повороте. Важнее объяснить, что происходит, почему, как это использовать или противостоять этому. Какие ощущения должны быть у пилота в той или иной ситуации при правильных действиях. А также что ощущает или видит пилот при ошибочных действиях(тут немного про вестибулярный аппарат человека). И дойти до того, какие звуки(мотора, резины), может и должен слышать пилот, как их трактовать, какие звуки указывают на ошибки, а какие дают понять, что действия правильные. Как правильно распределить внимание, куда и как надо смотреть, а куда смотреть вообще нельзя(человек идёт или едет туда, куда он смотрит: смотришь на завал на трассе - вот в него точно и приедешь!) Чувство времени: кажется, что летишь на всех парусах, а секундомер говорит, что ты из команды "Улитка рейсинг Тим". И наоборот: скучаешь, едва ли не спишь за рулём, а время лучшее. Почему? Мелькание перед глазами(неправильное распределение внимания), резкие быстрые действия органами управления указывают на кажущуюся большую скорость, а плавные, с малой амплитудой действия говорят как буд-то медленно едешь. И т.д. и т.п. и ещё много чего. Быстрой езде нельзя научить - ей можно только научиться!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Вообще-то на слабомощных картах распределение веса обычно 43/57, а на более мощных вплоть до 38/62. Ни о каком равном распределении веса и речи быть не может. То же самое и на формулах и прототипах.

    Ну а то, что автомобили изначально все хорошие и только наше не правильное управление ими приводит к проблемам, это смешная шутка. Её стоит рассказать инженерам, которые настраивают эти машины под конкретные трассы и конкретных пилотов. Они/мы посмеются/посмеёмся от души...

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Продолжаем

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=inMaahfrMI0[/ame]

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Floyd Посмотреть сообщение
    Дело делайте хорошее. Больше видео хороших и разных ! Если аудитория это начинающие пилоты 8-11 класс, то и язык изложения вполне адекватен. При том, что в этом возрасте они уже (давно) читают зарубежных классиков и форумы, думают, "пропускают через сито".
    Критики пусть сделают свой видео курс, а пользователи сами выберут, а время на круге всехрассудит.

    Единстенное, может пару заготовок на маркерную доску? А то она выступает фоном с малочитаемыми надписями.

    Успехов!
    Большое спасибо за отзыв и пожелания!

    Учитываем все замечания, - и стараемся их исправлять.

    В зимний момент времени, - до спортивного сезона, - съемки, в основном, будут ограничены клубами RRT и Forza; временами задействуем "Маяк".

    Сезон обещает непосредственное обращение к спорту (в нашем случае - это Ротакс), и основная часть съемок будет проходить уже на "Маяке", с привлечением ко съемкам опытных гоночных инженеров и пилотов.

    Тем не менее, мы будем возвращаться и в RRT, и в клуб Forza. Дабы утвердить одну весьма, на нащ взгляд, справедливую идею:

    "...how to be a winner in any class or level of racing" (c) Ross Bentley

    PS:
    К сожалению, иногда приключается "съемочный аврал". Так, сегодня весь день снимали соревнования STI-club на Раменском ипподроме. Посему можем не успеть к публикации в понедельник третьей части видеокурса, однако во вторник выложим точно. Прошу сильно за это не шпынять.

    В остальном же, как и обещал, будет опубликовано 30 видеолекций.

    Прокомментировать:


  • Floyd
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    В субботу снимаем 3-ю серию видеолекций, за что искренне благодарим Клуб RRT!
    Материал появится по графику, то есть - в очередной понедельник
    Дело делайте хорошее. Больше видео хороших и разных ! Если аудитория это начинающие пилоты 8-11 класс, то и язык изложения вполне адекватен. При том, что в этом возрасте они уже (давно) читают зарубежных классиков и форумы, думают, "пропускают через сито".
    Критики пусть сделают свой видео курс, а пользователи сами выберут, а время на круге всехрассудит.

    Единстенное, может пару заготовок на маркерную доску? А то она выступает фоном с малочитаемыми надписями.

    Успехов!

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    В субботу снимаем 3-ю серию видеолекций, за что искренне благодарим Клуб RRT!
    Материал появится по графику, то есть - в очередной понедельник

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Эти видеоуроки- классная вещь. Но ... для какой возрастной аудитории? Явно для тех, кому уже давно за ... Детям ещё рано об инстинкте самосохранения - для него есть другое определение - страх. Всё, ну или очень многое, в уроке правильно, но вот доходчиво ли для юных пилотов? Им нужно объяснить сложное очень простым языком и терминами в буквальном смысле на пальцах. Дети лучше воспринимают сложное зрительно, нежели на слух. Иногда детей буквально коробит от академически правильно составленного предложения. Чем проще, "разговорнее" идёт рассказ, тем лучше он воспринимается и запоминается. Нельзя долго и нудно пичкать юное дарование сложными понятиями; несколько минут, и "академическая лекция" перестаёт быть для него интересной, а значит нет внимания, нет запоминания и т.д. и т.п.
    "Поворот передних колёс - это торможение карта". Почему? Надо объяснить именно почему это происходит, т.е. нужно очень просто и наглядно объяснить Законы физики. Зная, из-за чего это происходит, гонщик уже будет осознанно воспринимать такое поведение карта. Более того, он(юный гонщик) должен сам лично проверить это утверждение, ну, хотя бы просто толкая карт в прямом направлении, а затем с повёрнутыми колёсами. То же касается и других приёмов управления. Траектория: почему эта лучше, а эта нет? Нет лучших и худших - просто они разные, для разных условий. Ничего не должно приниматься на веру - всё должно быть лично испробовано, в т.ч. и неверные приёмы.
    Блин, счас полетят помидоры!
    Спасибо за отзыв!

    Не угодишь, честное слово!

    Сама по себе лекция, живьем, длится один час: там все разжевывается и раскладывается по полочкам
    Видео, согласно пожеланиям, мы сократили до 7 минут. Кстати, там остался эпизод с наглядным катанием карта - с вывернутыми и прямыми колесьями

    В целом же, наша целевая аудитория - 8-11 классы, люди, как показывает практика, вполне соображающие и способные проецировать теоретический курс на трассу

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Эти видеоуроки- классная вещь. Но ... для какой возрастной аудитории? Явно для тех, кому уже давно за ... Детям ещё рано об инстинкте самосохранения - для него есть другое определение - страх. Всё, ну или очень многое, в уроке правильно, но вот доходчиво ли для юных пилотов? Им нужно объяснить сложное очень простым языком и терминами в буквальном смысле на пальцах. Дети лучше воспринимают сложное зрительно, нежели на слух. Иногда детей буквально коробит от академически правильно составленного предложения. Чем проще, "разговорнее" идёт рассказ, тем лучше он воспринимается и запоминается. Нельзя долго и нудно пичкать юное дарование сложными понятиями; несколько минут, и "академическая лекция" перестаёт быть для него интересной, а значит нет внимания, нет запоминания и т.д. и т.п.
    "Поворот передних колёс - это торможение карта". Почему? Надо объяснить именно почему это происходит, т.е. нужно очень просто и наглядно объяснить Законы физики. Зная, из-за чего это происходит, гонщик уже будет осознанно воспринимать такое поведение карта. Более того, он(юный гонщик) должен сам лично проверить это утверждение, ну, хотя бы просто толкая карт в прямом направлении, а затем с повёрнутыми колёсами. То же касается и других приёмов управления. Траектория: почему эта лучше, а эта нет? Нет лучших и худших - просто они разные, для разных условий. Ничего не должно приниматься на веру - всё должно быть лично испробовано, в т.ч. и неверные приёмы.
    Блин, счас полетят помидоры!
    Совершенно согласен! Подписываюсь...

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Эти видеоуроки- классная вещь. Но ... для какой возрастной аудитории? Явно для тех, кому уже давно за ... Детям ещё рано об инстинкте самосохранения - для него есть другое определение - страх. Всё, ну или очень многое, в уроке правильно, но вот доходчиво ли для юных пилотов? Им нужно объяснить сложное очень простым языком и терминами в буквальном смысле на пальцах. Дети лучше воспринимают сложное зрительно, нежели на слух. Иногда детей буквально коробит от академически правильно составленного предложения. Чем проще, "разговорнее" идёт рассказ, тем лучше он воспринимается и запоминается. Нельзя долго и нудно пичкать юное дарование сложными понятиями; несколько минут, и "академическая лекция" перестаёт быть для него интересной, а значит нет внимания, нет запоминания и т.д. и т.п.
    "Поворот передних колёс - это торможение карта". Почему? Надо объяснить именно почему это происходит, т.е. нужно очень просто и наглядно объяснить Законы физики. Зная, из-за чего это происходит, гонщик уже будет осознанно воспринимать такое поведение карта. Более того, он(юный гонщик) должен сам лично проверить это утверждение, ну, хотя бы просто толкая карт в прямом направлении, а затем с повёрнутыми колёсами. То же касается и других приёмов управления. Траектория: почему эта лучше, а эта нет? Нет лучших и худших - просто они разные, для разных условий. Ничего не должно приниматься на веру - всё должно быть лично испробовано, в т.ч. и неверные приёмы.
    Блин, счас полетят помидоры!
    Последний раз редактировалось Nemo160; 21.01.2014, 02:06.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Очень хорошее аниме про картинг "Капета" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3311243
    52 серии, смотрели с женой и сыном на одном дыхании. Много спорных моментов, но в целом очень хороший мульт про сильных духом пацанов.

    Прокомментировать:


  • Sovetnik
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    В ходе съемки тест-пилот программы, Григорий Карасев, установил новый рекокрд трассы RRT - 28.5 секунды!
    Рекорд трассы был установлен 29.12.2013 Тимофеем Киевским (8 лет) – 28,1 сек

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
    Между тем, сняли вторую лекцию. Она короче!

    Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=i0ycTQBacCQ
    В ходе съемки тест-пилот программы, Григорий Карасев, установил новый рекокрд трассы RRT - 28.5 секунды!

    Прокомментировать:


  • mex3
    Участник ответил
    Между тем, сняли вторую лекцию. Она короче!

    Ссылка: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=i0ycTQBacCQ[/ame]

    Прокомментировать:


  • Melkiy555
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    не ну ответ отца конечно закономерный... но чувака жалко! )))
    не ты не понял он ласты протянул и домой, а почта аля улю)))

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎