Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    твое усердие, с которым ты пытаешься раздуть значимость твоих уроков в прокате, легко понять... в спорте то не многие согласны тебе платить деньги
    С чего ты решил, что не многие согласны платить? Пока что платят. Но я тебе открою секрет, который ты и так наверно знаешь. Люди в нашей стране (может и в других так же, я не знаю) вообще не склонны платить за уроки. Видимо менталитет "бесплатного образования" делает свое дело. Люди готовы платить на предоставление техники, ремонт и т.д., а уроки готовы получать "в нагрузку". Желающих работать так у меня много. Но у меня нет на это возможностей.

    Тем более, что сам я в прокате гонял именно с тем, чтобы дальше, научившись чему-нибудь, применить свои навыки в спорте. Я целенаправленно искал возможности для этого. Много чего сравнивал и на своем опыте и других людей рассматривал. В результате за много лет этой деятельности у меня есть четкая схема того, как выигрываются гонки и чего нужно сделать, чтобы этого добиться. И не только в прокате. Я так же знаю, что нужно тренировать в Формулах-Русь/1600/3/3000/и т.д. Что пригодится в Ф-1. Но это уже в большей мере чисто теоретически. Знаю что можно тренировать в картинге, чтобы успешно поехать в Формулах.

    Я могу со всей уверенностью сказать, что наилучшая техника пилотирования для картинга, совершенно неприемлима в Формулах. Но если довести "формульную" технику пилотирования карта до идала, то и с ней можно ехать очень хорошо в картинге, только надо и соответственным образом настроить карт.

    Я заявляю, что то, чему учат (в плане пилотирования автомобилем) в Российском и даже Итальянском картинге, для того чтобы ехать на победу в картинге, в формулах будет очень серьезно мешать. Но, чувство скорости, дистанции, уменье работать с техникой, инженером, тактика, дисциплина и прочие прелести картингового мира, почти на 100% перекочуют в эти самые формулы с очень небольшими изменениями. И так во всем. Принципы одни и те же, меняются только переменные величины. Если ты знаешь формулу, ты можешь легко решить эту задачу с любыми переменными, которые ты конечно должен знать. А если ты формулы (я имею математическую формулу) не знаешь, то в случае изменения переменных, ты никогда не найдешь ответа. Вспомни школьную математику и все станет сразу понятно, о чем я сейчас пишу.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      С чего ты решил, что не многие согласны платить? Пока что платят. Но я тебе открою секрет, который ты и так наверно знаешь. Люди в нашей стране (может и в других так же, я не знаю) вообще не склонны платить за уроки. Видимо менталитет "бесплатного образования" делает свое дело. Люди готовы платить на предоставление техники, ремонт и т.д., а уроки готовы получать "в нагрузку". Желающих работать так у меня много. Но у меня нет на это возможностей.

      Тем более, что сам я в прокате гонял именно с тем, чтобы дальше, научившись чему-нибудь, применить свои навыки в спорте. Я целенаправленно искал возможности для этого. Много чего сравнивал и на своем опыте и других людей рассматривал. В результате за много лет этой деятельности у меня есть четкая схема того, как выигрываются гонки и чего нужно сделать, чтобы этого добиться. И не только в прокате. Я так же знаю, что нужно тренировать в Формулах-Русь/1600/3/3000/и т.д. Что пригодится в Ф-1. Но это уже в большей мере чисто теоретически. Знаю что можно тренировать в картинге, чтобы успешно поехать в Формулах.

      Я могу со всей уверенностью сказать, что наилучшая техника пилотирования для картинга, совершенно неприемлима в Формулах. Но если довести "формульную" технику пилотирования карта до идала, то и с ней можно ехать очень хорошо в картинге, только надо и соответственным образом настроить карт.

      Я заявляю, что то, чему учат (в плане пилотирования автомобилем) в Российском и даже Итальянском картинге, для того чтобы ехать на победу в картинге, в формулах будет очень серьезно мешать. Но, чувство скорости, дистанции, уменье работать с техникой, инженером, тактика, дисциплина и прочие прелести картингового мира, почти на 100% перекочуют в эти самые формулы с очень небольшими изменениями. И так во всем. Принципы одни и те же, меняются только переменные величины. Если ты знаешь формулу, ты можешь легко решить эту задачу с любыми переменными, которые ты конечно должен знать. А если ты формулы (я имею математическую формулу) не знаешь, то в случае изменения переменных, ты никогда не найдешь ответа. Вспомни школьную математику и все станет сразу понятно, о чем я сейчас пишу.
      ты как всегда лезишь в какие то дебри и высшие материи. все значительно прозаичнее - ты тренировался в прокате по причине отсутствия возможности делать это в спорте. была б такая возможность - ты бы дорогу забыл в прокат!
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        ты как всегда лезишь в какие то дебри и высшие материи. все значительно прозаичнее - ты тренировался в прокате по причине отсутствия возможности делать это в спорте. была б такая возможность - ты бы дорогу забыл в прокат!
        Так об чем и речь. Если денег нет, но хочется гоняться, то дорога в прокат. Кое что можно натренировать и в нем. За дешево. Если потом, спустя время, есть возможность заработать и подняться выше, то это хорошая начальная школа. Если денег много, то зачем зря буксовать? Надо как можно быстрее миновать стадию проката и идти выше. Другое дело, что не факт что ты сможешь чего-то добиться вообще. Прокат отличная площадка, чтобы проверить себя и в случае если у тебя "не прет", не вваливать большие суммы в картинг более высокого уровня.

        Кстати, прокат больше похож по философии прохождения поворотов на Формульную философию, чем спортивный картинг. Могу даже чисто теоретически объяснить почему.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Так об чем и речь. Если денег нет, но хочется гоняться, то дорога в прокат. Кое что можно натренировать и в нем. За дешево. Если потом, спустя время, есть возможность заработать и подняться выше, то это хорошая начальная школа. Если денег много, то зачем зря буксовать? Надо как можно быстрее миновать стадию проката и идти выше. Другое дело, что не факт что ты сможешь чего-то добиться вообще. Прокат отличная площадка, чтобы проверить себя и в случае если у тебя "не прет", не вваливать большие суммы в картинг более высокого уровня.
          ну я и говорю - ананизм! им тоже занимаются когда нет подружки... тренируются за дешево!

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Кстати, прокат больше похож по философии прохождения поворотов на Формульную философию, чем спортивный картинг. Могу даже чисто теоретически объяснить почему.
          не, не надо! мне это ни к чему - ни прокатом, ни формулами я не занимаюсь...
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            ну я и говорю - ананизм! им тоже занимаются когда нет подружки... тренируются за дешево!
            Онанизмом занимаются и даже если есть подружка, которая для доступа к телу требует больших затрат.

            Ну вообще можно конечно и так сказать. Другое дело, что кто-то хочет королеву, а достаточных денег нет... Что тогда делать? Искать варианты дешевле. Есть Маша/Зина/Глаша (можно вставить любое другое имя) и жить с ней счастливо.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              не, не надо! мне это ни к чему - ни прокатом, ни формулами я не занимаюсь...
              А я занимаюсь, поэтому мне это знать нужно. Только зачем тогда спорить, если ты этим не занимаешься, и не знаешь этого?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                А я занимаюсь, поэтому мне это знать нужно. Только зачем тогда спорить, если ты этим не занимаешься, и не знаешь этого?
                формулами я не занимаюсь по причине "не дорос ещё", а прокатом не занимаюсь по причине "не интересно и безполезно".
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Ну а кому-то еще интересно в прокате. Каждому свое. Всему свое время. Но так же глупо лезть туда, до чего ты еще не дорос, а денег на это надо много.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Ну а кому-то еще интересно в прокате. Каждому свое. Всему свое время. Но так же глупо лезть туда, до чего ты еще не дорос, а денег на это надо много.
                    ты ушел от темы уже очень далеко! Разговор шел о полезности или безполезности тренировок на прокате для СПОРТА! именно об этом, а не о том куда податься быстрому но безденежному пилоту...

                    так вот! повторяю - с точки зрения развития в спорте, прокат безполезен. про начальные навыки уже говорил - можно пару дней и в прокате покататься...
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      У каждого, видимо, был разговор о своем.

                      Лично для меня прокат очень важен. Если ребенок на тренировках в спортивном картинге не научился чему-то важному, а в прокате это можно натренировать, то прокат - отличная площадка для этих тренировок. Тем более что сейчас межсезонье. Уж лучше прокат, чем совсем ничего. Только конечно же под присмотром. Прокат по бездумью может вложить такие рефлексы в голову "спортсмену", которые потом замучаешься выбивать.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        У каждого, видимо, был разговор о своем.

                        Лично для меня прокат очень важен. Если ребенок на тренировках в спортивном картинге не научился чему-то важному, а в прокате это можно натренировать, то прокат - отличная площадка для этих тренировок. Тем более что сейчас межсезонье. Уж лучше прокат, чем совсем ничего. Только конечно же под присмотром. Прокат по бездумью может вложить такие рефлексы в голову "спортсмену", которые потом замучаешься выбивать.
                        Лучше спортзал и басейн два-три раза в неделю и один раз в месяц выезд в теплые края для тренировок.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Мистер Твистер
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 1091

                          ой какие дибаты
                          поры бы прристурунить "монстров" российского картинга

                          прокатный картинг это только развлекуха, и кто с эти м споприт по меньшей мере не умный

                          микро-мини-ракет-ротакс-цеха вот путь настоящего картингиста

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Лучше спортзал и басейн два-три раза в неделю и один раз в месяц выезд в теплые края для тренировок.
                            Для кого лучше? Для команды, с точки зрения заработков, или для ребенка/спортсмена? Какая ставится конечная цель этих тренировок? Попасть в Ф-1? Не смешите мои тапки. Если развивать эту тему, то она выйдет далеко за пределы дискуссии о прокате и спорте. И поверь, я окажусь прав. Но только придется поднимать очень много пластов информации.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              У каждого, видимо, был разговор о своем.

                              Лично для меня прокат очень важен. Если ребенок на тренировках в спортивном картинге не научился чему-то важному, а в прокате это можно натренировать, то прокат - отличная площадка для этих тренировок. Тем более что сейчас межсезонье. Уж лучше прокат, чем совсем ничего. Только конечно же под присмотром. Прокат по бездумью может вложить такие рефлексы в голову "спортсмену", которые потом замучаешься выбивать.
                              Письмо от Оливера Оукса (по поводу проката я задал ему вопрос в письме, меня заинтересовало, как он использует прокат для тренировок с детьми). Надеюсь, он простит публикацию из нашей частной переписки, тут ничего личного нет, всё по делу.

                              Hey Andrey

                              good to hear from you!

                              your interview was very good

                              thank you so much for a good job it's nice someone who understands karting from all angles and asks the right questions.

                              in response to your kids questions, i use only simply ones with honda engines.
                              its not important the kart - only the teacher.
                              whatever you drive you learn so long as someone is teaching the right stuff.
                              we practice starts - so grids of 30 or so hobby drivers who are paying to drive - I put my driver in so we can teach him
                              where he needs to position himself at the start.

                              i hope that makes sense

                              hope your well

                              oli
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                Если послушать разговоры «прокатчиков», то иногда оставшиеся на голове волосы встают дыбом. Чего стоят высказывания о теории жесткости прокатной рамы на кручение.
                                мда... и это говорит человек который провел 14 лет в спорте... видимо физика не его конек... открою тебе секрет, но жесткостью на кручение обладает даже классика ВАЗа.
                                Остальное тоже бред сивой кобылы - сравнивать прокатчиков из разряда "ща всех пааарву, наливай ещо!" и тех кто вкладывает бабки и участвует в гонках. Вчерашний прокатчик CROSS пришел в ротакс и далеко не тошнит, так что много ума не надо понять что хоть что-то, но прокат ему дал. Или возьми в пример победителя ротакса - где он еще до этого ездил?
                                Последний раз редактировалось goblin; 01.11.2010, 08:35.
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎