Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Этот феномен замечен только в России. Что-то я нигде больше такого не наблюдал... Хотя - мысль интересная.
    Это не феномен, это нормальный процесс. От малого к большому. Летчиков истребителей сразу на новейший самолет на авианосец не посылают. Сначала тренируют в пустыне на кукурузнике. Так дешевле.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      По сабжу :
      Из проката в спорт):Приключения еще одного прокатчика ( меня) в Испании на Rotax International Open можно пока почитать здеся: http://priora-wtcc.ru/forum/index.ph...5.html#msg1685
      Приеду, выложу отчет вместе с видео)), реально есть интересные моменты.
      По теме: ПРОКАТ РУЛИТ
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Андрей, я за пол сезона в Ротаксе потратил больше, чем за все 3 года до этого в прокате. И чтобы я в Ротаксе делал без навыков полученных до этого? Учился тормозить, потом проходить повороты, понимать где предел сцепления у резины, как влияет давление на поведения карта, и так далее? Да ну на фиг за такие бабки учиться таким вещам. Я прекрасно кучу знаний и навыков в прокате получил и наработал.
        Андрей, ты ХЕРНЮ несёшь.

        Прокат не имеет к спортивному картингу ровным счетом никакого отношения.
        И в этом смысле слиппер прав.
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          (...)
          Пока же я останусь при своем мнении - наработки проката (если эти наработки верные) позволяют гораздо быстрее прогрессировать в спорте, экономя деньги на получении базовых навыков и знаний.
          это - полный бред!
          ИМХО, ессно.
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            Андрей, ты ХЕРНЮ несёшь.

            Прокат не имеет к спортивному картингу ровным счетом никакого отношения.
            И в этом смысле слиппер прав.
            Такие слова - хорошая метка того, кто не понял ни проката, ни спорта. Те, кто поняли, говорят, что это одно и то же. Отличия только в небольших нюансах.
            Последний раз редактировалось к.а.; 31.10.2010, 03:59.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Такие слова хорошая метка того, кто не понял ни проката, ни спорта. Те, кто поняли говорят, что это одно и то же. Отличия только в небольших нюансах.
              я знаю, как поехал Андрей после проката, как и с кем он переучивался и что он говорил...
              я достаточно понимаю в этом смысле и могу сравнивать, и не надо городить здесь чепуху - спортсмен должен заниматься спортом!
              а прокат - удел прокатчиков и бывших спортсменов, нюансов там до черта и больше...
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Такие слова - хорошая метка того, кто не понял ни проката, ни спорта. Те, кто поняли, говорят, что это одно и то же. Отличия только в небольших нюансах.
                Повторюсь: прокат важен в формате знакомства с картом, пониманием, как едет и рулится машина без диференциала - все!

                в дальнейшем человеку, который хочет заниматься картингом как видом спорта, прокат - вреден! ибо потом его придется заново учить пониманию резины, её поведению в поворотах в динамике; учить скорости...
                для человека, который провел в прокате лет 5-6, это уже реальная проблема.
                и CROSS тому живой пример.
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  я знаю, как поехал Андрей после проката, как и с кем он переучивался и что он говорил...
                  я достаточно понимаю в этом смысле и могу сравнивать, и не надо городить здесь чепуху - спортсмен должен заниматься спортом!
                  а прокат - удел прокатчиков и бывших спортсменов, нюансов там до черта и больше...
                  А я так же знаю, что Андрей провел со мной всего 2 урока. Если бы прошел курс целиком, ему бы не пришлось переучиваться.

                  Говорят у некоторых прерванный половой акт приводит к серьезным проблемам....
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    Повторюсь: прокат важен в формате знакомства с картом, пониманием, как едет и рулится машина без диференциала - все!

                    в дальнейшем человеку, который хочет заниматься картингом как видом спорта, прокат - вреден! ибо потом его придется заново учить пониманию резины, её поведению в поворотах в динамике; учить скорости...
                    для человека, который провел в прокате лет 5-6, это уже реальная проблема.
                    и CROSS тому живой пример.
                    В таком случае я могу тебе сказать, что тренироваться вредно. Потому что каждый комплект шин разный и к нему надо перестраиваться и привыкать. Значит тренироваться не нужно, надо просто ставить новый комплект шин на квалификацию и ехать гонку.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      А я так же знаю, что Андрей провел со мной всего 2 урока. Если бы прошел курс целиком, ему бы не пришлось переучиваться.

                      Говорят у некоторых прерванный половой акт приводит к серьезным проблемам....
                      если бы он провел с тобой три урока, то его половой акт не привел бы к тяжким последствиям...

                      Александр, я даже пытаться не буду с тобой спорить
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        если бы он провел с тобой три урока, то его половой акт не привел бы к тяжким последствиям...

                        Александр, я даже пытаться не буду с тобой спорить
                        Нет, стандартный курс - 5-6 уроков.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Не надо со мной спорить. Для того, чтобы спорить, надо знать о предмете споре достаточно, чтобы иметь возможность это делать.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Для примера, можно представить прокат и спорт, в виде картинга, как формулу.
                            у=ах^2+вх+с
                            Формула одна и та же. Что для спорта, что для проката, что для формулы-1, что для драг рейсинга, формула будет одна и та же. Разными будут только переменные.
                            Зная то, какие зависимости когда становятся более важными, можно спокойно переквалифицироваться из прокатчика в спортсмена кольцевика, раллиста и даже космонавта. Законы физики не меняются от того, где и кто их применяет.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              Андрей, ты ХЕРНЮ несёшь.

                              Прокат не имеет к спортивному картингу ровным счетом никакого отношения.
                              И в этом смысле слиппер прав.
                              А ИМХО - херню несешь ты. Вот и поговорили.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                CROSSНеужели только торможения и скорость?
                                Я начал с того, в чем уверен, и с того, что ставит точку в вопросе - можно ли наработать в прокате какие-то базовые навыки? Ответ - ДА, МОЖНО.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎