Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Если бы Роберт, Ситников, Жирков знали бы язык, то уверен что знаний механиков Биреля или Мазини (инженера) хватило бы с лихвой и в тренерах-няньках они бы не нуждались, но ты прав язык мы учить не хотим. Я потратил год на итальянский и открылось много интересного в картинге и то что рассказывают наши "тренера" - в Италии тебе расскажет любой механик, но наши "тренера" почему-то не слушают их механиков, все норовят сделать по-своему (приходилось переводить несколько абсурдных для меня и итальянцев моментов) но что поделаешь в Италии в отличии от России Клиент всегда прав.
    Ваш пилот уже настолько выского уровня, что его нечему учить? И единственное что ему нужно, это настроенная техника и совет как лучше пилотировать на этой трассе? И он выиграет гонку получив технику и информацию по нюансам трассы?

    Тогда вам ни к чему тренер.

    Многие же учатся год за годом, совершенствуя свои навыки и приобретая новые знания.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      но при этом спорт - это оправданно дорого. при правильном подходе, с хорошим инженером и командой, за эти деньги пилот получает и совершенно другой драйв, и совершенно другого порядка удовольствие от картинга.
      Если будет поставлена задача - едем на победу, поверь, драйв ты будешь испытывать только когда будешь стоять на подиуме. Все остальное время ты будешь пахать как папа Карло, с гримасой перегрузок на лице, и желанием чтобы поскорее это закончилось.

      Удовольствие это немного из другой оперы, когда у тебя нет задачи - ехать на победу, и ты смирился с тем, что ты - гарнир.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        думаю, вопрос не в альтернативе - либо спорт, либо прокат.
        в нашей стране такой выбор попросту невозможен, прокат неистребим по причине массового желания ездить и столь же массового нищебродства.
        спорт - это дорого, и это - медицинский факт.

        но при этом спорт - это оправданно дорого. при правильном подходе, с хорошим инженером и командой, за эти деньги пилот получает и совершенно другой драйв, и совершенно другого порядка удовольствие от картинга.

        и в данном случае, полагаю, речь идет именно об этом - о четком и правильном понимании, "ху из ху"
        "Нужен ли прокат для спорта?" означет нужно ли начинать с проката, если планы о спорте, и ни в коем случае я не против проката. Прокат это прокат, спорт это спорт. Тема называется из проката в спорт, вопрос а нужно ли по пути в спорт пройти через прокат и хотелось бы услышать ответ заслужанных Людей, например Густешова Михаила, Рябчикова Михаила, Митрохина, Ладыгина и т.д. т.е. тех кто на сегодняшний день делает Российский спортивный картинг.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          "Нужен ли прокат для спорта?" означет нужно ли начинать с проката, если планы о спорте, и ни в коем случае я не против проката. Прокат это прокат, спорт это спорт. Тема называется из проката в спорт, вопрос а нужно ли по пути в спорт пройти через прокат и хотелось бы услышать ответ заслужанных Людей, например Густешова Михаила, Рябчикова Михаила, Митрохина, Ладыгина и т.д. т.е. тех кто на сегодняшний день делает Российский спортивный картинг.
          и Коля Борисов, и Илья Колодкин тоже знакомы с прокатом, но никто из них никогда не говорил, что прокат сыграл какую-то роль в их спортивной карьере
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            А я думаю что в этом случае больше подойдет профессиональный психолог, ибо гонки это 90% психология, а тренер это конечно же психолог но все же не психолог-профессионал. В Италии есть специальные гоночные психологи, в России я пока не слышал, хотя кое-что уже в этом направлении делается.
            Психолог, очень сомнительная профессия, на мой взгляд. Хорошего психолога найти еще сложнее чем хорошего тренера. И они обычно очень мало понимают в инженерии.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • boldrik
              Владелец Команды.
              • Oct 2006
              • 1360

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              и Коля Борисов, и Илья Колодкин тоже знакомы с прокатом, но никто из них никогда не говорил, что прокат сыграл какую-то роль в их спортивной карьере
              Ну Стас Бурмистров например другого мнения, придет расскажет думаю...
              Молчание не делает ошибок...

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Если будет поставлена задача - едем на победу, поверь, драйв ты будешь испытывать только когда будешь стоять на подиуме. Все остальное время ты будешь пахать как папа Карло, с гримасой перегрузок на лице, и желанием чтобы поскорее это закончилось.

                Удовольствие это немного из другой оперы, когда у тебя нет задачи - ехать на победу, и ты смирился с тем, что ты - гарнир.
                э нет, я как раз говорю об удовольствие от результата, а не от процесса
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Психолог, очень сомнительная профессия, на мой взгляд. Хорошего психолога найти еще сложнее чем хорошего тренера. И они обычно очень мало понимают в инженерии.
                  Психолог должен понимать в психологии и не должен знать что такое сквич. А универсальность это значит ни в чем и к профессиональному уровню никакого отношения не имеет.
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    и Коля Борисов, и Илья Колодкин тоже знакомы с прокатом, но никто из них никогда не говорил, что прокат сыграл какую-то роль в их спортивной карьере
                    Потому что в прокат они пришли уже когда их спортивная карьера почти остановилась. Все должно быть во-время. Я сейчас тоже не скажу, что учусь чему-то в прокате, чтобы лучше ехать в спорте. Скорее наоборот. Но сначала был прокат, и лично мне он дал очень много.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      "Нужен ли прокат для спорта?" означет нужно ли начинать с проката, если планы о спорте
                      Нужно ли в смысле - необходимо ли? Нет, можно сразу в спорт.
                      Нужно ли 5 летнего вести в прокат, если идея фикс сделать из него автоспортсмена или лучше его отдать сразу в спорт - тут ответ наверное сразу в спорт, если деньги есть.

                      А взрослому с чего лучше начать, если идея потихоньку осваивать что такое автоспорт? Тут может быть и с проката можно начать, а может и со спорта.

                      Вопрос который назвали риторическим возник из мифов, что мол прокат это туфта, аттракцион, и стоит туда придти реальным спортсменам и они всех дернут. Практика показывает что реальные спортсмены пролетают как фанера над парижем. Другой миф - что быстрый прокатчик садится в спортивный карт и валит как черт - тоже не работает. В итоге началось выяснение: что же может дать прокат для спорта. Мой опыт говорит о том, что кое-что прокат способен дать, и весьма недорого. Но говорить, что это идеальный путь спортсмена картигиста наверное не стоит. Это возможный путь, когда бюджет ограничен - не более того.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        Ну Стас Бурмистров например другого мнения, придет расскажет думаю...
                        Стас Бурмистров и сам-то не сильно понимает, что и откуда взялось
                        к тому же нужно помнить, что у Стаса был и биланд, и разгонный прошлогодний сезон в ротаксе.
                        там, уверен, далеко не прокат сыграл ключевую роль
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Психолог должен понимать в психологии и не должен знать что такое сквич. А универсальность это значит ни в чем и к профессиональному уровню никакого отношения не имеет.
                          У любого механизма есть минимально эффективная сложность. У экскаватора должен быть двигатель, шасси, гидравлическая система и механическая система (ковш и т.д.) По отдельности они все бесполезны, работают только когда соединены воедино.

                          Так же и здесь - наилучший психолог, не знающий техники, теории прохождения поворотов и реалий гоночной жизни - бесполезный кусок говорящего мяса.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            Стас Бурмистров и сам-то не сильно понимает, что и откуда взялось
                            к тому же нужно помнить, что у Стаса был и биланд, и разгонный прошлогодний сезон в ротаксе.
                            там, уверен, далеко не прокат сыграл ключевую роль
                            Никит, ты прости меня за вопрос - в пилоте гонял когда-нибудь?
                            Тоже прокат, но кое-что может дать вполне.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Вопрос который назвали риторическим возник из мифов, что мол прокат это туфта, аттракцион, и стоит туда придти реальным спортсменам и они всех дернут. Практика показывает что реальные спортсмены пролетают как фанера над парижем. Другой миф - что быстрый прокатчик садится в спортивный карт и валит как черт - тоже не работает.
                              всё это говорит лишь о том, что прокат и спорт - две совершенно разные дисциплины, по иронии судьбы носящие одно и то же корневое название - картинг
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                всё это говорит лишь о том, что прокат и спорт - две совершенно разные дисциплины, по иронии судьбы носящие одно и то же корневое название - картинг
                                у меня иные выводы
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎