Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 зачем мне тебя опровергать, дурачок?Сообщение от goblin Посмотреть сообщение.. и тем не менее ни одну мою фразу ты не опроверг.. следовательно облажался... ну и кроме как поржать и понаставить смайликов тебе и ответить нечего. этого и следовало ожидать после той фигни что ты написал и в которую искренне веришь  
 тебя звать никак, я тебе уже об этом говорил, помниццо КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 "Нет" и "мало" - разные понятия. С тем же Робертом Шварцманом работает человек, к которому родители готовы записываться в очередь, но он сам всю жизнь выбирал, с кем работать. Он имеет профессиональное образование и высшую тренерскую категорию, Мастер спорта. Хорошие наставники у Ситникова и Жиркова. Отлично едут и другие наши ребята, впервые появившиеся на серьёзных международных гонках. Думаешь, они особо одарённые? Нет, это их правильно учат. В картинге все особо одарённые.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение...минувший год в очередной раз показал что в России нет тренеров по картингу, есть люди которые ездили, ездят, имеют опыт пилотирования, но профессиональных педагогов имеющих элементарное педагогическое образование или тренерское образование нет.  
 
 Любой из людей, которые работают с гонщиками, естественно и по умолчанию умеет крутить гайки, причём знает много больше того, что может показаться со стороны. Теперь я ни на секунду не сомневаюсь, что в России есть люди, которые могут тренировать детей в Европе. Главные причины их неуспеха среди иностранцев - дремучее неумение общаться на международных языках и незнание специфики европейских трасс.
 
 Услугами импортного Оукса сможет воспользоваться только ребёнок, для которого английский язык - родной или почти родной. Я уже договорился с Оливером на цикл видеоуроков, где чемпион мира поделится своим мастерством. Как ты думаешь, что помешает россиянам его понять? Правильно, дремучее незнание английского. А платить за перевод они задушатся, потому как жадность - весьма распространённый в нашей стране порок.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 да я и не собираюсь продолжать этот разговор. если человек не умеет общаться и отстаивать свою точку зрения, а только хамит - он не стоит того чтобы на него тратили время.Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеМне это напоминает Слиппер и К.А.
 ребят хорош уже 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеда я и не собираюсь продолжать этот разговор. если человек не умеет общаться и отстаивать свою точку зрения, а только хамит - он не стоит того чтобы на него тратили время.  
 все забыли и поехали дальше!!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вот уж дудки! не поверю!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля кого лучше? Для команды, с точки зрения заработков, или для ребенка/спортсмена? Какая ставится конечная цель этих тренировок? Попасть в Ф-1? Не смешите мои тапки. Если развивать эту тему, то она выйдет далеко за пределы дискуссии о прокате и спорте. И поверь, я окажусь прав. Но только придется поднимать очень много пластов информации.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ты не поверишь, а я не буду озвучивать. Солдату, которого отправляют на операцию, не обязательно знать, что его задача - своей смертью всего лишь потянуть время. Он должен быть уверен, что на его участке решается судьба войны, только тогда он продержится достаточно долго.... и может быть останется жив и отметит победу с остальными.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВот уж дудки! не поверю!Последний раз редактировалось к.а.; 01.11.2010, 23:53.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Опять задам такой же вопрос как и Сергею - лучше для кого? Я всегда думал, что и инженер и механик должны быть лучшими. Только сравнивать их нужно не со своим тренером, а с механиками и инженерами у других пилотов. Если у тебя будет лучший инженер, механик и тренер, то это еще лучше. Очень часто инженер и тренер это одно и то же лицо.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ не против тренеров, но в спорт-картинге по-моему лучше хороший инженер и механик чем тренер.
 
 А если у вас не те результаты, которые вы хотите, может это не в обслуживающем персонале дело? Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Думаю, что именно так. Что бы не выяснять какие финансовые потоки и куда в картинге идут.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеа разве так стоит вопрос?Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Лучше для прогресса, т.е. для пилота, если машина работает и прогрессирует под пилота, то от этого зависит значительно больше чем от тренера.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОпять задам такой же вопрос как и Сергею - лучше для кого? Я всегда думал, что и инженер и механик должны быть лучшими. Только сравнивать их нужно не со своим тренером, а с механиками и инженерами у других пилотов. Если у тебя будет лучший инженер, механик и тренер, то это еще лучше. Очень часто инженер и тренер это одно и то же лицо.
 
 Вы мне объясните что должен делать тренер, может мы о разных вещах говорим?
 
 Именно в обслуживающем персонале и я в этом уверен, ибо в то же время но на тестах в другой команде пилот показывает совершенно другой прогресс и ему становится понятно над чем работать ему, а над чем работать команде с ним.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА если у вас не те результаты, которые вы хотите, может это не в обслуживающем персонале дело? Молчание не делает ошибок... Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это процесс обоюдный. Машина должна настраиваться и под пилота и пилот должен подстраиваться под машину, условия и т.д.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЛучше для прогресса, т.е. для пилота, если машина работает и прогрессирует под пилота, то от этого зависит значительно больше чем от тренера.
 В моем понимании тренер, это учитель, который обучает пилота искусству выигрывать гонки/или не гонки а что-либо еще, в зависимости от того, тренер по какой дисциплине это. Для того, чтобы обучать, нужно разговаривать на одном языке. Одной и способностей хорошего учителя/тренера, является способность на начальном этапе "опускаться до аудитории". А в процессе обучения поднимать учащихся до своего уровня. Признаюсь честно, лично я опускаться до уровня аудитории умею плохо. Поэтому называю себя больше не тренером, а консультантом.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВы мне объясните что должен делать тренер, может мы о разных вещах говорим?
 Как я уже говорил - пилот и тренер/инженер/механик, должны разговаривать на одном языке. Бывает так, что благодаря воспитанию, жизненному опыту, некоторые люди ближе друг другу, некоторые дальше. Может дело не в том, что кто-то хуже, а кто-то лучше, а в том, что кто-то подходит друг другу, а кто-то нет. Каждой твари по паре.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеИменно в обслуживающем персонале и я в этом уверен, ибо в то же время но на тестах в другой команде пилот показывает совершенно другой прогресс и ему становится понятно над чем работать ему, а над чем работать команде с ним. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Если бы Роберт, Ситников, Жирков знали бы язык, то уверен что знаний механиков Биреля или Мазини (инженера) хватило бы с лихвой и в тренерах-няньках они бы не нуждались, но ты прав язык мы учить не хотим. Я потратил год на итальянский и открылось много интересного в картинге и то что рассказывают наши "тренера" - в Италии тебе расскажет любой механик, но наши "тренера" почему-то не слушают их механиков, все норовят сделать по-своему (приходилось переводить несколько абсурдных для меня и итальянцев моментов) но что поделаешь в Италии в отличии от России Клиент всегда прав.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение"Нет" и "мало" - разные понятия. С тем же Робертом Шварцманом работает человек, к которому родители готовы записываться в очередь, но он сам всю жизнь выбирал, с кем работать. Он имеет профессиональное образование и высшую тренерскую категорию, Мастер спорта. Хорошие наставники у Ситникова и Жиркова. Отлично едут и другие наши ребята, впервые появившиеся на серьёзных международных гонках. Думаешь, они особо одарённые? Нет, это их правильно учат. В картинге все особо одарённые. Молчание не делает ошибок... Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 думаю, вопрос не в альтернативе - либо спорт, либо прокат.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеДумаю, что именно так. Что бы не выяснять какие финансовые потоки и куда в картинге идут.
 в нашей стране такой выбор попросту невозможен, прокат неистребим по причине массового желания ездить и столь же массового нищебродства.
 спорт - это дорого, и это - медицинский факт.
 
 но при этом спорт - это оправданно дорого. при правильном подходе, с хорошим инженером и командой, за эти деньги пилот получает и совершенно другой драйв, и совершенно другого порядка удовольствие от картинга.
 
 и в данном случае, полагаю, речь идет именно об этом - о четком и правильном понимании, "ху из ху" КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А я думаю что в этом случае больше подойдет профессиональный психолог, ибо гонки это 90% психология, а тренер это конечно же психолог но все же не психолог-профессионал. В Италии есть специальные гоночные психологи, в России я пока не слышал, хотя кое-что уже в этом направлении делается.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто процесс обоюдный. Машина должна настраиваться и под пилота и пилот должен подстраиваться под машину, условия и т.д.
 В моем понимании тренер, это учитель, который обучает пилота искусству выигрывать гонки/или не гонки а что-либо еще, в зависимости от того, тренер по какой дисциплине это. Для того, чтобы обучать, нужно разговаривать на одном языке. Одной и способностей хорошего учителя/тренера, является способность на начальном этапе "опускаться до аудитории". А в процессе обучения поднимать учащихся до своего уровня. Признаюсь честно, лично я опускаться до уровня аудитории умею плохо. Поэтому называю себя больше не тренером, а консультантом.
 В этом с тобой полностью согласен.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКак я уже говорил - пилот и тренер/инженер/механик, должны разговаривать на одном языке. Бывает так, что благодаря воспитанию, жизненному опыту, некоторые люди ближе друг другу, некоторые дальше. Может дело не в том, что кто-то хуже, а кто-то лучше, а в том, что кто-то подходит друг другу, а кто-то нет. Каждой твари по паре. Молчание не делает ошибок... Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 

Комментарий