Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Я о том же и говорю.... Можно и без проката достичь многого.... Прокат-не обязательная ступень. Но если она есть,то пусть будет. И если ты гоняешь в KZ2 или в Формуле Рено,то нет ничего зазорного сесть в хороший прокатный карт и прохватить гонку с друзьями. Кстати,так делают некоторые именитые спортсмены И они не говорят,что после Формул их уже не торкает ничего.....
    Да кто ж спорит то???!!!!!!!
    Я про другое - про могучую прокатную школу по подготовке к спорту!
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
      Нда...Про Окуджаву ты меня поразил.... Но вообще это слова Иосифа Бродского ,если меня память не подводит.
      возможно... это не меняет сути - ананизм или онанизм!
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        в прокате сумма будет меньше!... но потом к ней прибавится сумма тренировок на спортивном карте (без них ты, хоть укатайся на прокате, а все равно на спорте тормозить не научишься ) про моторику я уже писал - это два заезда.

        Если тебе так удобнее.... ну оставайся при своем мнении, а я останусь при своем...
        Ты знаешь, мы имели все возможность увидеть как человек сразу шагнувший в спорт, и проведя не одну тренировку пилотирует спортивный карт. В том числе я видел и то, как он тормозит.
        Были и другие дебютануты в этом году.
        Готов посмотреть и в следующем году на других новичков, которые садятся в спорт и спустя пару тренировок уже умеют тормозить.

        Пока же я останусь при своем мнении - наработки проката (если эти наработки верные) позволяют гораздо быстрее прогрессировать в спорте, экономя деньги на получении базовых навыков и знаний.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          Да кто ж спорит то???!!!!!!!
          Я про другое - про могучую прокатную школу по подготовке к спорту!
          тут я согласен...это МИФ
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Ты знаешь, мы имели все возможность увидеть как человек сразу шагнувший в спорт, и проведя не одну тренировку пилотирует спортивный карт. В том числе я видел и то, как он тормозит.
            Были и другие дебютануты в этом году.
            Готов посмотреть и в следующем году на других новичков, которые садятся в спорт и спустя пару тренировок уже умеют тормозить.

            Пока же я останусь при своем мнении - наработки проката (если эти наработки верные) позволяют гораздо быстрее прогрессировать в спорте.
            Алексей Мошкович (16 лет) сел впервые в прокатный карт в феврале этого года, весной пересел на спортивный карт (Ротакс Макс юниор) в первой гонке приехал 6, в следующей - 5, в следующей - 4, и в следующей - первый подиум. далее он пересел во взрослый класс и в первой же гонке финишировал третьим. Вот наглядный пример, как можно (и, возможно, нужно) построить начальную фазу своего развития как спртсмена-картингиста. Теперь ему открыты все пути: можно отаться ещё на сезон в любительском классе, можно пойти в KF-2, можно в KZ-2... все зависит только от физических кондиций, но не от наличия\отсутствия каких то навыков полученных в многогодичном прокате.

            а то что тебе на глаза попался отдельный индивидуум - это ещё ни о чем не говорит...
            в Подольске я видел не одного прокатчика севшего в спортивный карт и вытворявшего такое, что хотелось его немедленно выкинуть из карта и не пускать больше ни когда на картодром
            Последний раз редактировалось Serg111; 30.10.2010, 23:16.
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              все зависит только от физических кондиций, но не от наличияотсутствия каких то навыков полученных в многогодичном прокате.
              Секунду - я не призываю проводить несколько лет в прокате. Мой пример - 3 года в прокате, лучшее тому доказательство. Шаг в спорт можно было сделать спокойно проведя в прокате полгода, максимум год. Я просто говорю о том, что в прокате можно совершить первые шаги и наработать дешево базовые навыки, которые потом пригодятся в спорте. Точно также можно вкатить ошибки, которые потом будут мешать, и в спорте, и в прокате, и где угодно.

              Если есть деньги - безусловно можно сразу идти в спорт, и нарабатывать с нуля все навыки там. Будет дороже, но с другой стороны получится некая экономия времени, а время тоже деньги. Каждый идет по своему пути. Но путь проката не обязательно бесполезен и завершается тупиком - он может быть первым шагом к чему-то большему.

              Меня попросили поделиться моим мнением на тему "прокат и спорт" - я делаю это, и озвучиваю свое видение на различия и сходства.
              Последний раз редактировалось CROSS; 30.10.2010, 23:22.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Секунду - я не призываю проводить несколько лет в прокате. Мой пример - 3 года в прокате, лучшее тому доказательство. Шаг в спорт можно было сделать спокойно проведя в прокате полгода, максимум год. Я просто говорю о том, что в прокате можно совершить первые шаги и наработать дешево базовые навыки, которые потом пригодятся в спорте. Точно также можно вкатить ошибки, которые потом будут мешать, и в спорте, и в прокате, и где угодно.
                АЛЛИЛУЙЯ!!!

                и я об этом же! Ура - мы пришли к консенсусу! (как говаривал С.М. Горбачев)
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  CROSSНеужели только торможения и скорость?
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • Evg
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 426

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Ну начать можно с того, в чем я уверен:

                    ТОРМОЖЕНИЯ: работа левой ногой и в прокате и в спорте не отличается. Соответственно можно отрабатывать в прокате торможения. .
                    Андрюха, сорри, но эта фраза - полный бред!!!!


                    Оправдывают тебя только твои дальнейшие объяснения (в следующих постах), что, мол, ты имел ввиду, что "база одна и та же" и что "можно получить базовые навыки", "почувствовать предел" и т.д.

                    Понятия "Одна и та же теоретическая база" и "не отличается" -- это очень большая разница!! Понимаешь, лингвисты тоже, например, занимаются наукой о языке, и тоже когда-то для того, чтобы потом стать учеными, учили азбуку. Но нельзя говорить, что азбука и лингвистика - ничем не отличается. ))
                    Последний раз редактировалось Evg; 31.10.2010, 00:36.

                    Комментарий

                    • Evg
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 426

                      Вместе с тем я не согласен с тем, что, мол, прокатный картинг совсем не нужен, даже на первых этапах. Его, дескать, можно пропустить и быстрее все наработать на спортивной технике.

                      Начинать надо с более медленного и потом разгоняться. Даже в прокате Мове и другие тренеры начинают тренировать всех с пятерок, а не с девяток! Научись делать медленно, а потом будешь ускоряться - таков принцип. Вопрос только в том, когда вовремя начать ускоряться и не пересидеть в медленном этапе.

                      Пропуск этапов зачастую приводит и к другим перекосам, примером которых является наша "звезда" Петров, которые не ездил в картинге, а теперь это расхлебывает. Правда к его чести надо отметить, что он в интервью (надюсь, что искренне) говорил, что реально сожалеет о том, что пропустил картинговую ступень, теперь это ему мешает. Тем не менее, есть еще люди, которые считают, что можно сразу пойти в десятый класс, пропустив первые девять и ничего страшного... Но когда им это всем аукнется.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                        Вместе с тем я не согласен с тем, что, мол, прокатный картинг совсем не нужен, даже на первых этапах. Его, дескать, можно пропустить и быстрее все наработать на спортивной технике.

                        Начинать надо с более медленного и потом разгоняться. Даже в прокате Мове и другие тренеры начинают тренировать всех с пятерок, а не с девяток! Научись делать медленно, а потом будешь ускоряться - таков принцип. Вопрос только в том, когда вовремя начать ускоряться и не пересидеть в медленном этапе.

                        Пропуск этапов зачастую приводит и к другим перекосам, примером которых является наша "звезда" Петров, которые не ездил в картинге, а теперь это расхлебывает. Правда к его чести надо отметить, что он в интервью (надюсь, что искренне) говорил, что реально сожалеет о том, что пропустил картинговую ступень, теперь это ему мешает. Тем не менее, есть еще люди, которые считают, что можно сразу пойти в десятый класс, пропустив первые девять и ничего страшного... Но когда им это всем аукнется.
                        ну если ребенок, который толком ходить ещё не научился или взрослый по пояс деревянный, то конечно с проката будет начать безопасней, во всех остальных случаях совершенно безболезненно можно сесть в спртивный карт (Ротакс, Вортекс, WF, Ракет-120 и т.д.) и начать тренироваться. Примеров за последние 6 лет я видел десятки... люди совершенно не имеющие опыта картинга, содились и ехали... ну если не считать опытом несколько заездов на прокате.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Evg
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 426

                          Ну тогда можно и сразу в формулу садиться, по такой логике. Слиппер, в таком случае, просто идеал прогресса, и чего все над ним глумятся? )

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Примеров за последние 6 лет я видел десятки... люди совершенно не имеющие опыта картинга, содились и ехали
                            Куда сОдились (надо думать в Sodi) и куда ехали эти десятки? Вот Evg я знаю, где едет и как. Но вообще-то он не гонщик, а бизнесмен.

                            IMHO все, кто начал заниматься автоспортом уже после появления вторичных половых признаков, по сути любители и лузеры, что наглядно доказал Петров, несмотря на общий мировой интерес к России и вбубуханные средства. Я сравнил его результаты с результатами Кубицы...

                            Начинать можно хоть в прокате, хоть в спорте - главное, вовремя, и с умом (это важные условия, про них всё время забывают).

                            И ещё. Есть сильный и качественный "прокат" и слабый и беспонтовый "спорт", и наоборот. Есть плохие и хорошие трассы - там и там. Есть тренеры и те, кто пытается ими быть. И, в конце концов, есть люди типа "жив" и люди типа "помер"...
                            [ame="http://www.youtube.com/watch?v=bPtIPFsLPi4"]...но нет никого, кто знал бы твой номер![/ame]
                            Последний раз редактировалось dELIS; 31.10.2010, 02:13.
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              В прокате можно научиться думать по-гоночному. И сделать это задешево. Вот главный положительный момент.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                В прокате можно научиться думать по-гоночному.
                                Этот феномен замечен только в России. Что-то я нигде больше такого не наблюдал... Хотя - мысль интересная.
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎