Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    (...)после той фигни что ты написал и в которую искренне веришь


    спасибо за комплимент!
    Последний раз редактировалось nikot; 01.11.2010, 22:26.
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
      .. и тем не менее ни одну мою фразу ты не опроверг.. следовательно облажался... ну и кроме как поржать и понаставить смайликов тебе и ответить нечего. этого и следовало ожидать после той фигни что ты написал и в которую искренне веришь
      зачем мне тебя опровергать, дурачок?
      тебя звать никак, я тебе уже об этом говорил, помниццо
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Рус-Балтика
        Senior Member
        • Apr 2009
        • 9164

        Мне это напоминает Слиппер и К.А.
        ребят хорош уже

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          ...минувший год в очередной раз показал что в России нет тренеров по картингу, есть люди которые ездили, ездят, имеют опыт пилотирования, но профессиональных педагогов имеющих элементарное педагогическое образование или тренерское образование нет.
          "Нет" и "мало" - разные понятия. С тем же Робертом Шварцманом работает человек, к которому родители готовы записываться в очередь, но он сам всю жизнь выбирал, с кем работать. Он имеет профессиональное образование и высшую тренерскую категорию, Мастер спорта. Хорошие наставники у Ситникова и Жиркова. Отлично едут и другие наши ребята, впервые появившиеся на серьёзных международных гонках. Думаешь, они особо одарённые? Нет, это их правильно учат. В картинге все особо одарённые.

          Любой из людей, которые работают с гонщиками, естественно и по умолчанию умеет крутить гайки, причём знает много больше того, что может показаться со стороны. Теперь я ни на секунду не сомневаюсь, что в России есть люди, которые могут тренировать детей в Европе. Главные причины их неуспеха среди иностранцев - дремучее неумение общаться на международных языках и незнание специфики европейских трасс.

          Услугами импортного Оукса сможет воспользоваться только ребёнок, для которого английский язык - родной или почти родной. Я уже договорился с Оливером на цикл видеоуроков, где чемпион мира поделится своим мастерством. Как ты думаешь, что помешает россиянам его понять? Правильно, дремучее незнание английского. А платить за перевод они задушатся, потому как жадность - весьма распространённый в нашей стране порок.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
            Мне это напоминает Слиппер и К.А.
            ребят хорош уже
            да я и не собираюсь продолжать этот разговор. если человек не умеет общаться и отстаивать свою точку зрения, а только хамит - он не стоит того чтобы на него тратили время.
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
              да я и не собираюсь продолжать этот разговор. если человек не умеет общаться и отстаивать свою точку зрения, а только хамит - он не стоит того чтобы на него тратили время.

              все забыли и поехали дальше!!

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Для кого лучше? Для команды, с точки зрения заработков, или для ребенка/спортсмена? Какая ставится конечная цель этих тренировок? Попасть в Ф-1? Не смешите мои тапки. Если развивать эту тему, то она выйдет далеко за пределы дискуссии о прокате и спорте. И поверь, я окажусь прав. Но только придется поднимать очень много пластов информации.
                Вот уж дудки! не поверю!
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Вот уж дудки! не поверю!
                  Ты не поверишь, а я не буду озвучивать. Солдату, которого отправляют на операцию, не обязательно знать, что его задача - своей смертью всего лишь потянуть время. Он должен быть уверен, что на его участке решается судьба войны, только тогда он продержится достаточно долго.... и может быть останется жив и отметит победу с остальными.
                  Последний раз редактировалось к.а.; 01.11.2010, 23:53.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Я не против тренеров, но в спорт-картинге по-моему лучше хороший инженер и механик чем тренер.
                    Опять задам такой же вопрос как и Сергею - лучше для кого? Я всегда думал, что и инженер и механик должны быть лучшими. Только сравнивать их нужно не со своим тренером, а с механиками и инженерами у других пилотов. Если у тебя будет лучший инженер, механик и тренер, то это еще лучше. Очень часто инженер и тренер это одно и то же лицо.

                    А если у вас не те результаты, которые вы хотите, может это не в обслуживающем персонале дело?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      а разве так стоит вопрос?
                      Думаю, что именно так. Что бы не выяснять какие финансовые потоки и куда в картинге идут.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Опять задам такой же вопрос как и Сергею - лучше для кого? Я всегда думал, что и инженер и механик должны быть лучшими. Только сравнивать их нужно не со своим тренером, а с механиками и инженерами у других пилотов. Если у тебя будет лучший инженер, механик и тренер, то это еще лучше. Очень часто инженер и тренер это одно и то же лицо.
                        Лучше для прогресса, т.е. для пилота, если машина работает и прогрессирует под пилота, то от этого зависит значительно больше чем от тренера.

                        Вы мне объясните что должен делать тренер, может мы о разных вещах говорим?

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        А если у вас не те результаты, которые вы хотите, может это не в обслуживающем персонале дело?
                        Именно в обслуживающем персонале и я в этом уверен, ибо в то же время но на тестах в другой команде пилот показывает совершенно другой прогресс и ему становится понятно над чем работать ему, а над чем работать команде с ним.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Лучше для прогресса, т.е. для пилота, если машина работает и прогрессирует под пилота, то от этого зависит значительно больше чем от тренера.
                          Это процесс обоюдный. Машина должна настраиваться и под пилота и пилот должен подстраиваться под машину, условия и т.д.
                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Вы мне объясните что должен делать тренер, может мы о разных вещах говорим?
                          В моем понимании тренер, это учитель, который обучает пилота искусству выигрывать гонки/или не гонки а что-либо еще, в зависимости от того, тренер по какой дисциплине это. Для того, чтобы обучать, нужно разговаривать на одном языке. Одной и способностей хорошего учителя/тренера, является способность на начальном этапе "опускаться до аудитории". А в процессе обучения поднимать учащихся до своего уровня. Признаюсь честно, лично я опускаться до уровня аудитории умею плохо. Поэтому называю себя больше не тренером, а консультантом.
                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Именно в обслуживающем персонале и я в этом уверен, ибо в то же время но на тестах в другой команде пилот показывает совершенно другой прогресс и ему становится понятно над чем работать ему, а над чем работать команде с ним.
                          Как я уже говорил - пилот и тренер/инженер/механик, должны разговаривать на одном языке. Бывает так, что благодаря воспитанию, жизненному опыту, некоторые люди ближе друг другу, некоторые дальше. Может дело не в том, что кто-то хуже, а кто-то лучше, а в том, что кто-то подходит друг другу, а кто-то нет. Каждой твари по паре.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            "Нет" и "мало" - разные понятия. С тем же Робертом Шварцманом работает человек, к которому родители готовы записываться в очередь, но он сам всю жизнь выбирал, с кем работать. Он имеет профессиональное образование и высшую тренерскую категорию, Мастер спорта. Хорошие наставники у Ситникова и Жиркова. Отлично едут и другие наши ребята, впервые появившиеся на серьёзных международных гонках. Думаешь, они особо одарённые? Нет, это их правильно учат. В картинге все особо одарённые.
                            Если бы Роберт, Ситников, Жирков знали бы язык, то уверен что знаний механиков Биреля или Мазини (инженера) хватило бы с лихвой и в тренерах-няньках они бы не нуждались, но ты прав язык мы учить не хотим. Я потратил год на итальянский и открылось много интересного в картинге и то что рассказывают наши "тренера" - в Италии тебе расскажет любой механик, но наши "тренера" почему-то не слушают их механиков, все норовят сделать по-своему (приходилось переводить несколько абсурдных для меня и итальянцев моментов) но что поделаешь в Италии в отличии от России Клиент всегда прав.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                              Думаю, что именно так. Что бы не выяснять какие финансовые потоки и куда в картинге идут.
                              думаю, вопрос не в альтернативе - либо спорт, либо прокат.
                              в нашей стране такой выбор попросту невозможен, прокат неистребим по причине массового желания ездить и столь же массового нищебродства.
                              спорт - это дорого, и это - медицинский факт.

                              но при этом спорт - это оправданно дорого. при правильном подходе, с хорошим инженером и командой, за эти деньги пилот получает и совершенно другой драйв, и совершенно другого порядка удовольствие от картинга.

                              и в данном случае, полагаю, речь идет именно об этом - о четком и правильном понимании, "ху из ху"
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Это процесс обоюдный. Машина должна настраиваться и под пилота и пилот должен подстраиваться под машину, условия и т.д.
                                В моем понимании тренер, это учитель, который обучает пилота искусству выигрывать гонки/или не гонки а что-либо еще, в зависимости от того, тренер по какой дисциплине это. Для того, чтобы обучать, нужно разговаривать на одном языке. Одной и способностей хорошего учителя/тренера, является способность на начальном этапе "опускаться до аудитории". А в процессе обучения поднимать учащихся до своего уровня. Признаюсь честно, лично я опускаться до уровня аудитории умею плохо. Поэтому называю себя больше не тренером, а консультантом.
                                А я думаю что в этом случае больше подойдет профессиональный психолог, ибо гонки это 90% психология, а тренер это конечно же психолог но все же не психолог-профессионал. В Италии есть специальные гоночные психологи, в России я пока не слышал, хотя кое-что уже в этом направлении делается.
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Как я уже говорил - пилот и тренер/инженер/механик, должны разговаривать на одном языке. Бывает так, что благодаря воспитанию, жизненному опыту, некоторые люди ближе друг другу, некоторые дальше. Может дело не в том, что кто-то хуже, а кто-то лучше, а в том, что кто-то подходит друг другу, а кто-то нет. Каждой твари по паре.
                                В этом с тобой полностью согласен.
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎