Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dend
    Senior Member
    • May 2005
    • 428

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Никоим образом не хочу ни задеть, ни ущемить заслуги, но мир не стоит на месте.

    Шумахер нынче тоже не блещет, хотя кто как ни он знает как выигрывать гонки.

    ЗЫ. А может ли Михаил ответить на риторический нынче вопрос: "Нужен ли прокат для спорта?"
    х.з. спрошу при случае , если не забуду
    www.motogon.ru
    www.radugainternet.ru

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение

      ЗЫ. А может ли Михаил ответить на риторический нынче вопрос: "Нужен ли прокат для спорта?"
      а разве так стоит вопрос?
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        2 boldrik:

        Тренер нужен для того, чтобы обученный им пилот потом не спрашивал у механика, как надо "ехать" по той или иной "дороге".
        А то, что вам не удалось найти тренера, работа которого привела бы к прогрессу, не говорит о том, что нет профи в России.
        Они есть, но их единицы и их услуги стоят дорого, и с ИЗИкартом они работать вряд ли станут, хотя кто-то может быть и согласиться.

        При этом Вы правы - есть огромное кол-во людей которые учатся на клиентах и готовы браться за что угодно.
        Последний раз редактировалось CROSS; 01.11.2010, 20:10.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          риторический нынче вопрос: "Нужен ли прокат для спорта?"
          Вопрос стоял иначе - можно ли из проката вынести что-то полезное в спорте, и если можно, то что именно.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            2 boldrik:

            Тренер нужен для того, чтобы обученный им пилот потом не спрашивал у механика, как надо "ехать" по той или иной "дороге".
            А то, что вам не удалось найти тренера, работа которого привела бы к прогрессу, не говорит о том, что нет профи в России.
            и не говорит о том, что те с кем пришлось работать - плохие тренера...
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              "Мнимое чувство машины, выработанное в прокате, ничего общего не имеет с реальным. «Прокатчики» чувствуют машину только на словах и на форумах. Можно менять моторы, звезды, схождение, развалы, жесткости осей, ставить доп. Жесткости. Ничего не чувствуют. Давление в колесах может различаться на 0,5 атм. Время не меняется! Вообще ничего не меняется!"
              Очень спорно - были смешные моменты когда вместо того, чтобы опуститься на зуб вниз ставили звезду на зуб больше, о чем я не знал. И приехав я сказал что может чего не понимаю, но вывозить стало лучше.

              И так далее...

              Да, на начальном этапе идет привыкание к скорости и пытаться разобраться с настройками и почувствовать их в этот момент мне не удавалось. Да я и не пытался - какой смысл заморачиваться настройками когда в каждом повороте лежит целая прорва времени по пилотажу?

              Зато потом и жиклеры стало понятно как подбирать, и что такое бедно "прокатчик" быстро прочухал, и замену карбюратора опознал со словами - не фига себе как повалило?!? Это что вы там такое сделали?

              Я это пишу не к тому, чтобы возразить - просто справедливости ради именно чувство карта переносится из проката совершенно спокойно после того, как происходит адаптация к скорости и сцепным свойствам резины.

              Но это не отменяет того, что чувство машины надо привязать к пониманию того, какие настройки на что влияют. Например когда у меня треснула ось в том месте где подшипник, я сразу это прочухал, но не знал что это именно ось треснула. Карт начал прыгать после того, как я проехал по поребрику и я предположил что мог спереди что-то сбить/загнуть. Так что да - часть знаний поведения карта приходит с опытом.
              И сразу из проката сесть в спортивный карт и определить как его настроить фиг получится - вопросов нет.
              Последний раз редактировалось CROSS; 01.11.2010, 20:39.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                и не говорит о том, что те с кем пришлось работать - плохие тренера...
                совершенно верно - есть альтернативные варианты, в том числе обидные для пилотов.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  совершенно верно - есть альтернативные варианты, в том числе обидные для пилотов.
                  и для менеджеров пилотов
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    и для менеджеров пилотов

                    про нежные чувства родителей умолчим?
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      мда... и это говорит человек который провел 14 лет в спорте... видимо физика не его конек... открою тебе секрет, но жесткостью на кручение обладает даже классика ВАЗа.
                      Остальное тоже бред сивой кобылы - сравнивать прокатчиков из разряда "ща всех пааарву, наливай ещо!" и тех кто вкладывает бабки и участвует в гонках. Вчерашний прокатчик CROSS пришел в ротакс и далеко не тошнит, так что много ума не надо понять что хоть что-то, но прокат ему дал. Или возьми в пример победителя ротакса - где он еще до этого ездил?
                      вот как раз твое мнение на сей предмет очень интересно, ага

                      вчерашний прокатчик CROSS на первой тренировке едва-едва справлялся с Ракет 120, и кто и как его разгонял я знаю отнюдь не понаслышке

                      победитель Ротакса ездил в моей прокатной команде
                      но кроме этого он ездил в Биланде

                      и еще: ты однажды уже на этом форуме отписывал, что спортом не занимаешься. ну и хорошо, вот и не лезь туда, к чему не имеешь ровным счетом никакого отношения. "бред сивой кобылы" - это твой пост
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        вчерашний прокатчик CROSS на первой тренировке едва-едва справлялся с Ракет 120, и кто и как его разгонял я знаю отнюдь не понаслышке
                        ну ладно уж, едва справлялся - не перебарщивай

                        я и газ то толком не нажимал, чтобы было с чем справляться тошнил себе аккуратно
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          ну ладно уж, едва справлялся - не перебарщивай

                          я и газ то толком не нажимал, чтобы было с чем справлять тошнил себе аккуратно
                          по сравнению с тем, как ты едешь сегодня, - едва справлялся
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            по сравнению с тем, как ты едешь сегодня, - едва справлялся
                            а ну в этом плане да - можно проще сказать, не справлялся ибо нажать газ было страшно
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              (...)не справлялся ибо нажать газ было страшно
                              ну так это и есть то самое главное, что не может дать прокат!
                              выше я уже писАл об этом - краткий синопсис книги опытного мотогонщика
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                вот как раз твое мнение на сей предмет очень интересно, ага

                                вчерашний прокатчик CROSS на первой тренировке едва-едва справлялся с Ракет 120, и кто и как его разгонял я знаю отнюдь не понаслышке

                                победитель Ротакса ездил в моей прокатной команде
                                но кроме этого он ездил в Биланде

                                и еще: ты однажды уже на этом форуме отписывал, что спортом не занимаешься. ну и хорошо, вот и не лезь туда, к чему не имеешь ровным счетом никакого отношения. "бред сивой кобылы" - это твой пост
                                .. и тем не менее ни одну мою фразу ты не опроверг.. следовательно облажался... ну и кроме как поржать и понаставить смайликов тебе и ответить нечего. этого и следовало ожидать после той фигни что ты написал и в которую искренне веришь
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎