If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Дело твоё. А упрямство достоинство сам знаешь кого.
при чём здесь упрямство? Я тебе не верю, потому что знаю, что это не так. Сезон на одной цепи и звезде в изике не проехать.
Хотя, возможно у нас разное понятие "сезон". Он ведь может быть целевым и покатушным. Возможно в последнем случае твоя формула звезда-цепь=Сезон имеет право быть.
Он приписал мне слова, которых я не писАл, и сам же написал на них рецензию (на свои слова), вменив их авторство мне. Это что ж за поступок такой? В нормальной пацанской компании за это морду бьют, называя словами и по крепче, чем девочка.
Ты тоже мне написал: "Если ты далек, чтобы оценивать, зачем оцениваешь?"
И я тоже вполне мог придраться к словам, потому что нигде Никиту не оценивал, как и говорил.
Но это детство, пойми, Александр.
Для тебя это может казаться мегазначимым, но это детство.
Наверное, речь идет не о фрилайновских звездах, которые положены по регламенту.
У меня в италии по нескольку гонок проезжала звезда/цепь, но это по чистой трассе, а не по нашей родной пыли )
да, у нас условия не те, это факт. На старом покрытии на Лидере с высокими поребриками и знатными кочками на трассе - цепи рвались довольно часто. Звёзды тоже долго не жили.
при чём здесь упрямство? Я тебе не верю, потому что знаю, что это не так. Сезон на одной цепи и звезде в изике не проехать.
Хотя, возможно у нас разное понятие "сезон". Он ведь может быть целевым и покатушным. Возможно в последнем случае твоя формула звезда-цепь=Сезон имеет право быть.
Упрямство это про то что спрашивать ни у кого не хочешь. Но это не важно потому как ты в своём посте абсолютно точно написал сезон бывает разным))) как в прочем и цепи и звёзды))) Просто категоричные заявления всегда вызывают улыбку.
Для примера( для тех кто понимает) пара цепь- звезда на изике ходит СЕЗОН!!
Режим эксплуатации прокатной машины в летний сезон в том же Пилоте даже в страшном сне не приснится спортивному карту. Увеличение срока эксплуатации супер дорогих и очень прочных з/ч не окупят затрат на их приобретение. В данном случае лучшее - враг хорошего. Простота - сестра надёжности.
да, у нас условия не те, это факт. На старом покрытии на Лидере с высокими поребриками и знатными кочками на трассе - цепи рвались довольно часто. Звёзды тоже долго не жили.
Всё верно!!!
Поэтому- калёная защита цепи, дидовская цепь, звезда может быть и фрилайн. Главное - полна разборка, промывка от пыли и грязи и конечно регулировка соосности и натяжения. Вот и весь секрет. Правда мороки много зато результат. С апреля по октябрь два раза в неделю полный тренировочный день.
Режим эксплуатации прокатной машины в летний сезон в том же Пилоте даже в страшном сне не приснится спортивному карту. Увеличение срока эксплуатации супер дорогих и очень прочных з/ч не окупят затрат на их приобретение. В данном случае лучшее - враг хорошего. Простота - сестра надёжности.
СУПЕР!!!
Вот для всех ответ на вопрос темы, почему разные машины. Тему можно закрывать!!!
А у вас спрошу, а Вы то пробовали так делать??
Ты тоже мне написал: "Если ты далек, чтобы оценивать, зачем оцениваешь?"
И я тоже вполне мог придраться к словам, потому что нигде Никиту не оценивал, как и говорил.
Но это детство, пойми, Александр.
Для тебя это может казаться мегазначимым, но это детство.
Понимаешь ли, Алекс, вот ты сейчас мне написал, что я некорректно тебя процитировал. Если ты так считаешь, то я могу и согласиться, потому что там были слова, которые можно двояко трактовать. Если ты считаешь, что моя трактовка не соответствует вкладываемым тобою смыслам, то я извиняюсь и беру свои слова обратно.
Но этот персонаж, на мой "намёк", что он передергивает, ничуть не сумневаясь, продолжил доказывать, что он всё правильно понял, и это я врун, пердун и провокатор.
Да, это детство, возможно мне надо быть выше этого и т.д. и т.п.
Но теперь представь такую ситуацию - твои дети читают форум, на котором ты общаешься. И на этом форуме какой-то мудак тебя начинает унижать, называть вруном, ущербным и т.д. Твои дети это видят и читают. Что будет с твоим авторитетом в их глазах? Это просто как пример.
Для тебя это детство, потому что это не является твоей работой. А для некоторых это работа. И слова некоторых дилетантов, которые нихрена не понимают, но в этой тусовке просто хотят выпендриться, могут повлиять на наш производственный процесс. Так вышло, что это форум как продавцов, так и покупателей картинга. И в некоторых случаях это становится совсем не детством.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Упрямство это про то что спрашивать ни у кого не хочешь.
А это с чего такой вывод? Купив свой изик, мне только оставалось уповать на добрых людей, которых я в своё время замудохал своими вопросами. То, что я не обращался за советом к Roma вовсе не означает, что я упрямился и делал всё по-своему. Как раз наоборот - делал всё по-совету знающих и разбирающихся в изи-карте людей, спасибо им за помощь в очередной раз.
Для примера( для тех кто понимает) пара цепь- звезда на изике ходит СЕЗОН!!
А у некоторых и заезд 15 минут не выдерживает.
Не верите спрсите у тех кто у меня летом катается.
Именно на твоё категоричное (на мой взгляд) утверждение о долговечности цепи и звезды в изике я позволил себе усомниться в нём, так как сам имел дело с изиком, звёздами и цепями.
Последний раз редактировалось MiRon; 13.01.2012, 16:44.
да, у нас условия не те, это факт. На старом покрытии на Лидере с высокими поребриками и знатными кочками на трассе - цепи рвались довольно часто. Звёзды тоже долго не жили.
Я на одной цепи и на одной звезде 7 гонок проехал, вместе с тренировками, которых было мало. Смотря как обслуживать цепь....
Звезда была FREELINE, цепь - Motorquality.
Дальнейшую практику такой "подготовки" цепи пришлось не применять, потому что цепи в большинстве случаев не изнашивались, а рвались от удара об поребрик, вместе со звёздами. В общем пришел к выводу, что не стоит тратить так много времени на их обслуживание, если пилоты и половины их ресурса не укатывают, а тупо убивают цепи об поребрики.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий