Технические новинки 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gp.kart
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 2282

    Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
    в этом сезоне точно поедут в голове, тк к ним пришел топ пилот. Я убежден, что при уровне подготовки техники во всех этих командах, топ пилот будет ехать в лидерах на любой раме.
    В лидерах далеко не факт, все таки уровень топ пилотов примерно одинаков, все решает техника ИМХО. Тем интереснее будет за всем этим наблюдать.
    Решение содиков правда вызывает куда больший интерес. Лягушатники )))
    Voodoo Racing

    Комментарий

    • Igor
      Senior Member
      • Dec 2009
      • 758

      Видимо у инженеров, разных производителей, каждые 10 лет происходит кризис в голове, как впрочем и не только у них, и более часто, вот цитата из официального обращения к дилерам Тоникарт:
      Dear Dealers,
      herewith we would like to inform you that, as announced before, the RACER EVRR and the KRYPTON KSX will be the top range chassis also for 2012 and they will not change. The homologation of both chassis is in force until the end of 2014.
      без комментариев. . .
      vk.com/auto1454
      9255172748

      Комментарий

      • gp.kart
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 2282

        Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
        Видимо у инженеров, разных производителей, каждые 10 лет происходит кризис в голове, как впрочем и не только у них, и более часто, вот цитата из официального обращения к дилерам Тоникарт:
        Dear Dealers,
        herewith we would like to inform you that, as announced before, the RACER EVRR and the KRYPTON KSX will be the top range chassis also for 2012 and they will not change. The homologation of both chassis is in force until the end of 2014.
        без комментариев. . .
        Игорь если не ошибаюсь это шасси датировано 2005 годом. Т.е. 6 лет назад тоник сделал удачную конфигурацию и с тех пор меняется лишь навеска. Зачем изобретать что то новое если все итак валит? )))) Тоник разруливает ! )))
        Voodoo Racing

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
          Игорь если не ошибаюсь это шасси датировано 2005 годом. Т.е. 6 лет назад тоник сделал удачную конфигурацию и с тех пор меняется лишь навеска. Зачем изобретать что то новое если все итак валит? )))) Тоник разруливает ! )))
          Не только Тоник! но и другие производители этим пользуются
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • gp.kart
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 2282



            Вот еще пища для размышлений ) KZ от Vortex
            Voodoo Racing

            Комментарий

            • Igor
              Senior Member
              • Dec 2009
              • 758

              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
              Игорь если не ошибаюсь это шасси датировано 2005 годом. Т.е. 6 лет назад тоник сделал удачную конфигурацию и с тех пор меняется лишь навеска. Зачем изобретать что то новое если все итак валит? )))) Тоник разруливает ! )))
              да именно так,
              когда 10 лет назад, я искал партнера, со стороны производителей, я много изучал, смотрел, выбирал и т,д, и именно в тот период насмотрелся на эволюцию шасси-строителей и я уверяю вас, то что я видел, СОДИ отдыхает, если не верите поищите в инете, в итоге вернетесь к разработкам КАЛЛИ-КАРТ 70тых годов и все станет нормально, можете заодно выяснить кому достался калли-карт в свое время...
              vk.com/auto1454
              9255172748

              Комментарий

              • Igor
                Senior Member
                • Dec 2009
                • 758

                Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                В лидерах далеко не факт, все таки уровень топ пилотов примерно одинаков, все решает техника ИМХО. Тем интереснее будет за всем этим наблюдать.
                Решение содиков правда вызывает куда больший интерес. Лягушатники )))
                Вы знаете Пётр, отчасти я с вами соглашусь, и в тоже время нет, как говорится 50 на 50:
                Пример тому ФОРЕ, я с ним познакомился, когда он ездил за Тоникарт, на мои глупые вопросы как ставить сидение и какие настройки ты используешь, он отвечал Х.З. вон мой механик( его родная тётка) у неё спроси или у директора..., но он побеждал.
                когда он прошел через несколько команд, после Тоникарта увы, все тоже самое, но результат не тот, а тоже самое, я имею ввиду, как он боролся за победу:
                любым способом, правдой не правдой, раком, боком, иногда так грубо, что вызывало некоторый шок, и опять по наивности, я спрашивал, да разве так можно ездить, тебя сейчас снимут... Ну и пусть, снимают... отвечал он, это же гонки, я хотел победить..., в данном случае, я подчеркиваю его желание победить.
                Так вот поэтому 50 на 50 и пилот и техника.
                Извиняюсь за флуд, к новинкам, особенно техническим, это не относится, просто навеяло...
                vk.com/auto1454
                9255172748

                Комментарий

                • gp.kart
                  Senior Member
                  • Feb 2009
                  • 2282

                  Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                  Вы знаете Пётр, отчасти я с вами соглашусь, и в тоже время нет, как говорится 50 на 50:
                  Пример тому ФОРЕ, я с ним познакомился, когда он ездил за Тоникарт, на мои глупые вопросы как ставить сидение и какие настройки ты используешь, он отвечал Х.З. вон мой механик( его родная тётка) у неё спроси или у директора..., но он побеждал.
                  когда он прошел через несколько команд, после Тоникарта увы, все тоже самое, но результат не тот, а тоже самое, я имею ввиду, как он боролся за победу:
                  любым способом, правдой не правдой, раком, боком, иногда так грубо, что вызывало некоторый шок, и опять по наивности, я спрашивал, да разве так можно ездить, тебя сейчас снимут... Ну и пусть, снимают... отвечал он, это же гонки, я хотел победить..., в данном случае, я подчеркиваю его желание победить.
                  Так вот поэтому 50 на 50 и пилот и техника.
                  Извиняюсь за флуд, к новинкам, особенно техническим, это не относится, просто навеяло...
                  Неплохо навеяло. Побеждает в любом случае команда. К сожалению часто бытует такое мнение особенно в России - Побеждает пилот, а проигрывает команда. Говоря про топ пилотов мирового картинга думаю все таки больше решает техника. Но в любом случае это сочетание массы факторов, 10% на везение надо оставлять ))
                  Voodoo Racing

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение


                    Вот еще пища для размышлений ) KZ от Vortex
                    Глядя на фото, решил посмотреть, какой на Vortex KZ1 карбюратор стоял

                    И обнаружил интересную вещь, насос стоит от как на Ротаксе и нет тройника на слив.

                    Комментарий

                    • eg0r
                      Senior Member
                      • Aug 2010
                      • 953

                      Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение


                      Вот еще пища для размышлений ) KZ от Vortex
                      ты где это нарыл? никак не вьеду что за карбюратор

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Что бы не заводить спор о мостах, буду краток: именно по тому, что на мостах не нужна жесткость соединений, применяются болтовые и клепочные соединения. Если бы ты прочел кроме К. Смита (например техникумовский курс сопромата) то эти вещи для тебя были бы более очевидны...
                        Лучше действительно не заводить спор о мостах. Тем более что прочность и жесткость, это не совсем одно и то же. У Кэррола Смита, кстати, есть книга как раз на эту тему. И там всё подробно расписано. В картинге нужна не жесткость соединений, а прочность.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение


                          Вот еще пища для размышлений ) KZ от Vortex
                          Прикольно, ТМ говорит о том, что нужно и на КФ-ах ставить поплавковые карбюраторы, а Вортекс на КЗ-еты собирается ставить диафрагменный?

                          Ох уж эти инженеры...
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Владимир65
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 864

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Прикольно, ТМ говорит о том, что нужно и на КФ-ах ставить поплавковые карбюраторы, а Вортекс на КЗ-еты собирается ставить диафрагменный?

                            Ох уж эти инженеры...
                            Я думаю тут главная идея в том, чтобы не пользоваться микуни, 2 в одном

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              ......... по причине невозможности придать такую же жесткость болтовому соединению..........

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Лучше действительно не заводить спор о мостах. Тем более что прочность и жесткость, это не совсем одно и то же. У Кэррола Смита, кстати, есть книга как раз на эту тему. И там всё подробно расписано. В картинге нужна не жесткость соединений, а прочность.
                              имел ввиду жесткость узла при болтовом соединении... жесткость задней части рамы... ведь говорим то именно об этом?
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                имел ввиду жесткость узла при болтовом соединении... жесткость задней части рамы... ведь говорим то именно об этом?
                                Я так думаю что жесткость там меняется у трубы, за счет увеличения/уменьшения длинны трубы. А эта растяжка как раз регулирует именно длину трубы, которая завязана с трубой с другой стороны через эту растяжку. Там болтовых соединений хватит с запасом, я думаю.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎