If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если так посмотреть, то однозначно будет разрывать в клочья. Либо ушко вырвет, либо отверстия с болтами.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
если ты думаешь, что кочки только у нас, то глубоко заблуждаешься
У нас уже нет кочек. Везде, где проходит ЧР, новый асфальт.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
На самом деле в Соди скорее всего пытались придать нелинейную(прогрессивную)харак теристику переднего моста. Т.к. на классической раме при всей сложности изгиб практически линейный (на сколько изменилась нагрузка,на столько изменился прогиб).А торсиону можно придать любую форму и получить желаемую характеристику.
тут главное что? что раму сделали на Соди. все ж таки не лошки-первокурсники. я уверен, что все будет зашибись. реальная скорость - другой вопрос. Короче, надо брать.
тут главное что? что раму сделали на Соди. все ж таки не лошки-первокурсники. я уверен, что все будет зашибись. реальная скорость - другой вопрос. Короче, надо брать.
Лично мне кажется, это все ПиАр ход. Зачем нужны эти дополнительные железяки (вес) так далеко от центра масс, и тем более разнесенные по краям машины, что создает дополнительный момент инерции, а значит и худшую маневренность, мне не понятно...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
На самом деле в Соди скорее всего пытались придать нелинейную(прогрессивную)харак теристику переднего моста. Т.к. на классической раме при всей сложности изгиб практически линейный (на сколько изменилась нагрузка,на столько изменился прогиб).А торсиону можно придать любую форму и получить желаемую характеристику.
ну это врядли.
главным образом торсион - это все таже наша знакомая передняя балка. - где же тут "любая форма"?
тут главное что? что раму сделали на Соди. все ж таки не лошки-первокурсники. я уверен, что все будет зашибись. реальная скорость - другой вопрос. Короче, надо брать.
Нечаев вон тоже взял "прогрессивную" Маранеллу, и никуда на ней не поехал. Я бы не стал бы брать, пока не понаблюдал бы за ними какое-то время. Хотя если есть лишние деньги, которые можно потратить на тесты, то почему бы и нет? Если рама действительно хорошая, то можно на первых этапах урвать очков, пока остальные вафли сушат.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Лично мне кажется, это все ПиАр ход. Зачем нужны эти дополнительные железяки (вес) так далеко от центра масс, и тем более разнесенные по краям машины, что создает дополнительный момент инерции, а значит и худшую маневренность, мне не понятно...
вся прибавка в весе- алюминевый рычаг грамм на 250..
Комментарий