If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Так я же и говорил что вся проблема в задней части,как только опускается заднее колесо,возникает поворачивающий момент и машина начинает как бы перешагивать,а почему все производители ищут в передней части я не готов сказать,наверное потому что тех. требования все равно не изменить и дифференциал туда не поставить,вот и ищут спереди,потому что больше негде...
ты в данном случае ошибся, и я очень просто это докажу.
проблема с колебаниями карта конечно есть.
но эта проблема есть только в одном месте трассы - в шпильке.
в скоростных и средних поворотах такой проблемы нет.
карт большую часть времени проводит в скоростных, средних поворотах а также на прямых.
поэтому проблема колебаний в шпилько конечно есть, но это просто одна из многих проблем
проблема поведения карта в скоростных поворотах и средних часто сводится к падению грипа как раз на передних колесах (газ нажат)
поэтому работа с передним мостом более актуальна, хотя на первый взгляд это не так.
рама не крашеная на старой фотке. открой ветку сначала.
разница в самоорганизованности и дотошности
Я очень рад за их самоорганизованность и дотошность. Немцы им всем в этих дисциплинах пол круга привезут. Однако немцы не делают успешных картинговых шасси.
Так же я не верю в то, что кто-то из производителей долго чего-то там тестирует. Это автоспорт. Здесь это не имеет никакого смысла. Хороший пилот поедет хорошо на почти любой машине. А у того, кто нажимая на газ не распускает руль, машина будет прыгать как горная козлица, либо ехать постоянно мимо мордой, чего там не изобретай. Довести можно любую технику. Джеймс Томпсон даже Ладу Приору умудрился научить ездить достаточно быстро, хотя никому до него этого не удавалось.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В Интрепиде например предпочли пойти по пути проверенному и модернизировали шасси уже себя зарекомендовавшие как быстрые и простые в настройке. В скором времени должна появится информация о тестах новой техники небезызвестным российским пилотом . Ждемс...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
вот сдесь уже спорный момент. где ты видел чтобы лопались сварные швы в передний части карта?
А разве на ГФ ротакса ни у кого ничего не лопнуло в передней части машины?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну понятно, что не по шву, а рядом. Шов то он крепче, а рядом метал отпущен. Швы лопаются от усталости или от плохой проварки, а от перегрузки всегда рвётся рядом, где метал отпущен.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну понятно, что не по шву, а рядом. Шов то он крепче, а рядом метал отпущен. Швы лопаются от усталости или от плохой проварки, а от перегрузки всегда рвётся рядом, где метал отпущен.
Ну понятно, что не по шву, а рядом. Шов то он крепче, а рядом метал отпущен. Швы лопаются от усталости или от плохой проварки, а от перегрузки всегда рвётся рядом, где метал отпущен.
Чтоб ты спросил. Тебе чего, неймётся? Не с тобой разговаривали, не тебе отвечали. Спасибо за ссылку на фотку. Дальше можешь идти отдыхать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий