глядя на фото,трудно сказать,как это будет работать,когда пилот жестко атакует поребрики..
Технические новинки 2012
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПонятия не имею. Наверно для регулировки жесткости. Я так думаю его будет разрывать в клочья. Тут либо мягко, и кастор меняется, либо жестко и тогда вся эта конструкция не имеет никакого смысла.по мне он препятсвует изменению кастора
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеза себя говория - КМФ
Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Еще раз, я не утверждаю, что это плохая конструкция. Её надо пробовать. Лично я не увидел в ней ничего, что на мой взгляд давало бы улучшение ходовых качеств. Но это чисто теоретический взгляд и чисто мой, основанный на теории подвесок. В реальной жизни это может и будет давать какие-нибудь угугушечки, надо пробовать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениетакое ощущение, кругом одни мадишникии очень много размышлял над проблемами рамы для карта и,если честно,пришел к выводу что с передней частью у шасси проблем нет,деформация не настолько критическая, чтобы задумываться на сколько изменяется развал, это задача производителя. Развал,появляющийся при деформации шасси на трассе регулируется стабилизатором.У Бирели даже таблица такая была. Упругость,для того чтобы сдвинуть резонансные колебания на держаке тоже стабилизатором. Шкворень тоже наклоняется куда угодно.В принципе настроек достаточно.
Все проблемы в задней части автомобиля, для этого и необходимо оторвать заднее колесо.Это моё мнение.
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеЯ МАМИшникMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеесли бы он разрывался в клочья, шасси бы не пустили в сериюпо мне он препятсвует изменению кастора
В мемуарах у Дзанарди есть рассказ о том, как они для Kali с папой изобрели шасси, которое сварили буквально за один день и привезли за день до гонки, совершенно не тестируя, на котором он потом выиграл гонку. А бывает что варят, тестируют, нихрена хорошего не получается, а его всё равно в серию запускают.
Это автоспорт, здесь не так уж много времени проходит от изобретения, до внедрения в жизнь. Очень часто минуя тестовую работу, которую приходится потом проводить командам.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭлемент этот похоже выполнен в виде "пружины" - там видно зигзаг, хотя надо конечно фото другое посмотреть. Имхо все же "мягко" там, иначе действительно смысл теряется.Вложения
Комментарий
-
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеза себя говория - КМФ
Комментарий
-
-
о! а я только хотел попросить это место поближе сфоткать
На неровных трассах это даст преимущество,но сложность конструкции... Любой краш для этой системы смерти подобен. С другой стороны,для нас инженеров эта конструкция "не паханное поле"MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеа если так посмотреть?
Комментарий
-
-
На самом деле в Соди скорее всего пытались придать нелинейную(прогрессивную)харак теристику переднего моста. Т.к. на классической раме при всей сложности изгиб практически линейный (на сколько изменилась нагрузка,на столько изменился прогиб).А торсиону можно придать любую форму и получить желаемую характеристику.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениея почему то это почуствовал. забавно.
Комментарий
-
Комментарий